Перейти к публикации

Лифт и бодилифт внедорожника


Рекомендованные сообщения

  • Постояльцы

Вопрос к kamchadalу. Прочитал в подписи, что на круглом Эскудике 04 года сделан лифт+бодик 15см. Собственно, а как делал? Или уже такой брал? 15 см это - 2" подвеска и 4" бодик? Уши на раме переваривал? И чем подвеску лифтовал? И главный вопрос - какая резина сейчас влазит? С каким выносом диски? Как управление? Как износ запцацок? Вопросов дофига))))))

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Вопрос к kamchadalу. Прочитал в подписи, что на круглом Эскудике 04 года сделан лифт+бодик 15см. Сбоственно, а как делал? Или уже такой брал? 15 см это - 2" подвеска и 4" бодик? Уши на раме переваривал? И чем подвеску лифтовал? И главный вопрос - какая резина сейчас влазит? С каким выносом диски? Как управление? Как износ запцацок? Вопросов дофига))))))

Брал у друга он улетел в Хабаровск, проще по телефону времени нет столько писать:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Брал у друга он улетел в Хабаровск, проще по телефону времени нет столько писать:))

Случаем не в конце 2012 года на подвеске Calmini? По телефону конечно можно, просто думаю тема будет многим интересна)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

Вроде там лифт подвеской сборная зад: ГАЗ/ВАЗ, морда на проставках былаНу с бодиком все понятно.Хотя именно этот эскудик я не видел пол года до продажи его Камчадалу.З.Ы. 5-ти дверного лифтовать не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Ну с бодиком все понятно.

С бодиком думаю крепления от рамы отрезать-переваривать или проставки вставлять. Те проставки, которые уже большие тоже приваривать надо (((З.Ы. kamchadal потом отзвонюсь и сюда сам напишу)))) Изменено пользователем dios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

на существующие уши ставят проставки из большого профиля, или еще из чего, к раме на прихватки и через болт, кузов через подушку и тож все через болт.Обязательно удлиннить шланги на печку, иначе при первом же заезде случится неприятность.Тормозные шланги заменить на более длинные.Бак нужно будет выставлять, потому лучше его сразу перенести под кузов, и ровно выставить, иначе объем бака уменьшится. (эта проблема у многих).Перенос бамперов. (=Ну там не сложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

бампера ? тоже хочу поменять на железо, интересуют контакты мастеров

Изменено пользователем kochetov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

бампера ? тоже хочу поменять на железо, интересуют контакты мастеров

У мастеров чего-то такие цены, как будто они космический корабль строят, а не бампер изготавливают. Может китайский? Или бампер уже есть, надо просто поставить?Кстати созванивались с Алексеем ака kamchadal, у него задний силовой бампер приварен к раме. Будет снимать переделывать. Любой сильный удар сзади и раме может прийти конец. Да и много что не то сделано. Сейчас до ума доводит. Самое главное понял, что без резки арок на круглый Эскудик 31 колеса никак не воткнуть даже с таким лифтом. Изменено пользователем dios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

kochetov сделай как у меня из профиля. общей алюминием. тем более у тебя прадос серебристый, в тему будет.

dios а почему 31 а не 33 ? Тут конечно дело личное, меня 29 устраивают, начиная от цены за колеса заканчивая расходом бензина.

На эскуде бемпер приваривать опасно. Андрюха b0ne (многие его знают по 4х4), вон в пень влупился бампером, раму погнул. Рама хлипковата все же. У меня бампер снимается, но съемным делал потому что уже площадка под лебедку была сделанна намертво. А вот за съемный бампер хайджеком уже не подымешь машину, пришлось мудрить уголки на площадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Дима а где делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

Последний раз сам с другом Димоном.

Как говорит dios, дешевле ракету построить. ценники гнут ппц..

Находишь чертежи в инете, по ним считаешь металл, едешь в металарм, покупаешь что нужно и сколько.

