Перейти к содержанию

178

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/28/16 в Видео

1. Видео Сергея Лебедева (@lsv_palana). Сплав по камчатской реке Быстрая. Голец, кижуч, микижа.
    9 баллов
  2. Очередной выпуск передачи "Формула Удачи" от Виктора Золотухина.
    8 баллов
  3. С морем шутить нельзя! Выбрались мы на краба только после обеда. Спустились на воду и подъехали наши друзья с лодкой половить краба тоже. Мы не ранние пташки)) Хоть был и штиль, но сильное течение сносило наши ловушки. В итоге 2 штуки так и не нашли(( Поймав несколько крабиков и думали уже сворачиваться, как к нам подгребли на веслах рыбаки с просьбой взять на буксир. А мы то думали они просто бензин экономят и мускулы качают по приколу А у них сломался мотор. Буксируем их и видим друзей, которые тоже интенсивно гребут))) Вот так и порыбачили. Краба не наловили, ловушки потеряли, зато побывали Чипом и Дэйлом)))
    5 баллов
  4. Герои передачи "Формула Удачи" отправились на побережье Охотского моря ловить навагу на приманки Asari Banana. Что из этого получилось, смотрите на видео.
  5. Как то мы в этом году подзадержались с кижучем, и он кстати тоже... Обычно начинаем ездить на рыбалку ещё с конца августа, у тут уже и сентябрь заканчивается, всё кругом жёлтое, осень, а мы наконец-то только в первый раз и собрались. Выехали поздним вечером 20 числа, 21 числа целый день на воде, рыбачили, 22 только до 10 утра, сборы и домой. Попали как раз на хороший толчёк кижуча на Большой. До этого момента его толком и не было, а мы вот прям так и попали. Всё отлично, много поклёвом, интересная рыбалка.. Вот только размер кижуча совсем не радует. И не понятно - год такой или это последние браконьерского и промышленного пресинга.. ну что имеем то имеем. Отлично отдохнули, рыбалки остались довольны, без происшествий, всё добродушно и позитивно. Уже потом до нас дошли новости, что в ночью, как раз когда мы были на косоево, у рыбаков свиснули 2 лодки, 2 мотора и так ещё по мелочи. Нам повезло, обошлось, но звоночек - надо быть осмотрительней и осторожней. А вообще - жаль что такое происходит, очень жаль. Больше информации на форуме рыбаков - https://kamfishing.ru/ Мы в инстаграм - https://www.instagram.com/kamfishing.ru/ Телеграмм канал - https://t.me/forum_kamfishing VK - https://vk.com/kamfishingru FB - https://www.facebook.com/kamfishing/ рыбалка на камчатке!
    4 балла
  6. Всем привет друзья, рыбаки, каякеры и активные путешественники. Наконец нам удалось взять волю в кулак, загрузить каяки и поехать на ту сторону Авачинской бухты, проехать Вилючинск, пройти на каяках озеро Вилюй и выйти в открытый океан. Цель была порыбачить в море, поискать лосося и сравнить 2 каяка. Морской Okean Kayak и мой универсальный Jackson cuda 14. Нагреблись, нарыбачились, накатались. День на рыбалке в зачёт жизни не идёт. Погода и море нам благоволила, а вот с рыбой не особо повезло - в зачёте один единственный кижуч и тот на обратном пути. Что у нас получилось смотрите в нашем ролике.
  7. Лучший рецепт от технолога.
  8. Рыбалка на гольца в верховьях реки Авача.
    4 балла
  9. На эту рыбалку, ну, чтобы отловиться, мы катались два раза. В первый - абсолютно неудачно, зато во второй раз, рыбалка задалась.
  10. Рыбалка на спиннинг на Камчатке всегда очень увлекательна и разнообразна, но когда ты рыбачишь с целью пропитания на вечер и следующий день, то она приобретает слегка иной смысл и ты начинаешь себя чувствовать первобытным человеком. Что добыл, то и съел))) Жуткий ливень нас не испугал. У нас была цель: я хотела кушать... Кроме нас на реке никого не было. Вся рыба была наша)))
  11. Фильм о первой в 2021 году поездке на великолепное озеро Калыгирь за корюшкой. Не все пошло как планировали, но встреча с гигантскими зубарями состоялась!
    4 балла
  12. Осень самое лучшее время для путешествий на Камчатке и, конечно, для рыбалки. Дорог на Камчатке мало, а вот лесных троп (направлений) через ручьи и реки придостаточно. Многие из них (тропы), доступны как раз таки осенью, причём даже для не подготовленных джипов. В реках можно поймать множество разнообразных местных рыб (голец, много разного гольца, хариус, микижа, лососёвые - горбуша, кета и самая ценная, интересная и красивая - КИЖУЧ). Налычевская долина является природным парком, при посещении которого оформляется пропуск (бесплатно). Уникальное место, красивая природа, множество разнообразных красок и растений. По Налычевскому парку протекает одноимённая река Налычево. Река достаточно буйная, бурная и мутноватая. Налычево многим известна своим большим гольцом и диким стадом кижуча. Мы как раз таки на него и попали и отлично отловились, несмотря на день, яркое солнце и несущий лист. Мой улов составил 5 гольцов, 3 пойманных кижуча и 3 схода. Большинство рыб отпущено. Очень приятные впечатления доставила поимка по-настоящему крупного и бойкого кижуча. Рыбу не взвешивал, но по ощущениям размер в районе 5 кг. Всем не хвоста и не чешуи, хорошей рыбалки и отличного клёва. Больше информации про реку Налычево читайте на форуме рыбаков-любителей -
