Перейти к содержанию

1222

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/06/17 во всех областях

1. Всем привет приехали в уб примерно в 19.00 встали на косоево. По пути как всегда пирожки в сокочах и фотосессия с медведем который ходит вдоль дороги на 35 км. Прибыв на место Познакомились с стоящими рядом рыбаками совместные посиделки до часа ночи и спать в 4.00 подъем. Принято решение искать рыбку в верхах. В 4.30 мы на воде и поехали по всем известным местам. Но увы рыбы нигде не видели. В тундровке встретили Пушистого с Игорем передали им передачу которую они заказали.затем косилка, остров с пальмами, ушатино везде без результатов. К 14 часам прибыли в лагерь. Затем поехали в низ от косоево. Мой напарник встал на стояки а я кинул две донки с берега. И примерно в 18. 00 на донку поклевка. И чавыча примерно на 6-7 кг на берегу. Больше в этот день мы рыбы не видели. Вечером посиделки с товарищами которые отловились без результатов. С утра подъем в 4 и на тоже место. С утра одна поклевка почти на 4 кг и следом под 18кг обе рыбы успешно подняты на берег. В 12.30 поехали в лагерь и обнаружили что бензина всего литра 2. Но нам повезло и мы добрались в баке примерно осталось 300 грамм. Сборы домой и в 19.00 я дома. Всем не хвоста не чешуи.
    4 балла
  2. @Легенда№19 спасибо за очень важную и актуальную для нас информацию!
    3 балла
  3. Долго не мог выбрать день для рыбалки с каяка, то погоды нет, то работаю, наконец получилось. Вчера посмотрел прогноз погоды и ветровую обстановку на маяке Петропавловска-Камчатского, решаю до обеда порыбачить с каяка, раз мой товарищ отказался от моей помощи по сбросу катера на воду. Проснулся ни свет ни заря.. в 05:27, смотрю солнышко уже взошло.. посмотрел в окно, ветра нет, ну сам Бог велел, залил в термос чай, утренние процедуры пока греется машина, и вот 05:50 я уже еду в гараж за своим рыболовным каяком Jackson Cuda 14. Каяк уже без особых проблем сам снимаю с места парковки на стене, и спокойно размещаю его на крыше своего автомобиля. До Малой Лагерной добрался без приключений и без встреч с любопытными сотрудниками ДПС. На месте был 07:10 Утро на берегу было смурным... шел прилив.. наката не было, но легкий-легкий холодный бриз ощущался. Не спеша, попивая чай из термоса, приготовил каяк к рыбалке, сам переоделся во флисовый комбинезон Alaskan, а поверх сухой костюм Hiko из Gore-tex и спасательный жилет. Ну вроде все, все что хотел упаковано в каяк. Машину отогнал как обычно, немного дальше от самого берега, и потащил свой рыболовный каяк в воду, и погреб с сторону Трех Братьев. Греб не спеша, то и дело из тумана рисовались силуэты катеров и лодок, занятых добычей краба и рыбалкой. Под их злые шуточки (двое решили подшутить, были посланы) дошел до Чертова пальца. едва я проскользнул между скалами, и решил слегка взять мористей, эхолот показывал около 7м, как вдруг в эхолоте засвет... думаю, что за фигня?.. Вода совсем не проглядывается, ничего не видно в толще вообще.. в хорошую погоду глубоко не видно.., но в этом месте я дно видел, а тут вообще... чернота... Вдруг сзади раздался звук, похожий на шлепок по воде, и по звуку не маленький... оглянулся никого, лишь след на воде, от всплеска, размер меня потихой поднапугал... я