Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

поставил крепкую четверку:) в размере больших лодок под 30ку и выше отличный аппарат. но меня все таки смущают эти кеги и не очень крепкое дно и баллоны (материал)

А чего-420 Ротан весит меньше тваво Солара(380),если не тыкать в него багром и тройниками то и на плотность накакать.Гы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с трудном верится, что ротан 420 весит меньше солора 380, спорить не буду не знаю, Солар весит 46 кг. Игорь озвучь цефирь ротана 420.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снаряженная масса лодки(Солар 380)=62кг.

а пустой 46... и что же дает 16 кг??? два весла и две сидушки деревянных?посмотрел на сайте производителя. чистый вес солара380 50кг, а просто вес 62.... ну 12 кг это что? (неужто я водного таскал 62кг, вряятли)ща глянем ротанов.у ротанов 380к -45кг, 420-60кг.. в описании написано - вес лодки без мотора +/-5%наверное надо сравнивать с чистым весом солара.пс, а ващще, только из за названия стоит задуматься;) ротан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ!!! Не будем спорить!

post-1265-1440010914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Солары Чава трофейная любит, под ними гуляет, Антон не даст соврать. А под Ротаном не не гуляет.

Изменено пользователем Стармех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ!!! Не будем спорить!

Изображение

кхм. а у меня другой шильдик. Правда и дата выпуска 2013. Вес другой, 59 кг в упаковке(но в упаковке 2 сидушки и вёсла), давление для баллонов другое... и тока сейчас увидел что давление для днища другое - 250, а я по книжке качаю 350... бррр, что за нестыковки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра постараюсь фото двух шильдиков производителю отправить, может прояснят ситуацию, почему такая разница в данных у одинаковых лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра постараюсь фото двух шильдиков производителю отправить, может прояснят ситуацию, почему такая разница в данных у одинаковых лодок.

Все зависит от плотности и количества слоев ПВХ. На одинаковых лодках может быть разная плотность от 750г/м2 до 1400г/м2 (на ощупь не определишь, там толщина отличается в десятые миллиметра), отсюда и разница в весе существенная, на разрыв и т.д. Еще могут ПВХ разных производителей на одной и той же модели лодки применить. При одинаковой плотности, но разных производителей вес будет отличаться. А если еще и полимером дунуть днище... Изменено пользователем dios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, появился третий шильдик! Что то с каждым годом все тяжелеет и тяжелеет. Сегодня отправил производителю запрос с фото шильдиков, может что вразумительное ответят. Ждемс. :cool1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока можно сделать вывод, что от года к году весь солара 380 только растёт.. Приятно, чёрт возми))))) Надо бы взвесить сейчас и в начале следующего года и можно будет высчитать сколько соларчик за год прибавляет:)))))))Я ещё и думаю, когда тока купил лодку каждые выходные брал её с собой... и собирал и разбирал на одном дыхании... а теперь так тяжко, так лень... всё дело в том, что он (соларчик) растёт :))...... перенесу все наши выводы в отдельную тему про солары)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ с завода был был быстр и короток " правильная информация на шильдике с датой выпуска 05.13." :dontknow:

Изменено пользователем Стармех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ с завода был был быстр и короток " правильная информация на шильдике с датой выпуска 05.13." :dontknow:

это мой, это мой )))... однако очень странный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж Антон не говори. А год назад у ни что весы были сломаны? Надо будет самому лодку перевесить, только придумать как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята как лодка вообще солар? Хочу 380. Какие минусы и плюсы есть и стоит ли брать? Спасибо жду вашего мнения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отличные лодки!!! :lodka: сам задумал брать в том же размере. Читаю ветку на русфишинге, так там 1700 страниц :wacko: отрицательных отзывов очень мало.Вот думаю цвет какой все-таки лучше... хочется оранжевый конечно)))) но для рыбалки лучше или зеленую или светлосерую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отличные лодки!!! :lodka: сам задумал брать в том же размере. Читаю ветку на русфишинге, так там 1700 страниц :wacko: отрицательных отзывов очень мало.Вот думаю цвет какой все-таки лучше... хочется оранжевый конечно)))) но для рыбалки лучше или зеленую или светлосерую...

а чем SOLAR-380 отличаеться от SOLAR-380 tunnel JET, и какая больше подойдет по нашим речкам, точнее река Большая Изменено пользователем Rizzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем SOLAR-380 отличаеться от SOLAR-380 tunnel JET, и какая больше подойдет по нашим речкам, точнее река Большая

Разнницу в цене виделА так tunnel это под водомет, по мелякам ходить. У этих лодок в днище спец туннель есть, поэтому водомет устанавливается почти в самый ровень с днищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так tunnel это под водомет, по мелякам ходить. У этих лодок в днище спец туннель есть, поэтому водомет устанавливается почти в самый ровень с днищем.

На нее так же и обычный винтовой дыргатель поставить можно, не только водомут... Почему бы нет? 380К - дно с килем? 380 jet tunnel плоскодонка с туннелем около транца и да на нее конечно же лучше водометный движок, но и обычный имеет место быть.Для р. Большой 380К бери и не парься, водомет мало того что очень капризен, так еще и мощность двига почти в 2 раза урезает. Да и еще минус водомута, ну уж очень дорого!А на килевой и по бухте можно покатать семейство, за камбалехой сбегать в Тихую, крабика половить, а в хорошуюю погоду и до старичкова сбегать. На наших реках jet tunnel не нужен, лишняя трата денег, имхо. Если ты только по Плотниково осенью хочешь покататься... Изменено пользователем Pyshistiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика показывает, что малокилевые НДНД типа солар 420 нерюнги ездят не чуть не хуже килевых под винтом. Думаю и 380 jet tunnel под стандартной тох18 полетит... но вот только переплачить за этот тунель смысл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под водомёт транец вроде должен быть выше. Зачем брать JET под обычный мотор и переплачивать и транец потом пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то и говорю, что солар tunnel jet разработан специально под водомет, и его конструктивные изменения подняли цену в разы по сравнению с остальными лодками, поэтому если ее не использовать по назначению, то зачем так переплачивать

Изменено пользователем Максим79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

380 килевой всем хорош. Осенью на кижуче в троем по мелякам летает, там где косатка380 с 30 ямахой бороздит дно. Сказывается надувное дно. Из минусов грузоподъёмность ниже чем у пайольных лодок. Как альтернатива 380 Флагман и дешевле и легче, да и на реке их по больше чем Соларов бегает.jet -это напрасная трата денег.

Изменено пользователем Кепкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нее так же и обычный винтовой дыргатель поставить можно, не только водомут... Почему бы нет? 380К - дно с килем? 380 jet tunnel плоскодонка с туннелем около транца и да на нее конечно же лучше водометный движок, но и обычный имеет место быть.Для р. Большой 380К бери и не парься, водомет мало того что очень капризен, так еще и мощность двига почти в 2 раза урезает. Да и еще минус водомута, ну уж очень дорого!А на килевой и по бухте можно покатать семейство, за камбалехой сбегать в Тихую, крабика половить, а в хорошуюю погоду и до старичкова сбегать. На наших реках jet tunnel не нужен, лишняя трата денег, имхо. Если ты только по Плотниково осенью хочешь покататься...

Спасибо, просто мне предлагали в Мотоцентре под обычный мотор тоха 18 поставить SOLAR-380 tunnel JET, вот я и не понял зачем он мне, когда он идет под водомёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...