Потом пилишь, профиль, прихватываешь, ставишь все и так раз 10-100 пока не подгонишь как нада. ((=

Саш на прадо дешевле купить у китайцев готовый, я уже вариант этот расматривал (=

З.Ы. Боря делает, на счет цен не знаю <noindex>http://www.escudokam.ru/forum/topic/524-si...chee/#entry8393</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

dios а почему 31 а не 33 ? Тут конечно дело личное, меня 29 устраивают, начиная от цены за колеса заканчивая расходом бензина.

Из тех же соображений плюс по городу много езжу. Даже больше склоняюсь к 29, может арки пилить не надо будет)))

По лифту подвески рассматриваю три варианта:

1. Предпочтительный - 2" фирменные пружины и аморты + кастор кит. Цена 40000 кусается.

2. Тоже неплохой - полный набор Calmini 2". Прельстило то, что шаровые на рычагах можно менять отдельно, как у старых Эскудиков. У круглых они идут вместе с рычагами и меняется все сразу. Минус то что, на раз - из Америки заказывать надо. Цена тоже под 40000.

3. Наборы проставок на 2" - например, очень хорошего качества из Новосибирска. Цена хорошая 9000 и набор очень грамотный - все учтено.

К пружинам и амортам от других авто все равно надо регулируемую тягу, эксцентрики, проставки и т.д. kamchadal кстати сейчас все это доделывать будет.

По бодику:

1. Отрезать и поднять крепление кузова от рамы на 4". Приварить, почти сток))) Очень надежно, чуть работы больше. Это вариант 1. Цена 40000 с учетом всех доделок.

2. Заказать набор на 4", там ключевой профиль, но предусмотрены места под подушки, смещаться не будет, но профиль все равно приваривать надо сверху ушей на раме. 2-ой вариант, рассматриваю его только потому, что может подешевле будет, хотя маловероятно

3. Без приваривания проставки под кузов - наборы от 1" до 3". Один и вроде бы два дюйма вообще делать ничего не надо - просто воткнуть по месту. Дешево в районе 9000 рублей, но бодик меньше. Вот думаю, а нужен ли мне 4" ))))

Если все в идеале делать по первым вариантам 2"+4" 80 кило-рублей, жена узнает.....в машине поселит жить)))))

Изменено пользователем dios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

dios бюджетный вариант.

Перед: пружины на проставки либо от прадоса 78 или 90 (тут надо смотреть по толщине витка и размеру пружины)

Зад: аморты ГАЗ, пружины ВАЗ.

арки под 29" точно резать не придется.

Я остановился на 5см лифта подвеской. бодик не хочу, т.к опять же, больше колеса мне не нужны.

Лифтани как дешевле, поездиишь, посмотришь, если не будет хватать, подымешь выше.

Самый дешевый вариант, перед на проставки, на стойки удлинители, зад на ГАЗ/ВАЗ. Не понравится вернешь в сток. или сделаешь бодик.

Цена на лифт задницы где-то около 3000р, ну морда, это как с токарем договоришься.

На <noindex>http://escudokam.ru/forum/</noindex> есть чертежи, могу скачать и перекинуть тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

На <noindex>http://escudokam.ru/forum/</noindex> есть чертежи, могу скачать и перекинуть тебе.

Все поглядываю в сторону этого форума. Думаю зарегиться, но чувствую не потяну. Кстати по силовому обвесу, из ссылки выше на Борю...почитал, цены у него достаточно демократичные, если ничего не изменилось. Сразу засвербило))) Весной делали на 80-ку задний бампер в другом месте, обошлось в 80 т.р., качество хорошее, но ценник как у фирменного ARB. И калитка отвалилась на гравейной дороге после 400км, обратно везли на багажнике, металл плохой был - просто лопнул - переделывали, хотя давали пожизненную))) гарантию.

По чертежам в идеале нужно вытачивать (тут уже готовые с ценами):

1) Проставки на передние пружины 27 мм, 2 шт. 1000руб. - капролон.

2) Проставки на задние пружины 58 мм, 2 шт. 1200руб. - капролон.

3) Проставки на передние стойки 45 мм, 2 шт. 2250руб. - капролон.