решил поджаться к берегу (хрен его знает кто это к каяку интерес проявил), и мне пришла нехорошая мысль, засвет в эхолоте и этот шлепок взаимосвязаны. Гребу ближе к берегу, спокойно, без резких движений, как вдруг, прям перед каяком выныривает нерпа.. блин!!!... Мне аж полегчало Снова загребаю мористее, эхолот стал показывать глубину 6м, я достал из каяка спиннинг с собранной для троллинга снастью. Снасть летит в воду, едва коснулась дна, приподнял на метр флешер огруженый, и погреб со скоростью 3км/ч.(ровнялся все время по GPS) гребу-гребу.. никто не клюет... Заменил блесну, снова проводка, ничего... Так я дошел почти до Трех Братьев, позади показалась компания САПеров, я неспешно продолжаю проводку, приманки над дном, но все тщетно, дойдя до подъема дна, рельеф стал подниматься, глубина уменьшаться, я решил собрать снасть. Пока собирал снасть, САПеры подгребли, обменявшись любезностями, погребли параллельно до Трех Братьев. Немного там покрутившись, сделал пару фотографий, и отгреб до глубины в 5м, и лег в дрейф. Спустя минут 15 туман раздуло, выглянуло солнышко, и стало хорошо так... тепло, светло и красиво. Дрейфую на каяке в бухте Шлюпочная, камбалешка клевала крайне плохо на легкие пилкерочки.. и я стал перебирать силиконовые приманки, и что у меня еще было с собой. Натуральную наживу с собой на такие вылазки принципиально не беру. В общем добрался до очень интересной приманки, которую мне показал на работе мой коллега, известный многим как, Сандро. И на мою просьбу, связать мне пару таких, он связал, да еще и в разных цветах. Клев на эту "каракатицу" (как я ее окрестил) был супер! Почти ни одной пустой проводки. Это вторая, белая, Ловил на розовую такую-же, сохнет пока-что, вид у нее не презентабельный для фото. Немного фоток с экшен камеры Часа полтора я рыбачил, пока не дотащило меня почти до Чертова Пальца, там есть небольшой пяточек, где очень бойко клевала камбалеха среднего размера (как на фото) и я бросил якорь. Сижу ловлю, наслаждаюсь красотами вокруг, и по особенному свежим морским воздухом. Надоело мне ловить, я решил снова зарядить железо. Прицепил пилькерок, и бросил его в отвес, глубина 4 мета... спиннинг в стакан, сижу, глазею на птиц сидящих на скалах.. как не заметил, как закимарил... очнулся от шока холоднющей воды... но быстро пришел в себя, два гребка и я у борта каяка. Каяк же, как стоял, так и стоял на якоре, его мое падение не перекинуло, я просто сам с него вывалился, видимо хотел облокотиться на что-то, чего у кресла рыболовного каяка не оказалось В два движения влез обратно в каяк, аккуратно переместился к креслу, чтоб не свернуть эхолот по пути, и сел на свое место. К слову сказать, остался сухой, в тепле и на плаву. Напротив места где я рыбачил есть малюсенький пляж, очень мне он нравится, и я решил на него высадится, попить чаю, да в себя прийти, переварить пережитые ощущения и впечатления Испив пару кружек чая время уже близилось к обеду, и я покинув этот пляж, отправился к исходной точке, где оставил автомобиль. Лишь высунулся за Чертов Палец, как задул встречный ветерок, сзаду подгонял приливной накат, и я спокойно дошел до исходной точки. Высадился на берег, сборы, и домой. З.Ы. вся пойманная рыба выпущена обратно в среду обитания.
