Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Готовим чипсы, пиво и ждем что скажет море))) :cool1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю что крыло должно помочь. Плиты транцевые были бы лучше, но их колхозить муторно. Борис, даёшь ходовые испытания!с отчетом :-).

Да, мой генерал!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 380 под мотором 18 тоха один без шмурдяка сам волну нагоняю, чтоб на ней выйте на редан, хотя и длинна у меня больше и мотор легче и сам я одни кости:)

Поиграй с дырками (угол наклона мотора). Моя 380 выскакивает пять секунд и без кобры. В одного -бак вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......... Крыло всё исправит. Море нас рассудит... :cool1:

Ровно по этой же причине ставил крыло - помогло, плюс мощей у мота было явно недостаточно. Что ж у нас стобой за лодки такие, мой Стингрей тож все 80 кил тянул, вдвоем его на воду- только поминая всех нечистых :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ходовые, практический результат подтвердил теоретические расчеты. Ходили в двоем, 60. Кг груза. При равномерного распределении веса по лодке глис с через 5 сек после старта, макс скорость 40 кмч, улучшилась управляемость на скорости, ушло рысканье, при переходе парассажира на заднюю банку на старте кобра 15 сек и снова глисс без беготни, скорость макс значительно увеличилась, думаю до 45 кмч((не измерял сели батареи).На скорости создается впечатление что мотор перекручивает. Следующий шаг- игры с винтом, буду брать 15".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости создается впечатление что мотор перекручивает. Следующий шаг- игры с винтом, буду брать 15".

В чем выражается? Сам пробую разную высоту мота и винты. Так Тайваньский узколопастный 10.5 (родной ямаховский лопухастый) двоих нормально тащил, скорость обычную развил, но не оставляло ощущение, что мот больно высоко воет. Перекрут или нет? Черт знает. Может у кого есть сьемный тахометр на прокат ? Хочется уж определиться с шагом под легкую загрузку на море и взять стальной винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergei957 когда выжимаешь газ с 3/4 до полного, мотор обороты увеличивает, а скорость остается прежней, на этом основании пришел к умозаключению ,что мотор перекручивает. Тахометра нет, покупать на 25-сильный мотор не вижу смысла. Все равно нужен запасной винт, возьму 14", попробую, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei957 когда выжимаешь газ с 3/4 до полного, мотор обороты увеличивает, а скорость остается прежней, на этом основании пришел к умозаключению ,что мотор перекручивает. Тахометра нет, покупать на 25-сильный мотор не вижу смысла. Все равно нужен запасной винт, возьму 14", попробую, отпишусь.

Так у меня на всех винтах-10.5, 11, 12 выход на глисс и достижение макс. скорости, это 1/3 - половина газа. Далее газуешь, но скорости не прибавляет практически. Вот, мучают сомнения, стальной винт -он будет "полегше" такого же алюминиевого? Бабла не напасешься экспериментировать :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergei957 а максимальный шаг винта на твой мотор какой?И какие диаметры винтов? Все перечисленные винты имхо грузовые (с малым шагом). На мой мот максимальный шаг 14" (чем больше шаг и меньше диаметр, тем скоростнее винт). На грузовом винте на глист будет выходить, но вот максимальная скорость при малой загрузке будет меньше. Стальные винту скоростнее люминевых, т. к. у люминевых толще лопасти. Но ценник на сталь катастрофически антигуманная. Выигрыш 3 км/ч не компенсирует его стоимость, да и при встрече с препятствием - прощай редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стальной винт намного тяжелее алюминевого, тот же салас стальной весит 2.2кг, когда алюминевый такой же 1.4кг.. при раскрутке это очень значимо.

По поводу винтов.. тут цены не помню, уже перерыл интернет, самое дешеёвое с америки, 2000 руб солас но с*ка доставка ещё полторы. В питере продаются по 2400, отпраят почтой, но за доставку тоже прилично выйдет, надо просить чтоб кто нить привёз.

А вот стальные.. стальные стоят бешенных бабок, в питерском магазинчике 6,5, но в америке можно за 3000-4000 взять и мутить что нить с доставкой. (цены и вес приведены на тоху/ниссан 9.9.-20л.с.) .. Вообщем я решил чуть погодя возму солас 11, сейчас солас 8, родной 9 задрочил. Питерский магазинчик - <noindex></noindex>

теперь о тахометрах. на форумах водомоторников почти у каждых есть, очень распространены.. а у нас, я ниукого не видел. Нашёл на ебее, 500 с копейками рублей с доставкой самый простенький и универсальный, показывает обороты и время работы мотора в разных проекциях.. могу привести - с вас установка мне и абонемент на консультации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei957 а максимальный шаг винта на твой мотор какой?И какие диаметры винтов? Все перечисленные винты имхо грузовые (с малым шагом). На мой мот максимальный шаг 14" (чем больше шаг и меньше диаметр, тем скоростнее винт). На грузовом винте на глист будет выходить, но вот максимальная скорость при малой загрузке будет меньше. Стальные винту скоростнее люминевых, т. к. у люминевых толще лопасти. Но ценник на сталь катастрофически антигуманная. Выигрыш 3 км/ч не компенсирует его стоимость, да и при встрече с препятствием - прощай редуктор.