4) Проставки под растяжку 45 мм, 2 шт. 1500руб. - оцинкованная сталь.

5) Удлинители передних отбойников 25 мм, 2 шт. 650руб. - оцинкованная сталь.

6) Удлинители задних отбойников 50 мм, 2 шт. 700руб. - оцинкованная сталь.

7) Удлинители крепления тяги панара, высота 65мм. 1 шт. 700руб. - оцинкованная сталь.

8) Удлинители крепления стойки 43 мм, 6 шт. 500руб. - оцинкованная сталь.

9) Эксцентрики для развала со спец. шайбами 2 шт. 900руб. - оцинкованная сталь высокой прочности.

10) Втулки в место крепления амортизаторов Toyota 4Runner, Kayaba, номер 344254 2 шт. 200руб. - оцинкованная сталь.

Общая цена: 9600 руб. Взято отсюда <noindex>http://suzuki-club.ru/threads/41813/</noindex>

и подвеска будет работать как надо, только будет немного ход ограничен.

Ну как бы обязательна покупка Форанеревских амортов в зад (Toyota 4Runner (Hilux Surf) - Дмитрий они у тебя вроде стояли судя по escudokam, пружины стоковые, или поставить ГАЗ/ВАЗ. На передке аморты и пружины менять не надо.

Если здесь найти токаря с капролоном))), то хороший вариант))) и чертежи пригодятся))), на солдатиках не вариант ((( Если не поставить удлинитель тяги панары задний мост уходит.

Хорошо пост был в буфере во время переноса темы, не пришлось заново писать :roar:

Изменено пользователем dios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

dios У меня стоят сурфовские аморты задние, и пружины от CRV. Перед: пружины на проставках, на стойки удлинители накрученны.

Можем пересечься, посмотришь, померяешь что надо.

У задних ход длиннее родных, и значительно. (уже не помню на сколько), но ход подвески приличных получился. А вот с проставкой под А-рычаг я долго угадывал... пока сам не вымерял ее высоту. Сей час вроде полет нормальный. Но тебе она не понадобится.. Можем к кому-нибудь съездить у кого 5ти дверка лифтованная, посмотрим и поговоришь, узнаешь что интересует.

Жигулевские до этого стояли, в паре с амортами от волги, тож хорошо, но мне не вкатило.. лично мне почему то амортов волговских хватало на пол года... причем пробивал два раза их так, что шток выбивал себе в камере газомаслянной новую дорожку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

dios ты бампер только сразу не делай. если не определился с лифтом, а то если бодик сделаешь, то бампер переделывать надо будет. А если как у меня с лебедкой... то уже сложнее будет.

Хотя щас думаю, надо было мне лебедку выше ставить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Я бы не стал подвеску лифтовать,вернее изменения бы внес,только что бы компенсировать вес силовика с лебедью,если они будут.А для колесьев боболее бодик бы сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Из тех же соображений плюс по городу много езжу. Даже больше склоняюсь к 29, может арки пилить не надо будет)))По лифту подвески рассматриваю три варианта:1. Предпочтительный - 2" фирменные пружины и аморты + кастор кит. Цена 40000 кусается.2. Тоже неплохой - полный набор Calmini 2". Прельстило то, что шаровые на рычагах можно менять отдельно, как у старых Эскудиков. У круглых они идут вместе с рычагами и меняется все сразу. Минус то что, на раз - из Америки заказывать надо. Цена тоже под 40000.3. Наборы проставок на 2" - например, очень хорошего качества из Новосибирска. Цена хорошая 9000 и набор очень грамотный - все учтено.К пружинам и амортам от других авто все равно надо регулируемую тягу, эксцентрики, проставки и т.д. kamchadal кстати сейчас все это доделывать будет.По бодику:1. Отрезать и поднять крепление кузова от рамы на 4". Приварить, почти сток))) Очень надежно, чуть работы больше. Это вариант 1. Цена 40000 с учетом всех доделок.2. Заказать набор на 4", там ключевой профиль, но предусмотрены места под подушки, смещаться не будет, но профиль все равно приваривать надо сверху ушей на раме. 2-ой вариант, рассматриваю его только потому, что может подешевле будет, хотя маловероятно3. Без приваривания проставки под кузов - наборы от 1" до 3". Один и вроде бы два дюйма вообще делать ничего не надо - просто воткнуть по месту. Дешево в районе 9000 рублей, но бодик меньше. Вот думаю, а нужен ли мне 4" ))))Если все в идеале делать по первым вариантам 2"+4" 80 кило-рублей, жена узнает.....в машине поселит жить)))))