  4. Были на косе с утра в субботу. Поехали в ночь, чтобы к рассвету быть на месте, но не столько "рыбы для", сколько для того, чтобы дорога была полегче. Но: хотели - , а получили - . Ночью на трассе было многолюдно, точнее "многомашинно" и "многофурно". А когда свернули на У-Б дорогу, попали в туман. Видела я этот значок на сайте rp5, но представления не имела, что это такое! А это - полная !!! На некоторых участках видимость была в несколько метров и поэтому дорога до м.Левашова была очень напряжённой. Прибыли на место к рассвету. Встали до посёлка. По карте приливов ( такая с птичками с рыбками) в это время шёл отлив и было опасение, что утром клёва не будет, но наваге было наплевать на прогнозы и ловиться она начала буквально с первого заброса. Нарыбачились мы от души и к полудню наполнили нашу тару. Погода была почти спокойная: ветер несильный боковой, небольшой накат, а к 11 часам вылезло солнце в дымке. Ловили на креветку, клевала жадно и на глубине, и в прибойке. Камбалы не было совсем (может по приливу клюёт?). В качестве бонуса к наваге в этом году муж выловил какого-то морского окушка(?) Пожарили - вкусный, жуть какой, оказался! Часам к 12 на косу опустился туман, который густел на глазах и мы стали собираться в обратный путь. У У-Б "сумеречная зона" закончилась и природа вокруг опять засверкала радостными красками. Днём дорога до развилки была ничуть не проще, чем ночью: машин - море (в основном, в сторону Октябрьского), пылища (хоть глаз выколи) и большое количество большегрузов. "Водятлы" тоже встречались на пути. От одного такого схлопотали мы в лобовое стекло: промчался навстречу на большой скорости на своей "пузотёрке", причём, как будто специально на середину дороги выехал. Обидно! И всё равно - наважья рыбалка состоялась! Хоть ноют у меня и руки, и ноги - ох, и нарыбачилась же я! Рыболовов, кстати, было немного, где-то скученно стояли, а мы любим рыбалку особнячком. Много девушек и женщин стояло с удочками - хорошо, что семьями ездят! Постов, проверок на пути не встретили (мне даже чуть досадно было). Надо бдить постоянно в горячую пору ! Ещё немного зарисовок: Река Большая с косы. Просто фото. Народ у балка(?) присутствовал, но потом куда-то переместился. С удочками или на лодках - не заметила. Кстати, там на лодках рыбачат? Морской берег просто усыпан крабовыми ногами, клешнями, панцирями. Прямо крабий апокалипсис какой-то! Жалко предмет для сравнения не положила, панцирь та-а-кой огромный! Всем НХ НЧ
  5. Инспекторы Северо-Восточного ТУ Росрыболовства на Камчатке за два дня изъяли у браконьеров более полутора тонн лососей. Как сообщили «КамИНФОРМ» в ведомстве, по всем случаям незаконного промысла ведутся административные расследования, материалы дел будут переданы в органы МВД для проведения предварительной проверки и принятия решения о возбуждении уголовных дел. 9 мешков нерки общим весом более 500 кг изъято в районе реки Плотникова 3 июня. Двое мужчин планировали перевести незаконный улов на своем микроавтобусе. Нарушители попытались скрыться, но были задержаны инспекторами ГИБДД совместно с сотрудниками Северо-Восточного ТУ Росрыболовства. В этот же день оперативной группой была задержана лодка на реке Большая. До берега браконьеры не успели перевезти 8 мешков нерки общим весом более 400 кг. Совместно с инспекторами рыбоохраны патрулировали реку и ее притоки общественные инспекторы. Браконьеров им удалось задержать рано утром. На территории Усть-Большерецкого района в устье реки Большая было осуществлено еще одно изъятие. В этот раз за осуществление незаконного промысла лососей сотрудниками Северо-Восточного ТУ Росрыболовства был задержан гражданин РФ. К моменту прибытия инспекторов он успел добыть 362 кг нерки. Орудия лова, сам улов и транспортные средства у мужчины изъяли. www.kamchat.info На Камчатке задержали браконьеров, которые «нашли» 400 кг рыбы На Камчатке на реке Большой недалеко от села Кавалерское оперативная группа Росрыболовства при содействии общественных инспекторов Ассоциации «Река Большая» задержала двух рыбаков, перевозивших на своей лодке 400 килограммов рыбы. При этом официальный промысле лососевых в этом районе будет дан только в середине июля. Задержанные утверждают, что к незаконному промыслу они отношения не имеют, а рыбу нашли на берегу. У браконьеров изъято 400 килограммов нерки и чавычи, лодка, мотор. Рыба и плавсредство переданы на ответственное хранение. По данному факту проводится административное расследование, материалы будут направлены в полицию для принятия решения о возбуждении уголовного дела. Только за май общественными инспекторами Ассоциации «Река Большая» совместно с сотрудниками Северо-восточного территориального управления Росрыболовства проведено 153 рейда, 453 часа на воде, осуществлено 65 проверок, составлено 44 протокола об административных правонарушениях, материалы 4 проверок направлены для возбуждения уголовных дел. У браконьеров изъято 70 сетей, 7 лодок, 3 мотора и 213 особей рыбы. www.kamchat.info
    1 балл
  6. овчинка выделки не стоит. Штраф от 2 до 5 тыс. Из-за одной сетки катер по любому не конфискуют. До окончания административного расследования катер точно не вернут. Адвокат попросит много денег. Впоследствии можно попытаться взыскать убытки в виде расходов на ремонт, если будет зафиксировано, что во время изъятия катер был поврежден. В
  7. Да так,брежу по тихой.
