Перейти к содержанию

130

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/28/17 во всех областях

1. С утра сбегал к поворотному бую - там совсем тухло. Недолго думая рванул на риф к Безымянному, проверить не появился ли зеленый. Оказалось, что появился. Не особо крупный, но клюёт исправно. Стартовал с Вертолётки, там уже вовсю резвятся сеточники, душат горбушу ничего не боясь.
    3 балла
  2. Всем, доброго дня! Сегодня удалось вырваться в море. Старт около восьми. Дошёл до поворотного, туманище(. На овраг что то сразу расхотелось идти))). Решил довольствоваться классикой. Не спеша дочапал до дальней банки Опасного, прикинул направление дрейфа, зарядил оснастку с пилькером, и начал прочесывать края банки, где по тому году косили треску. И началось, поклёвка за поклёвкой, бычёк за бычком, и все краше друг друга))). Поняв, что меня эти твари начали "обувать в лапти", достал из ящика для снастей, джиг головку, заменил ею гирлянду с пилькером, и пустил её омут с чертями мутить). Сразу же поклевка, да такая родная тресочная))) По итогу до обеда, не спеша взяли больше двух десятков трески, одна за 15 кг. С парамушкой, калтыченая потянула на 17,55кг, завтра перевешу чистым весом. Приятно было поздороваться с Опасным в этом сезоне). А то из за хитрого красного окуня, никак не мог добраться до тресковых огородов).
    2 балла
  3. Сегодня отец с другом были на треуголке с 11 утра до 18:00, кроме камбалы попались хороший ленок, небольшая треска и наважка. Народ Сетями горбушу тоскает.
  4. Какие ловушки? Если только кувшин. У него же(не у кувшина)В костей нет и он пролазит в щель, в которую мизинец не пролазит. Как то года три назад ныряли у Братьев, и Антон(Странник) поймал осьминога. Посадил его в петомзу и забросил в лодку. Немного погодя смотрим, а он по лодке ползет. Я его обратно закинул и стали наблюдать. Щель между ручками мм 2-3 и осьминог сквозь эту щель перетёк, по другому я это назвать не могу. В Диалогах о рыбалке лет пять назад москвичи около Братьев поймали на удочку сапог, а из него на палубу вывалился осьминог, прополз по палубе и свалился за борт. В какой то передаче показывали ловлю осьминогов. Куча кувшинов с веревками и поплавками и всё. Кувшин идеальный дом для осьминога и он старается сразу занять его. Остается только проверять время от времени кувшины и, я думаю, улов обеспечен.
  5. Так случилось, что в этом году мы с напарником по морской рыбалке sergey26 в этом сезоне порознь открыли сезон, и немного по этому поводу друг друга подкалывали и язвили, но дела житейские вносили свои коррективы в планы. Вчера вечером напарник позвонил первым, и поделился результатами своих двух дней на глубоководной рыбалке. Я искренне порадовался за него, т.к знал о его мечте поймать красного глубоководного окуня, а меня такая рыбалка утомляла, хотя была не в напряг в его компании, и я обычно проводил время в руках с простыми снастями для ловли лосося, в попытке изловить у поверхности кого-нибудь, на худой конец, уплетал за разговорами семечки, которые Сергей всегда заботливо припасал для меня на катере. Сергей предложил наконец-то отправится в море на рыбалку совместно, даже готов был и каяк на борт принять. Я не раздумывая согласился, но сошлись, что сегодня поедем без каяка, т.к я еще не успел отойти от вчерашней рыбалки с каяков со знаменитостью в кругах рокфишеров Андреем Старковым, который прибывал на Камчатке по приглашению Виталия Колисниченко. Я вчера получил много интересной информации от Старкова, по рокфишингу, и мне, конечно хотелось как можно ближе к берегу, половить всяких камбал, окушков, бычков и т.д. для закрепления этих уроков, Сергей, уверил меня, что все так и будет. Утром, по мимо рокфишерских снастей, на всякий случай, я в коробочку забросил пару пилькеров до 400гр, и пару джиг головок, и взял свою джиговую палку на серьезную рыбу. До катера добрались в штатном режиме, погрузились, и пошли в море. Неспеша, минут за 15, добежали до Поворотного буя, где уже резвился народ на камбале. Подошли поближе, как увидели ПАПАКАМа с приятелем, поздоровались, обменялись информацией о клеве, и разбежались. Сергея так и манило на таинственные глубины оврагов, и он можно сказать прося, предложил заскочить на часок, продемонстрировать мне лично, как он теперь умеет ловить красного глубоководного окуня. Ну что не сделаешь в море ради напарника? Конечно я согласился, подумав, часом раньше или часом позже я займусь своей рыбалкой, которая Сергея не впечатляет, он же согласился терпеть это с улыбкой на лице. И вот мы мчимся к оврагам. По пути к оврагам встретили пару китов, чуть дальше стаю дельфинов, прыгавших немного в стороне от нашего курса, но затем подошедших к