А самому бодик замутить не вариан? Вообще в копейки же встанет.Или на эскуде геморно очень?Если 2"для резины хватит,то больше зачем? Изменено пользователем maxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

maxx там просто... я не знаю ток зачем dios хочет крепления подушек переваривать...

На квадраты ставишь и все, бак поднял, бампера подогнал.

Макс, бодик не даст ему впихнуть 31 колеса, арки резать надо будет. 30 может и влезут с гольным бодиком, но мне кажется перед будет цепляться, при ходах подвески...

А я бы наоборот, поднял подвеской до 2' а на счет бодика уже потом думал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

maxx там просто... я не знаю ток зачем dios хочет крепления подушек переваривать...

На квадраты ставишь и все, бак поднял, бампера подогнал.

Бодик один-два дюйма можно на квадраты, если выше, то обязательно приваривать надо. Крепление болгаркой отрезается, поднимается на высоту 10 см и опять приваривается, выставляется по уровню - остается все родное. Иначе ненадежная конструкция получается. Кузов относительно рамы начинает гулять, подушки быстро изнашиваются. При резком торможении тем паче удара, есть риск, что кузов просто улетит)))

Макс, бодик не даст ему впихнуть 31 колеса, арки резать надо будет. 30 может и влезут с гольным бодиком, но мне кажется перед будет цепляться, при ходах подвески...

kamchadal об этом по телефону сказал - цепляет!. Чисто визуально кажется, что у круглых эскудиков в арках меньше места, чем у квадратных. Стандартная максимальная резина 235/60/16 или 215/70/16, вроде у патриота примерно также - смотришь какие-то колеса небольшие)))

А я бы наоборот, поднял подвеской до 2' а на счет бодика уже потом думал.

Дмитрий правильно говорит, надо идти по пути меньшего сопротивления. Дешевле и можно назад все вернуть. Если делать бодик, переделки в плане переноса креплений бамперов, бензобака, рулевой, которую надо удлинять, рычага переключения раздатки, который тоже надо удлинять, шлангов и т.д, уже сложновато вернуть на место. По сути бодик предпочтительней в плане развесовки и ходовых характеристик автомобиля, износ деталей меньше, и бензобак можно внутрь рамы убрать, но на него решиться - капец, смелость нужна!

Буду делать 2" подвеску, для чуть больших колес наверно хватит. К бодику пока не готов, если бы была машина чисто для покатушек, другое дело. Уверовал!!! ((( ну разве что проставки воткну под кузов на один дюйм, интересно надо будет чего удлинять, с учетом того, что уже будет лифт подвески 2"? Блин одно за одно все цепляется. Без лифта подвески бодик 1" однозначно безболезненно переносится. А вот с лифтом ... ??? Опять понесло...))))) Тут же еще немаловажно не только размер колес, но и речки вброд переезжать, высоко сижу - далеко вижу))))

Изменено пользователем dios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Администратор

dios если бодик, шланги на печку обязательно удлиняй, даже если на хоккейную шайбу поднимать будешь. Уже столько народа на этом обожглось антифризом горячим.