  8. Ну да,люди любят интересное.....Нанимайте адвоката...Масса времени,финансов,нервов,но по соплям им придется получить,сдается мне. У друга своя фирма,(юр.помощь).Во многих городах России.Созвонюсь с ним,если возьмется,напишу в личку
  9. а вообще хотелось бы почитать протокол ареста
  10. В 1. счет не выставят. 2. Когда будут возвращать катер нелишним будет оформить акт приемки-передачи, в котором указать все косяки.
  11. для тех кто в танке повторяю: 61.10. иметь на водном объекте и в местах добычи (вылова) орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе добычи (вылова) и/или в данные сроки добычи (вылова) водных биоресурсов запрещено Авачинская губа - водный объект рыбохозяйственного значения. На данном водном объекте запрещена добыча ВБР жаберными сетями в целях любительского рыболовства в период нерестового хода тихоокеанских лососей. Отсутствие на месте совершения правонарушения собственника судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов не препятствует производству по делу и совершению процессуальных действий, в том числе принятию обеспечительных мер, коим является арест судна. Когда собственнику вручат протокол ареста, наверняка обнаружится, что там все составлено как положено в присутствии понятых и сделана отметка о направлении протокола по почте.
    1 балл
  12. Так это в границах РПУ? А тут катер у причала, какая разница что в катере? Осмотр катера я так понимаю как и другого транспортного средства только в присутствии хозяина. А так если кому то нужно палку срубить можно на катере было найти трех представителей игил
  13. На заправке в Хьюстоне.
  14. Когда на воду пойдешь? Может пересечемся, и прокатим друг друга и Петровича прихватим. Самая лучшая реклама лодки, это собственные ощущения. Попробует катамаран, паелку, а там и просто надувнуху у кого-нибудьВ найдем для ассортимента. Перед началом поиска лодки надо определиться с целями и задачами, которые будут возлагаться на лодку.В И водоемы тоже на выбор влияют. Если только для рыбалки на море, то лучше ката не найти, и я готов это доказать в честном бою.В Про катера тут разговор не идет. Это другая весовая категория.
    1 балл
  15. Терпуг пятнистый, он же терпуг Стеллера! В наших водах около 5 видов терпугов ловятся. Этот по жирности не хуже северного одноперого(курильского)
  16. В субботу прокатились с приятелем до Старичкова вышли в 6:00 с лагерной долетели за 35мин погода виды офигенные рыбачили в дрейфе сначала пару минтаев потом по кругу пробежались тройку терпугов красных я мальца понырял с ружьём прозрак 1-1,5 не айс для охоты зато снял пару зацепов у товарища пока он пытался сорвать крючки с камней на другие два сели терпуги прикольно выглядело под водой дальше ушли к минтаю но увы сместились с точки и понеслось веселье с окунями и какими и по два и сходы ???потом опомнились что хватит и побежали до дома довольные удачной вылазкой на океан . Спасибо нашему морю за гостинцы и красоты!!!
  17. тут читал Петрович? Сам не смотрел, но кажется там обсуждали.
    1 балл
  18. На свежем воздухе, да свежую рыбку, причем неважно какую, это завсегда пальчики оближешь.
  19. зря покормили,пристрелят их за ваше кормление.
  20. моя любимая, Blue Fox Lucius BFLU36-BPST (36г) только уже без краски, но при этом рыбке нравится, и даже очень! и ещё Blue Fox Esox (22г)
    1 балл
  21. Вариант "раньше не ездил, в этом году поеду"?
  22. все что нужно для охоты, камуфляжный костюм, сапоги, маскировка, и т.д. все покупаю здесь voentorga.ru, и если взять общую сумму за все, то выходит на порядок дешевле чем в магазине