катеру, и резво выпрыгивая из воды рядом с катером я был обрызган одним из этих наглецов... Сергей с этой картины посмеялся. (видео добавлю уже завтра сюда же к отчету). На овраге виднелись уже несколько катеров, полоскавших снасти в морской пучине. На сколько результативно не знаем, не подходили к ним. Мы зашли на исходную точку, и быстро приготовив одну снасть к работе, запустили оснастки Сереги Тайского в воду. Буквально груз коснулся дна, произошла поклевка, и монотонное вываживание рыбы из глубины. Уже в процессе подъема Сергей высказал предположение, прозвучавшее как утверждение, что это макрурус, и как в воду глядел, как из морской пучины появился крысохвост. Сергей взял отцеп, и не извлекая рыбу из воды, аккуратно его освободил от крючка. Макрурус (пожалуй единственная рыба которая переносит такие перепады глубин), отправился как ни в чем не бывало, обратно в глубину, резво размахивая своим крысиным хвостом. Сергей запустил снасть обратно, и пока она опускалась, попросил меня подготовить второй комплект к рыбалке. Я не спеша, нарезал наживку, связал оснастку. Затем Сергей как бы просьбой, говорит: - Дима опусти снасть в воду. Я послушно отправил снасть за борт. В это время снасть Сергея уже была на дне, и снова у него поклевка и вываживание, По короткому изречению напарника, стало понятно, что тянет он снова макруруса. Я ему немного посочувствовал даже (ведь он привез меня сюда, показать как он глубоководных красных окуней научился добывать), но виду не подавал, спокойно делал что он говорил. И вот, моя снасть коснулась дна.. с минуту была тишина.. и тут я услышал четкую поклевку, подсечка, и чувствую, как кто-то бьется на удалении в 430 метров.. Нажимаю кнопку подъема на катушке, и жду... поглядывая на счетчик электрокатушки. не доводя 20м до поверхности останавливаю по команде Сергея катушку. Напарник говорит: - щас я угодаю, кого ты поймал! - ты поймал красного окуня! Я конечно удивлен такими смелыми изречениями напарника.., как вижу в толще воды появляется красный окунь!!! Секрет предсказаний оказался прост, окунь имеет свойство в отличии от макруруса всплывать :))) Следом окуня уже поймал Сергей. И сидя с удилищем в руках, как бы невзначай... спрашивает, -может еще пару часов порыбачим? - я не против, ответил я, и запустил снасть в глубину. Пока Сергей вываживал своего окуня, у меня уже кто-то сел на крючек, дальше я не буду описывать процесс и одну свою додумку, но я все остальное время вытаскивал по два окуня Сергея сей факт возмущал, и он этого не скрывал. В процессе вываживания, у нас случались казусы.. в виде срыва окуней в пол глубины.. и мы вглядывались в поверхность, ища глазами, где сплывет наш улов, а потом мчались к нему на всех парах, пока его не раздербанили вечно голодные Цыпы (чайки). Итог нашей рыбалки составил 14 окуней (кажется)... Ну вот.. как-то так ребята.. не буду душой кривить, и говорить, что все равно меня не вставила эта рыбалка... ВСТАВИЛА! Сергей, спасибо за приглашение и компанию!
    2 балла
  6. В общем, считаю своим долгом предупредить всех. в скором времени выйдет обновление форума. Обновление довольно большое, по идее должно упростить работу с форумом.
    1 балл
  7. Дабы облегчить участь тех, кто еще решится заняться каякфишингом на Камчатке или в регионах с похожими условиями, напишу свой опыт подбора снаряжения, т.к считаю, что я не ошибся, а безопасность на воде, вопрос первостепенный. Вопрос одежды встал самым первым для меня, если с моделями каяков все более-менее понятно, то тема экипировки была не раскрыта, т.к в подобных условиях практически никто не рыбачит, кроме норвегов и американцев на Аляске. Прочитав довольно много отзывов, единого мнения у меня не получалось, одни советовали неопрен, не тоньше 5мм, другие неопрен 3мм.. третьи вообще дайверские сухие костюмы, все это я примерял, благо в городе есть магазин дайверский, и там работают очень хорошие ребята. Так, я добрался до одежды для сплавов из мембраны, уже подумывал купить раздельный костюм (штаны и куртка раздельные) который больше подходит для каякеров которые ходят на каяках sit-in (сидя внутри), как мне попался на глаза в одном интернет магазине сухой комбинезон из мембранной ткани (подобно вейдерсам). Пообщавшись с друзьями на ФБ (фейсбук), я понял, что это - то что мне нужно. всегда сухой (кроме головы и кистей рук) костюм дышащий в нем тепло когда холодно на улице за счет поддевки в нем не жарко когда припекает солнышко ( в конкретную жару еще рыбачить не приходилось) костюм очень легкий и не стесняет движений держит на плаву за счет остаточного воздуха в слоях одежды (поддевки). Выбор пал на костюм Hiko ODIN 4O2 из 4х слойной мембраной ткани. Пользуюсь пока первый сезон, пару раз уже искупался неумышленно, выбором своим доволен. Не стесняет при плавании, а в последний раз мне плыть пришлось быстро... т.