  13. Джиг и силиконовые приманки для Камчатки пока ещё вдиковинку, во всяком случае на речной рыбалке. Товарищи Алексей Королёв (@kinolog18rus) , опытный спортсмен-рыболов с материка, постепенно облавливает наши реки этим способом ловли, делится опытом, техникой лова и приманками. Выбрались мы в Малки на реку Быстрая в район подвесного моста. К сожалению, полноценную рыбалку снять не удалось - медведи нас загоняли. Но несколько гольцов на джиг поймать нам всё таки удалось. Ну и заодно небольшой ролик, как надевать силикон на крючок. Подробно о ловле джигом читайте на форуме - Думаю, в скором времени мы сними более обзорный выпуск про джиговую ловлю и силиконовые приманки. (
  14. Видео Сергея Лебедева о предновогодней рыбалке на озере Калыгирь.
    4 балла
  15. Рыбалка на маленьких речках таит в себе много тайн. Она как бы возвращает нас в детство. Сегодня я с другом Данилом посетили речку вблизи Петропавловск-Камчатского. Идя вниз по реке, почти в каждом укромном месте, мы реализовывали поклёвки гольцов. Вдоволь насладившись рыбалкой на микроблесны, мы вновь едем в городскую суету. Вот так можно буквально за 3 часа окунуться в мир детства, с помощью ультралайтового спиннинга и легких приманок.
    3 балла
  16. Всех приветствую. Сезон ловли на домашних реках открывается традиционно с ловли горбуши. Каждый год с нетерпением ждем захода в реки этой прекрасной рыбы. Еще живы времена , в которых утверждалось, что кроме как на «Тасманский дьявол» она не клюет. Сегодня, вашему вниманию @kinolog18rus представляет начало серии фильмов о современной ловле представителей тихоокеанских лососей. Горбушу традиционно ловит на маленькие колеблющиеся блесны весом от 6 до 10 грамм. На фоне общего бесклевья , подбирая блесны и проводки буквально к каждой рыбе, мы выглядим просто волшебниками. Хочу погрузить вас в атмосферу ловли в первой части фильма «Ловля горбуши». Приятного просмотра.
  17. ГОЛЕЦ НА СПИННИНГ. Открытие сезона речной рыбалки 2021 на Камчатке. Замечательная вечерка на реке Авача. Наловили гольца на вертушки для крабовых ловушек. Испытали мощность мотора и полный ход новой лодки Странник.
  18. Речки начинают вскрываться, и сейчас, то недолгое время, когда можно половить, и из-подо льда, и по открытой воде.
    3 балла
  19. Река Плотникова, 13 августа 2020 года. Полтора часа езды на машине и мы в сказочном рыболовном месте в нужное время - рунный ход рыбы на западном побережье! В реке много разной рыбы - и голец и кета и горбуша и даже чавыча! Очень интересная рыбалка, интенсивный клёв весь день, можно проводить эксперименты, побывать новые приманки и технику лова. Народа почти не было. Потому была тишина.. где-то изредка раздавались выстрелы, наверное медведей отгонял кто-то... но мы не видели не одного (чему я рад). Ловил на кальмаровый комплект Daiwa Emeraldas X 611UL-S + катушка Daiwa Emeraldas 2508 + шнур Shimano Pitbul 0,6РЕ (на разрыв где7-8кг). Спиннинг конечно весьма чудесный... по приманкам пробрасывал его от 3,5гр до 17гр... и перегруза не чувствовал... но выше по весу уже не стал подниматься. Попробовал вертушки на данной палке.. выше 3го номера уже немного не комфортно проводить... вклейка все таки.. накладывает свои особенности. Но джиг... весьма меня удивил. В данном месте было комфортно ловить на 10гр чебурашку + 3" силикон. Поймал кетин разного размера штук 4-5, несколько горбуш (одна только самка) Гольца много. Весь лосось отпущен в реку для воспроизводства потомства. Гольца немного взял (друг просил). Еще много фото, обсуждения и всяческие подробности в теме про р. Плотника:
  20. Как это бывает в начале сезона – все на реке. На речке очень много рыбаков и все ловят и уже по открытой воде. Оно и понятно – лёд сходит, река вскрывается, и вниз в катится голец. И мы и другие товарищи по рыболовному увлечению за долгую Камчатскую зиму соскучились по спиннингам и катушкам и своим коробочкам с блеснами и другими приманками. Р Рыбалка состоялась, гольчика мы половили, даже кунджа попалась. Открыли для себя новую эффективную приманку, некую «металлмару». Работает отлично! Дима написал про неё на форуме и дал ссылку: ссылка на приманку Интересно наблюдать, когда не реке одновременно и лодки ходят, и рыбаки, сидящие на лунках на подлёдной рыбалке и спиннингисты и поплавочники. Говорят хорошо ловили ещё в прошлые выходные, лучше чем в эти. Наверное первый толчёк гольца уже прошёл. Но, думаю, на следующие выходные и далее рыбалка будет ещё интересней. Всем НХНЧ, не сидите дома и до новых встреч на водоёмах или на охоте. Скоро официально откроется навигация и уж тогда оторвёмся. Да и нахлыст надо попробовать, может быть на следующие выходные?