Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Интересующийся

Тут как то попался лодочный мотор Yamaha P65. Стал копаться и узнавать, что же за двигатель. Он вообще белого цвета. Таких Ямаха уже оооочень давно не делает. Выяснить удалось приблизительно год выпуска в районе 1968-69. Наткнулся еще на обозначение 3,5HK и 3,5PK. Что это означает пока выяснить не дуалось. Может кто имеет лодочный мотор с такими буквами? Что они означают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months спустя...
  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Ходил пару сезонов по реке на двухтактнике тридцатом Сузуковском. Лодки надувные пайольные размерами 3,6-3,8  Неплох. Как и полагается, лодку с тремя пассажирами и рулевым (четвертым) выводит на редан

скорее всего вас разведут на пердоплату или полную оплату и потеряются.

Опубликованные изображения

  • Постояльцы

Уважаемые коллеги. Хочу купить лодочный мотор 30 л/с двухтактный стою перед выбором тоха или суза в самых простых комплектациях. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации этих двигателей? Прошу написать отзывы или рекомендации. Планируется использовать на лодке пвх 350 море-река.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

А эта лодка позволяет 30 л.с моторы вешать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

А эта лодка позволяет 30 л.с моторы вешать?

Позволяет-позволяет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

... тоха или суза в самых простых комплектациях...

А почему не думаешь,о Ямахе?У меня ямаха 30,7 лет юзаю,проблем не знаю,иногда меняю свечи и наверно все,работает как часики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

А почему не думаешь,о Ямахе?У меня ямаха 30,7 лет юзаю,проблем не знаю,иногда меняю свечи и наверно все,работает как часики.

Я не против ямы. Какой бенз льешь? Вроде бы как бы требует 95й?Не рассматривал его по той причине, что есть дисконтная карта поляриса, там только сузы и тохи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Какой бенз льешь? Вроде бы как бы требует 95й?

Лью 92-й.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Позволяет-позволяет.

че-та странна: по паспорту надувнушка размерностью 360 ограничена 25 (хотя 30-ка ее канешна не топит) в принципе и на безбулевой "козе" отдельные дарования на 40-х моторах летают (именно так под таким Казанка и ходит) вопрос о соответствии мотора размерам судна возникает в основном при встрече с ГИМС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

че-та странна: по паспорту надувнушка размерностью 360 ограничена 25 мотором (хотя 30-ка ее канешна не топит) в принципе и на безбулевой "козе" отдельные дарования на 40-х моторах летают (именно так под таким мотором Казанка и ходит) вопрос о соответствии мотора размерам судна возникает в основном при встрече с ГИМС

Да-да-да, все знаю. По паспорту 25 максималка он же рекомендуемый, но все знакомые советуют брать 30-ку - вес одинаковый (как правило 25-ка это задушеная 30-ка), дури поболя. Такие негативные моменты, как ,,,А у меня своя проблемка: лодка 330, а мотор 30-ка -предельно допустимый, максимум газу дать не могу -нос лодки зарывается. Вот и получается, что при избыточной мощности скорость остается 26-28 км (пост 61 от ВлВл в теме "моторные лодки, кто какие пользует,плюсы и минусы", (не умею вставить ссылку на ссобщение) ) ,,, возникают из-за неправильно выставленного угла дейдвуда или несоответствия длины дейдвуда высоте транца, или неверного дифферента. Переживаний по поводу слабости крепления транца нет. Заявленная грузоподъемность 580 кг, это значит что при полной загрузке для выхода на глисс нужен мотор не менее 20 л. с., но ведь хочется еще двигаться быстро, тем более на дальные расстояния.А вот по поводу вопросов ГИМСА: они возникают только при регистрации МС или на воде тоже смотрят соответствие рекомендациям в паспорте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months спустя...
  • Постояльцы

А кто менял сальник на ноге,мотор Ямаха.Самому или отдать в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

А кто менял сальник на ноге,мотор Ямаха.Самому или отдать в сервис.

Антон! Я сам перебрал свою ямаху,страха нет,глаза бояться-руки делают,тем более сальники.А почему решил менять? Изменено пользователем igor noah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Да,еще точно не знаю,дело в том что у меня в гараже где мотор стоит,тесно и темно(,смотрю в районе винта маслянный подтек,но может это что то другое.по позже выясню,когда мотор визуально осмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months спустя...
  • Постояльцы

Вчера установил на мотор крылья, так как надоело бегать в нос на старте. В субботу хордовые испытания проведу, отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Вчера установил на мотор крылья, так как надоело бегать в нос на старте. В субботу хордовые испытания проведу, отпишусь.

Так вот, при установке крыльев возникла дилемма - как их ставить: инструкции нет, одна поверхность ровная, другая выпуклая, на сколько выносить их назад? Почерепил, поставил по аналогии с крылом самолета - выпуклой поверхностью вверх, вровень с обрезом антикавитационной плиты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Так вот, при установке крыльев возникла дилемма - как их ставить: инструкции нет, одна поверхность ровная, другая выпуклая, на сколько выносить их назад? Почерепил, поставил по аналогии с крылом самолета - выпуклой поверхностью вверх, вровень с обрезом антикавитационной плиты.

