Перейти к содержанию

VODIANOI

Интересующийся
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

493 просмотра профиля

Достижения VODIANOI

Новичок

Новичок (1/4)

9

Репутация

  1. Сейчас буду говорить банальные вещи про бухалово на воде )))) 30 лет работаю водолазом. И знали бы вы, скольких аликов за эти года мы искали и на воде, и под водой. Сколько катеров и всяких ботов снимали с мысов и скал? И ладно бы, сами алики, только, тонули. А тож прихватывают с собой человек 2-5. Вот их жалко. Они-то тут причём? Каждый алик, садясь за руль авто или румпель лодки (плавсредства) , считает себя охрененно крутым ухарем. Но есть хорошая поговорка "Бог шельму метит". Не сегодня, так завтра получит кто-то свою метку. Так что лучше, ну его нафиг....
  2. Продаю лодку Флагман 350 и Тоху 9.8 за 100 т.р.. Новые, купленные весной. Мотор только наработал 10 обкаточных часов и сделано 1-е ТО 1.5 т. р., в сервисцентре, о чём есть запись в сервисной книжке.Магазинная цена комплекта 115 т.р..К мотору 2 винта Солас по 2 800 штука, чехол для переноски 1 800 р..Лодка доклеена дополнительными ручками. Сделаны транцевые колёса 6 т.р.. очень помогают в одну харю закатывать и выкатывать лодку из воды со всеми вещами и мотором.Так что бонус в 30 т. рублей считаю нормальным.Претензий к комплекту никаких, всё отлично себя зарекомендовало. Но покупал, как лодку выходного дня и планировал ездить, в основном, с супругой. Но, что-то стали с нами ездить соседи. Для этих целей немного маловата лодка.Для 2-3 человек со шмурдяком самое то. В одну харю, вообще класс, не доставляет хлопот. Вес лодки 40 кг, мотора 26 кг. Лодка сворачивается в конверт размерами 110Х70Х40 см . Грузится, собирается-разбирается в одни руки без напряга. Влазит в любую машину. Не надо регистрации в ГИМСе.По отдельности лодка 40 т.р.., мотор 70 т. р..Мой телефон 8-914-783-78-68. Александр
  3. Ну это пусть у ярославцев голова болит. ))) Вот, может кому пригодится. Тут, вроде, и номера документов есть. Я себе эту бумажку отпечатал и вожу с лодочными доками.Новые поправки в законодательство 2012Регистрация23 апреля 2012 года президентом России был принят закон №.529791-5. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации в части определения понятия маломерного судна». В этом законе, согласно пункту 33.1 суда массой до 200 кг. и мотором до 8 кВт включительно не подлежат регистрации. То есть, если у вас лодка весом менее 200 кг.(не грузоподъемностью) и под мотором до 8 кВт – 10.88 л.с., ее не надо регистрировать.ПраваВ дополнении к закону существует еще приказ №29/1-6-538 от 24.05.2012, в котором указано, что "В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения».То есть, согласно этому приказу человек без прав штрафоваться не должен. Владельцы лодок могут выходить на воду без прав на управление.Помните только, что приказ по своему правовому статусу стоит ниже закона и возможна ситуация, когда нарушитель может быть оштрафован особенно дотошным инспектором. Да и уточнение в приказе «до их дальнейшего уточнения» призывает нас внимательно следить за изменениями в законодательстве.Что может грозить за выход без прав на воду. Согласно пунктам 11.8, 11.13. Управление ТС без прав при себе на него влечет за собой штраф – 100 рублей. Выход в море без прав вообще влечет за собой наказание - штраф до 2000 рублей.Становиться сразу понятно, почему закон дополнился приказом. Гонятся за каждым рыбаком из - за 100 рублей ГИМСовцам особого резона нет. Определить, есть ли у него права или нет без качественной базы нельзя никак, а проверить слова «Я права дома забыл» - по другому тоже никак не получится. То есть – те же 100 рублей.Закон свежий, будем ждать опыта применения на воде.Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю¬чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд¬на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 ”Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд¬на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле¬дует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за¬давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным. Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од¬на категория зарегистрированных мало¬мерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодныйтехосмотр ее не надо. Как быть владельцам ранее за¬регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют? Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем. Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства. Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было за¬регистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом? Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера. Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль? Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна име¬лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания». Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться. Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил? До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения. Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются. Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме¬нее 8 киловатт требований об их регистра¬ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет». Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских пра¬вах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС. Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования? Госпошлина за регистрацию мало¬мерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следую¬щее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата госу¬дарственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона тех¬нического освидетельствования прекращается».
  4. Неделю назад был в ГИМСе. Прозвучало следующее:Регистрации не подлежат лодки ВЕСОМ (не грузоподъёмностью)до 200 кг вместе с мотором. Бензобак не учитывается. И с мотором до 10 л/с. Права на мотор более 5 л/с лучше иметь (на 5 не надо). Даже с мотором в 6 л/с. Потому что приказ, вроде как, отменяющий права до 10 л/с, юридически стоит ниже, чем ФЗ.
  5. С 95-го. за это время их столько поменялось. В тот период то ли Кореной, то ли Лепетюха уже был, а может уже и Дороганов. не помню. Да оно мне надо? ))) В штабе бываю, в лучшем случае, раз в полгода. Мне главное, что водолазные спецы у нас так часто не меняются... )))
  6. Я имел ввиду в ОДАССе, а не на форуме... Так что обобщать не надо )))
  7. Ну нам так сами подводники говорили про Саранку. Типа отрабатываемся и реактор вводим/выводим. Типа в бухту входим под дизелями. За что купил, за то и продал. ))) А на счёт СФП "Георгий Чернышёв"... Сам несколько раз видел, как он стоит в море напротив входа в б. Жировая (там же вход и в Вилючинскую , и Песчаную) а лодка носится мимо него в надводном положении (а не под ним ))) ). И нас, на водолазном катере, заставляли ложится в дрейф, и глушить, даже, вспомогачи. По УКВ звучало следующие "Мы лодку слушаем, а вы нам своими шумами мешаете!!!" Отсюда я и сделал вывод
  8. Я не вояка. Просто 30 лет работаю водолазом, и очень часто имеем дело с подводниками. Последние 20 лет в ОДАССе работаю. И 28 принадлежит нашему пароходу "Георгий Козьмин". Если кто ходил мимо пирса ОДАССа, он постоянно там стоит. А то, что я рассказал - это никакие не тайны. И, даже, не служебная информация ))) У нас об этом только дурак не знает )))
  9. В районе Берёзовой стоит подводная антенна дальнего обнаружения подводных лодок. Аппарат АС-28 с большой натяжкой можно назвать кораблём ))). Простой батискаф с 3-мя членами экипажа и с 2-мя манипуляторами. И выполнял он не столько задачу, сколько проходил испытания после очередной модернизации. Хоть он и рассчитан на оказание помощи затонувшим ПЛ, но возможности его рассчитаны на большее, за счёт наличия манипуляторов. И должен он был поработать с этой антенной. А бедствие терпел из-за неопытности экипажа. Потому что раньше (в 80-х годах) они отрабатывались раз в месяц, потом стали раз в квартал, а сейчас - раз в несколько лет. Недавно он был в ремонте и живой воды не видел несколько лет. Подготовленных экипажей нет. Самое смешное, что данный аппарат остался единственный на весь ТОФ. Раньше их было 6 штук, по 2 на 3-х специализированных кораблях. А сейчас 28-й передают с парохода на пароход, в зависимости от того, кто заступил в дежурство, или встал в ремонт... Это так, информация к размышлению... А все перечисленные районы - это районы, где базы ВМФ. В Саранке всю жизнь АПЛ реакторы запускали перед выходом в море, и глушили перед заходом в город. В районе Жировой АПЛ слушают на предмет шумов. Становится СФП (судно физических полей), а АПЛ носится туда-сюда мимо него. Просто ещё недавно лодки мало в море выходили, а сейчас, сами знаете, новые веяния в МО, ну и само собой В ВМФ. Вот фото АС-28. О габаритах можно судить по людям <noindex>http://i031.radikal.ru/1404/9e/906fda577996.jpg</noindex>
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...