Мы ставили не на один эскудик квадраты, внутрь квадрата варится косынка, и все держит, ничего не складывается. Хорошо что ты напомнил про рулевой карданчик, я все сижу и думаю, про что я забыл ((((=

Я себе как шнорхель воткнул, сознательно переезжал речку два раза, зато в городе и тут окресностях, случайно раз 5 попадал в лужи выше фар. Один раз еще и засел в такой. Но ничего, все норм.

dios если что могу дать попробовать после лифта колеса 235/75 R15 это 29 дюймов, если перед на твои суппорта оденется, вылет -5мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

если есть желание,могу дать тлф. человека,очень грамотного автослесаря,можете с ним пообщаться.человек с золотыми руками,вдумчивый,въедливый(в хорошем смысле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы
Бодик один-два дюйма можно на квадраты, если выше, то обязательно приваривать надо. Крепление болгаркой отрезается, поднимается на высоту 10 см и опять приваривается, выставляется по уровню - остается все родное. Иначе ненадежная конструкция получается. Кузов относительно рамы начинает гулять, подушки быстро изнашиваются. При резком торможении тем паче удара, есть риск, что кузов просто улетит)))

kamchadal об этом по телефону сказал - цепляет!. Чисто визуально кажется, что у круглых эскудиков в арках меньше места, чем у квадратных. Стандартная максимальная резина 235/60/16 или 215/70/16, вроде у патриота примерно также - смотришь какие-то колеса небольшие)))

Дмитрий правильно говорит, надо идти по пути меньшего сопротивления. Дешевле и можно назад все вернуть. Если делать бодик, переделки в плане переноса креплений бамперов, бензобака, рулевой, которую надо удлинять, рычага переключения раздаткли, который тоже надо удлинять, шлангов и т.д, уже сложновато вернуть на место. По сути бодик предпочтительней в плане развесовки и ходовых характеристик автомобиля, износ деталей меньше, и бензобак можно внутрь рамы убрать, но на него решиться - капец, смелость нужна!

Буду делать 2" подвеску, для чуть больших колес наверно хватит. К бодику пока не готов, если бы была машина чисто для покатушек, другое дело. Уверовал!!! ((( ну разве что проставки воткну под кузов на один дюйм, интересно надо будет чего удлинять, с учетом того, что уже будет лифт подвески 2"? Блин одно за одно все цепляется. Без лифта подвески бодик 1" однозначно безболезненно переносится. А вот с лифтом ... ??? Опять понесло...))))) Тут же еще немаловажно не только размер колес, но и речки вброд переезжать, высоко сижу - далеко вижу))))[/quote

Мне при бодике 2" ничего удлиннять,подгинать,ит.д. не потребовалось.единственное крепления диффузора пересверлил.

Патриот в штате 245/70/16. На диски с большим вылетом можно 265 поставить,но на хороших диагоналках уже цеплять будут.

Самая комфортная подвеска штатная! И лучше ее х.сделаешь! Опять же никаких трудностей с подбором тех же аммов например.Поэтому и говорю,что если можно обойтись бодиком,то лучше его.

Вряд ли 5 см высоты кузова да полтора сантима на резине дадут какое либо приимущество при форсировании речков. Тут высота ноздри важней:)

Изменено пользователем maxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

dios если что могу дать попробовать после лифта колеса 235/75 R15 это 29 дюймов, если перед на твои суппорта оденется, вылет -5мм.

Спасибо. После переделки надо будет обязательно попробовать. -5мм подойдет, сейчас диски стоят +5. Планирую потом поменять на -20 или -25.

Самая комфортная подвеска штатная! И лучше ее х.сделаешь! Опять же никаких трудностей с подбором тех же аммов например.Поэтому и говорю,что если можно обойтись бодиком,то лучше его.

По подвеске полностью согласен. Но если можно было бы просто воткнуть вставки под кузов, и тем более самому, то так бы и сделал. И сдается мне , что только этим не обойдется, а там одно за одно и т.д. Да и опять же - никогда не поздно )))

Вряд ли 5 см высоты кузова да полтора сантима на резине дадут какое либо приимущество при форсировании речков. Тут высота ноздри важней:)

Высота кузова над водой тоже важна, представь пузотерку с ноздрей.....подводная лодка с перископом :10:-)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Спасибо. После переделки надо будет обязательно попробовать. -5мм подойдет, сейчас диски стоят +5. Планирую потом поменять на -20 или -25.

Ну а если увлечешся лифтом,могу дать 32" на 16 дисках померить. Вынос 0 если память не изменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...