Себе ставил единое спортивное крыло (от маленьких раздельных в Ямахе отговорили, якобы ломаются).Верхняя поверхность совсем чуть выпуклая, на нижней продольные профили.Соединение с АКП герметизировал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы
:cool1:

Себе ставил единое спортивное крыло (от маленьких раздельных в Ямахе отговорили, якобы ломаются).Верхняя поверхность совсем чуть выпуклая, на нижней продольные профили.Соединение с АКП герметизировал.

Сергей Дмитрич, чем герметизировал? Сколько пробег?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Простым герметиком из шмурдяка машинного; чтобы избавиться от не совсем плотного прилегания к АКП. Как-то в Квартале видел приспособу для крепления без отверстий , парни тамошние рассоветовали- увеличивает сопротивление, отзывы ни к черту. Пробег? Три года ходил с крылом, мот стал, конечно, более громоздкий; при встрече с препятствием хуже отскакивал. А что делать, приятели все увесистые и в лодку их все больше просится :((, 9.9 не вытягивал, перед глиссом были танцы с бубнами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

У меня тоже получились промежутки м/у АКП и пазами крыльев. Замазывать пока не буду, покатаюсь так, думаю на ТТХ не отразится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

У меня тоже получились промежутки м/у АКП и пазами крыльев. Замазывать пока не буду, покатаюсь так, думаю на ТТХ не отразится.

Борис, извини за глупый вопрос, что за лодка (размер) и зачем крылья? Изменено пользователем Mihalych41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Борис, извини за глупый вопрос, что за лодка (размер) и зачем крылья?

Чой-то глупый?-нормальный такой вопрос. Лодочка Корсар 350, маленькое соотношение длины и ширины, нос легкий, корма тяжелая, на старте делает свечку, приходится убегать вперед и ложиться на носовой баллон, загружать нос или стартовать с высокой волны. Крылья позволяют моментально выйти на глист.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Чой-то глупый?-нормальный такой вопрос. Лодочка Корсар 350, маленькое соотношение длины и ширины, нос легкий, корма тяжелая, на старте делает свечку, приходится убегать вперед и ложиться на носовой баллон, загружать нос или стартовать с высокой волны. Крылья позволяют моментально выйти на глист.

Как вариант крыло исправит ситуацию (потеря в скорости 3-5 км/ч). Мотор навешан правильно? Антикавитационная плита 0-15 мм. от уровня днища? Дырка какая (в смысле поджать мотор)? Если лодку перевернуть - как натянуто дно возле транца? нет ли провиса ПВХ (киль до транца доходит)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

Как вариант крыло исправит ситуацию (потеря в скорости 3-5 км/ч). Мотор навешан правильно? Антикавитационная плита 0-15 мм. от уровня днища? Дырка какая (в смысле поджать мотор)? Если лодку перевернуть - как натянуто дно возле транца? нет ли провиса ПВХ (киль до транца доходит)?

Михалыч, усё у порядке, не первый год замужем :sm107: Потеря скорости 5кмч не расстраивает, крейсерская под 30 узлов, в одного максимум даю 1/2 газа, больше - становится страшно, начинает кидать в стороны. Думаю, крыло поможет исправить ситуёвину, стабилизирует судно на скорости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

у тебя лодка 350 и мотор 25 ?))).. дааа, уж. Ессно одному и без шмурдяка фиг выйдешь на глиринс и врятли крыло исправит ситуацию слишком короткая и слишком перегружена задница получается жеж.я на 380 под мотором 18 тоха один без шмурдяка сам волну нагоняю, чтоб на ней выйте на редан, хотя и длинна у меня больше и мотор легче и сам я одни кости:)

Изменено пользователем Антон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

у тебя лодка 350 и мотор 25 ?))).. дааа, уж. Ессно одному и без шмурдяка фиг выйдешь на глиринс и врятли крыло исправит ситуацию слишком короткая и слишком перегружена задница получается жеж.я на 380 под мотором 18 тоха один без шмурдяка сам волну нагоняю, чтоб на ней выйте на редан, хотя и длинна у меня больше и мотор легче и сам я одни кости:)

Предполагаю что крыло должно помочь. Плиты транцевые были бы лучше, но их колхозить муторно. Борис, даёшь ходовые испытания!с отчетом :-).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Постояльцы

у тебя лодка 350 и мотор 25 ?))).. дааа, уж. Ессно одному и без шмурдяка фиг выйдешь на глиринс и врятли крыло исправит ситуацию слишком короткая и слишком перегружена задница получается жеж.я на 380 под мотором 18 тоха один без шмурдяка сам волну нагоняю, чтоб на ней выйте на редан, хотя и длинна у меня больше и мотор легче и сам я одни кости:)

Лодка весит 80 кг (нормально, да?), мотор 52 кг, 30 л бенза, шмурдяк 20 кг, я+2пассажира 260 кг , итого 440 кг. под 25 л.с. - втроем в самый раз, а одному ходить скучно. Да и запас лошадей в море лишним никогда не бывает. Крыло всё исправит. Море нас рассудит... :cool1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...