Перейти к публикации

дядя Олег

Постояльцы
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 малёк

О дядя Олег

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 25 августа

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Посетители профиля

338 просмотров профиля
  1. Были в Начилово с позднего вечера пятница по воскресенье. По пути туда пробили бензобак. Х.з., как так получилось, но пробили удачно. Чуть выше середины бака. Чопик забил, много не заливай и можно ехать ))) Пока стояли, ремонтировались, остановились мужики на Делике, предложили помощь. Мы конечно же справились сами, но им все равно респект. Сейчас редко на дороге помогают. Отловились мы в ноль. От слова совсем ничего. Но отдохнули отлично. Дорого три недели назад была значительно лучше. По пути встречали много машин на обочине, меняющих колесо. Да и сами из двух машин, на одной боковой порез.
  2. Вот мы и съездили впервые на чавычевую рыбалку. Были на Косоево. Съездили отлично, хоть и чавычу не поймали. Большинство рыбаков, с кем общались, говорят, что надо ждать спада воды. Интересно, долго вода еще будет стоять и будет ли смысл ехать снова, ведь возможно чавыча уже и пройдет выше куда-нибудь... Кстати, на Косоево и на самой реке понравилось. И да. Те кто паркуются и разбивают лагерь прям у воды, действительно не очень хорошие люди. К реке хрен подойдешь.Всем НХ НЧ
  3. Всем привет. В чавычевой рыбалке я дилетант. Сегодня звонил в магазин Трофей, сказали, что у них лицензии на чавычу на 728 участок. А как туда доехать? До куда на машине, где лодку скинуть и заночевать? Подскажите, пожалуйста ))
  4. дядя Олег

    Флудилка с водоемов

    Хороший отчет!!! Спасибо ))) Сейчас на рыбалку времени нет, хоть здесть почитаю, картинки посмотрю, слюни попускаю )))
  5. Сейчас свонил в Андар. Подтвердили продажу путевок. Продают в магазинах, на месте РПУ. 200р. за хвост на сутки, но не больше двух путевок на руки (так сказали в магазине Трофей)
  6. А я оптимист и все же надеюсь, что лицензии будут. А если нет, то и гольца я тоже люблю ловить ))). А на самом деле напрягает сложившаяся обстановка. Ехать без лицензии, а еще и к реке очково подъезжать (водоохранка мать ее)
  7. Да вот как бы не протянули с лиуензиями ((( Или они специально, чтобы самим пока потралить без палева, пока народа на реках нет )
  8. Вопрос в том, будет ли в терминале именно на Начилово? Когда в терминале брал на гольца (каждый раз говоря фразу "лицензия на гольца", ржу до слез), так в Большерецком районе был доступен только один участок и то не совсем понятно какой именно. Надеюсь с чавычевой лицензией по уму будет )
  9. Андар сказал, что лов разрешен с 01 июня, но путевки они смогут продавать только с 05 июня т.к., документы с Москвы ждут. На Начилово они будут продавать. Может кто знает как еще можно купить путевки, а то 5 числа планируем уже с утра стартануть на Начилово?
  10. Сейчас заезжал в Биг Ривер, тоже сказали, что лицензии ориентировочно с 1 июня (еще квоты не распределили) район Шефская. Сейчас еще позвоню в Андар, про Начилово узнаю )))
  11. У Альбертовны- это в вагончике, который на Начилово стоит?А где можно купить пару наклеек Камфишинга?
  12. Гы... А лодку с мотором тогда как на воду спускать? Тащить 200 метров или прям с моста десантироваться?
  13. ЗЫ: и знаков про водоохранную зону ни на 53км ни на Большерецком мосту ни каких нет!!!!!
  14. Капец... Целый час писал о Египетской рыбалке, наш горячолюбимый камчатский инет повис и все пропало ((((((((((((((((((((((В следующий раз напишу.
  15. Ага, забавно ) Быть или не быть.... Читаю форум русфишинг, пока чего-то конкретного не нашел. Подумываю взять с собой спин телескопический и прям с пирса половить пока не выгонят (пишут, что там за это гоняют, но ведь на Паратунке тоже гоняют ))) Но все же хочется настоящей рыбалки. Буду изучать вопрос дальше, время еще есть.
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...