Про макс. шаг- а хрен его знает. Родной на Ям15- 11 винт, по виду лопухастый. Заметил после его "убийства" на реке, что аналогичный Солас и рядом не стоял. Но родной в 5 штук вылезает. В грузовых пока надобности не возникало, так тащит. даже на речке при снятии лагеря, куча шмурдяка и против течения. 10.5 Тайвань взял попробовать из-за его вида, более узкие лопасти.Тащит хорошо, но вот рык моторный смутил.А сталь я только для моря подумываю взять, на века:))

Антон, ветку с тахами регулярно почитываю,ткнулся пару недель назад к одному спецу-поставщику форумскому с заявкой. Молчок пока. Привезешь, а если он еще и заработает, молодец.Как мне кажется, он нужен-то на пару раз под обычными загрузками потестить разные винты и определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про макс. шаг- а хрен его знает. Родной на Ям15- 11 винт, по виду лопухастый. Заметил после его "убийства" на реке, что аналогичный Солас и рядом не стоял. Но родной в 5 штук вылезает. В грузовых пока надобности не возникало, так тащит. даже на речке при снятии лагеря, куча шмурдяка и против течения. 10.5 Тайвань взял попробовать из-за его вида, более узкие лопасти.Тащит хорошо, но вот рык моторный смутил.А сталь я только для моря подумываю взять, на века:)) Антон, ветку с тахами регулярно почитываю,ткнулся пару недель назад к одному спецу-поставщику форумскому с заявкой. Молчок пока. Привезешь, а если он еще и заработает, молодец.Как мне кажется, он нужен-то на пару раз под обычными загрузками потестить разные винты и определиться.

Сергей, у тебя винты от 7 до 12 шага, я беру тута <noindex></noindex>, только на сузук. 10,5 у тебя перекрут скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex></noindex> хороший магаз.. заказ солас 11 и насос ручной в придачу.. посмотрим сколько идти будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex></noindex> хороший магаз.. заказ солас 11 и насос ручной в придачу.. посмотрим сколько идти будет

Это только от почты зависит.

Купил у них же сыну сузуки скайвей 400 кубовый, отправили сборным контейнером 30 июля - 9 августа буду забирать. Выслали доки почтой ЕМС 1 августа - сегодня получил. Вот я думаю смотря чем посылку отправлять. ЕМС вроде с Владика быстрее, чем с Москвы - хотя х.з. Заказывал у них винт (по личной договоренности) - передали через пилотов - посылку получил в тот же день :-). Антон, не скромный вопрос - а зачем насос ручной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, у тебя винты от 7 до 12 шага, я беру тута <noindex></noindex>, только на сузук. 10,5 у тебя перекрут скорее всего.

Ну да, что-то такое казалось :(( Оставлю его для речки под грузом. 12 Солас, вродь, ничего. Как думаешь, сталь тогда тоже 12 брать.Обычно на море в двоих с минимумом груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только от почты зависит.Антон, не скромный вопрос - а зачем насос ручной?

Ну он намного эффективней чем ножной и жавление боььше набить можно.. Мне то ненадо, у меня хороший электрический и мощный. Родственнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, что-то такое казалось :(( Оставлю его для речки под грузом. 12 Солас, вродь, ничего. Как думаешь, сталь тогда тоже 12 брать.Обычно на море в двоих с минимумом груза.

Если при той нагрузке что в море на 12 алюмин. винте идёшь на глисте - на стальном будет больше скорость и лучший выход, ну соответственно и расход по менее будет. Всё же тахометром лучше мерить сее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как высчитывается оптимальная мощнность подвесного мотора?

Ходили на катере метров семь с мотором 250лыс, скорость до 65км/ч, но жрет капец как много. от 1л/1км. последний раз так вообще до 1,5л при умершей свече. Рядом шел такой же. но не переделанный со стационаром, не смог обойти как не тужился. но мы скакали по волне врезаясь в следущую, показалось что он шел ровнее

Изменено пользователем maratovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как высчитывается оптимальная мощнность подвесного мотора?

