Постояльцы Maikl Опубликовано 26 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 1 час назад, GIV2641 сказал: 1 час назад, GIV2641 сказал: Если возишь туристов всю навигацию, то это выгодно А если нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы GIV2641 Опубликовано 26 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 А если нет, то не знаю. У меня нет катера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Maikl Опубликовано 26 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 8 минут назад, GIV2641 сказал: А если нет, то не знаю. У меня нет катера. А у меня есть, но это катерок...Пока морские права не раздобят так же, как и водительские на А.1 и т.д ... Б 1 и тд ничего не изменится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 26 января, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 2 минуты назад, Maikl сказал: А у меня есть, но это катерок...Пока морские права не раздобят так же, как и водительские на А.1 и т.д ... Б 1 и тд ничего не изменится... и чем это решит проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Maikl Опубликовано 26 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Тем что имея низшую категорию тебе доступны только ПВХ до 4хметров, следующая например до 6 метров и 6 человек без права коммерческой найма, и т.д . Тога хотя-бы понятно боле менее, чем выше квалификация тем больше возможностей и ответственности, а тут что 15 сил права подавай и лицензию на извоз бери, что 300 сил и требования те-же. Там где нужно законотворчество быстро лобируют , а там где реально нужно всем пох. .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 26 января, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Ну ок, у моих знакомых катера по 8м, под 250 моторами, извозом не занимаются. Зачем им такой гемор с этими правами? Что так гемор, что эдак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы GIV2641 Опубликовано 26 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Права и лицензия никак не взаимосвязаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Maikl Опубликовано 26 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 1 час назад, GIV2641 сказал: Права и лицензия никак не взаимосвязаны. Так вот возможно в этом и проблема. Гаишники же не спрашивают при остановке транспортной средства у пассажиров ,в такси они едут или за деньги их везут или нет, просто проверяет документы на транспорт и вод удостоверения, остальное не их забота. А что касается лицензии так в теории это просто БУМАЖКА С НОМЕРОМ НА ОСНОВАНИИ КОТОРОЙ Я МОГУ ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГ , уже сто раз писал, зачем ещё что то требовать если я прошел и ТО и документы в порядке и на борту есть всё согласно судовой билету? Как охотник получает лицензию на охоту, правильно предоставил документы и ему выписывают лицензию, но он за неё заплатил. Но никого не волнует будет он продавать то что добыл или нет, так как он заплатил за лицензию, без всяких лишних бумажек и т.д 11 часов назад, Дмитрий сказал: Ну ок, у моих знакомых катера по 8м, под 250 моторами, извозом не занимаются. Зачем им такой гемор с этими правами? Что так гемор, что эдак... Потому что в правах у нас указано что можно управлять М. С до 20 метров, есть разница братаном с 15кой управлять и 20 метрами? Сответственно если владеешь и управляешь ПВХ к тебе требования для получения лицензии одни, если пластик или жесткий корпус (другие), и уж если более 10 метров третьи, а не всех под одну гребенку. Кстати с оружием такая же история, у кого лицензия на самооборону они пересдают чаще чем те кто с гладкостволом и охотничьи билетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 26 января, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Я думаю такое разделение прав на управление лодками/катерами повлечёт за собой удорожание их получения для населения в первую очередь, и тебя проклянут. А ещё сделать куклу-вуду и будут ее поджигать, тыкать зубочистками и т.д но есть шанс, появится больше заинтересованных в рыбалке с каяка 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы GIV2641 Опубликовано 27 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Лицензия это не бумажка для оплаты налога. Это бумажка, которая подтверждает что вы обеспечиваете безопасность перевозки пассажиров. Для налога есть другие бумажки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 27 января, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 но только одно но, как физическое лицо, такую лицензию не получишь. вот интересно, во Владивостоке все извозчики по морю имеют лицензии? Спросить нужно знакомых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы GIV2641 Опубликовано 27 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) Это да только юрлица и ИП. Скорее всего не все, но там есть патрульный катер у ДВУ Госморнадзора и периодически отлавливают тех кто без лицензии Изменено 27 января, 2020 пользователем GIV2641 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 27 января, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Ну опять же... я не видел не разу чтоб кого штрафовали за отсутствие лицензии на перевозку, вот за превышение людей на борту чем разрешено, таких видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы GIV2641 Опубликовано 27 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 За работу без лицензии, часто проблема с доказательствами. Но штраф на юрлицо 400 штук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ПАПАКАМ Опубликовано 27 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 8 часов назад, Дмитрий сказал: Я думаю такое разделение прав на управление лодками/катерами повлечёт за собой удорожание их получения для населения в первую очередь, и тебя проклянут. А ещё сделать куклу-вуду и будут ее поджигать, тыкать зубочистками и т.д но есть шанс, появится больше заинтересованных в рыбалке с каяка Позлорадствуй, они под эту дудку и на каяк права введут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 27 января, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 10 минут назад, GIV2641 сказал: За работу без лицензии, часто проблема с доказательствами. Но штраф на юрлицо 400 штук. ее еще доказать надо. Ситуация: у меня катер, ФР 26 (помечтаю), вместимость у него 8 человек, я еду с туристами (зимой договорился) вариант два: местные рыбаки, друзья мои или коллеги по работе, но документы в море с собой никто не брал, едем мы на рыбалку, и тут бац, в воротах шухер. Останавливает меня ГИМС, проверяют документы. Номер на катер нанесен, документы в порядке, ТО пройдено своевременно. Все в жилетах. Количество человек на борту не превышает допустимое. КАКАЯ ИМ еще лицензия нужна???? 3 минуты назад, ПАПАКАМ сказал: Позлорадствуй, они под эту дудку и на каяк права введут я как раз не злорадствовал, а зрю в будущее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 27 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 По сути прогулки за ворота и близлежащим бухтам - это водные экскурсии с возвратом в точку убытия. Пассажирские перевозки - это доставка человека из точки А в точку Б. Почему требуют лицензию на пассажирские перевозки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы GIV2641 Опубликовано 27 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Так я говорю что доказать надо,а ГИМС вообще к лицензированию отношения не должен иметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Maikl Опубликовано 27 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 3 часа назад, Дмитрий сказал: ее еще доказать надо. Ситуация: у меня катер, ФР 26 (помечтаю), вместимость у него 8 человек, я еду с туристами (зимой договорился) вариант два: местные рыбаки, друзья мои или коллеги по работе, но документы в море с собой никто не брал, едем мы на рыбалку, и тут бац, в воротах шухер. Останавливает меня ГИМС, проверяют документы. Номер на катер нанесен, документы в порядке, ТО пройдено своевременно. Все в жилетах. Количество человек на борту не превышает допустимое. КАКАЯ ИМ еще лицензия нужна???? я как раз не злорадствовал, а зрю в будущее. Вот Дима , И Я Об Этом ИЗНАЧАЛЬНО говорил)) что то мало в Fr26 8человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 27 января, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 17 минут назад, Maikl сказал: Вот Дима , И Я Об Этом ИЗНАЧАЛЬНО говорил)) что то мало в Fr26 8человек так я все пытаюсь понять на каком основании будет проходить проверка такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.