Ходили на катере метров семь с мотором 250лыс, скорость до 65км/ч, но жрет капец как много. от 1л/1км. последний раз так вообще до 1,5л при умершей свече. Рядом шел такой же. но не переделанный со стационаром, не смог обойти как не тужился. но я мы скакали по волне врезаясь в следущую, показалось что он шел ровнее

Обычно завод изготовитель по результатам испытаний рекомендует мотор и соответствующий расход, а переделки могут дать скорость, но расход, как правило увеличивается (транец не отвалится?). Гы, было интересное наблюдение - 29F ямаха, вольво пента дизель - 12 литров в час - 3200 об/мин - s крейсерская 54 км/ч. 30f ямаха, вольво пента 2 шт. бензин - ему токмо на прогрев надо............, но скорость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maratovich на таком корабле расход надо числить в литрах в час. Серъезный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это катер когда то был со стационаром, переделывали на подвесник. воткнули самый мощный какой был. По всей видимости перекрывая поставленные задачи (примерно всем понятно какие). Я о соотношении мощности мотора к массе длинне и пр параметрам, просто вилами по воде, не пойму от чего отталкиваться.расход л/ч не совсем корректен, мы шли на бечевинку туда по небольшой волне со средней скоростью по жпс 45км/ч, съели порядка 120л/120км, обратно шли по глади по жпс 60-62км/ч с расходом 150л/120км. все время на полном газу туда-обратно, тахометра на нем нет, поэтому не могу сказать на каких оборотах шел мотор. Но дури в нем явно с превышением, показалось даже задушен немного, или угол атаки, в общем потенциала в нем боьше чем использовали - факт. Правда все это субъективно.

Изменено пользователем maratovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это катер когда то был со стационаром, переделывали на подвесник. воткнули самый мощный какой был. По всей видимости перекрывая поставленные задачи (примерно всем понятно какие). Я о соотношении мощности мотора к массе длинне и пр параметрам, просто вилами по воде, не пойму от чего отталкиваться.расход л/ч не совсем корректен, мы шли на бечевинку туда по небольшой волне со средней скоростью по жпс 45км/ч, съели порядка 120л/120км, обратно шли по глади по жпс 60-62км/ч с расходом 150л/120км. все время на полном газу туда-обратно, тахометра на нем нет, поэтому не могу сказать на каких оборотах шел мотор. Но дури в нем явно с превышением, показалось даже задушен немного, или угол атаки, в общем потенциала в нем боьше чем использовали - факт. Правда все это субъективно.

Измеряется литры в час, это общепринято. Ходовые качества после переделки на подвесник будут довольно сильно отличаться от заводских. Масса подвесного и стационара - нагрузка на сделанный транец и нагрузка стационара перед кормой и так далее, отсюда ходовые качества и расход. Как то так. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо то меня насторожила работа мотора после выходных... точнее на них..в субботу с утра, достаточно прохладно, где то +3 +4 градуса, завёл мотор легко, погрел минутку и поехал.. тока даю газ тут же глохнит, завожу с одного тырка - тока даю газ и снова ггохнит.. и так прошло минут 5, правда уже потом завадился с 2-3-4 тырков. Потом прочухался и целый день полёт нормальный был.На следующий день тоже самое.. поработал моторчик на холостом миинутку, начинаю на газ давить и опять заглох.. раза 4 подрючился и опять ездил целый день без осложнений.. Наверное низкая температура по утру влияет на забор топлива, может быть такое ?.. или надо чтото настраивать, свечю смотреть и т.д. ?

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее дело в карбе. Конденсат какой подмерзает. Посмотреть, слить фильтр, может продуть карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее дело в карбе. Конденсат какой подмерзает. Посмотреть, слить фильтр, может продуть карб.

Сергей прав. Скорей всего вода. У мну подмерзали клапана в груше :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    Да понятно что не городская. И мосты от шишиги. Но ездить одно удовольствие.
    Я то обещал символический, из своих запасов, но кому пачка хаябусов нужна, когда тут такое!!!   Да, я имел ввиду местные водоёмы, но мои мысли никто ж не читает, а в сообщении было чётко написано - первая корюшка на льду. И я очень рад что в Усть-Камчатске её поймали, сезон начался.   И я очень рад, что про начало сезона мы узнали на форуме. Думаю, что и про лёд на широкой мы тоже узнаем, уже скоро.    Конкурсы ещё будут, обязательно и скоро. Kamfishing TEAM  
    Итак у нас есть победитель!!!! 15.11.19 первая корюшка на льду от @балаганов Поздравляем!!!!  Приз - махалки HIGASHI Bamboo Style Chika.   Александр, в ближайшее время мы свяжемся с вами. Всем спасибо! Следите за новостями, пишите отчеты и комментарии, чтобы не пропустить конкурсы и розыгрыши, они обязательно еще будут:)
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...