к каяк сносило.. а при падении, весло которое привязано к каяку я не удержал.. следовательно вынужден был догонять свою лодку вплавь. Позже довелось проверить сухой костюм Finntrail Drysuit 2501, весьма достойная модель. Т.к мне уже есть с чем сравнить, то понравилось расположение молнии, на этом костюме она спереди в отличии от моего костюма (на нем сзади на спине). По остальным качествам, костюмы практически одинаковы, за исключением, что у финтрайла используется немного другая мембрана, Hard-tex ориентированная на сильные нагрузки (костюмы разрабатывались для увлекающихся покатушками на квадратиках). Ну и неопреновый носок... для себя я так и не понял, отнести его к плюсам или минусам.. Поддевка. тут все проще, нужно нормальное термобелье, которое хорошо будет отводить влагу и хорошая поддевка из флиса. Доп одежда и снаряжение Тут тоже все более-менее понятно, нужен хороший яркий спасательный жилет, который так же не будет стеснять при гребле и рыбалке с каяка, и если придется плыть, чтоб не сильно мешал. Для себя лично выбрал зарубежного производства, т.к сертификацию каякеры не проходят в ГИМС, то и жилет себе взял не те что сертифицированы ГИМСом, а те что имеют международные сертификаты. На моем жилете есть кармашек внутренний, там я храню фаршвеер, и рацию, на всякий случай. З.Ы. для любителей пописать, есть костюмы с ширинкой. Так же рекомендую подумать о подобных костюмах тем, кто ходит в море на рыбалку на простых моторных лодках. Все же в таком костюме шансов за свою жизнь побороться больше, нежели без него.
  8. Из альбома: Мои рыбалки.

школа директора, который во мне растит джигуна или джигера
    1 балл
  9. @sergey 26 ну вот видишь, можешь же ловить рыбу на резиновую рыбу :))) а ведь не хотел поначалу то
  10. В крайней поездке на р. Большую прошли первое боевое крещение новые, недавно купленные, FINNTRAIL ENDURO. Если кратко, убедился на практике, что деньги были потрачены не зря. По началу казалось, что какие-то слишком уж жесткие (пять слоёв материала от пояса и вниз сплошняком). Но когда натянул всё это дело на два комплекта термухи, походил, попрыгал в лодку и обратно - никакого особого дискомфорта не заметил. А уж когда начались традиционные поползновения на четырёх костях и непроизвольные падения то на круп, то на колени, я понял - вот то, что мне нужно! За два дня не замёрз, не вспотел, жары, правда, сильной не было, но это в июле бум проверять... Они, вообще, я так понял, больше для квадрациклистов, чтоб гонять по зарослям, и для любителей пошариться со спином по шиповнику и шеломайнику.
  11. Тема от полемики почищена, т.к не по существу топика.
    1 балл
  12. Ну если к каждой лапке по тройнику привязать.
  13. Сегодня Всемирный День Рыболовства, так что поздравляю всех рыболовов и сочувствующих с этим моментом и желаю хорошего клёва в любое время года, в любую погоду, на любом водоёме нашей прекрасной Камчатки (а так же и вне её), как только вы выйдете на рыбалку! Пусть каждая новая рыбина будет больше предыдущей! И пусть близкие понимают вас и всегда поддерживают! С праздником, форумчане!
  14. Пичалька! Я, как полный лох, именно стучался в личку всем и каждому с просьбой поделиться инфой, в результате ответили только двое. Предварительно проштудировав форум, естественно. Столкнулся в частности с проблемой неотображения в галерее у некоторых пользователей картинок с "уловистыми" местами. Причина мне непонятна. Единственное, что смог конкретно узнать, так это места, обозначенные Вячеславом на его картах. Теперь вот и директора теребить нельзя, блин.. В группах, сука, не состою по причине лишнего трепа. Ухожу, стало быть, в партизаны..... Буду пускать составы под откос.
    1 балл
  15. Народ, при всем моем уважении к вам в общем и в частности к каждому. Не надо мне долбить ватсап и личку с вопросами координат, снастей и т.д. ВСЕ ЭТО ЕСТЬ НА ФОРУМЕ!!! юзайте поиск, и спрашивайте в профильных темах. А если вам вероисповидание не позволяет на форуме общаться, спрашивайте в своих "кружках" в ватсапах и т.д. Я "старовер", все пишу на форум.
  16. Комплект отличный с возможностью не задумываясь выволакивать крупную рыбу и с уверенностью бороться с очень крупной рыбой: Спиннинг - Megabass Blizzard bulletLauncher катушка - New 2015 Shimano 15 TWIN POWER 3000HGM. Для вашей чавычи в 15-20 кг. на струе наверное надо помощнее, но с умением можно побороться... Хотя трофеев он хорошо держит, проверено. Отличный универсал, дружит и с воблерами до 120-130, блесны в пределах теста - не задумываясь, при желении и джиг от 15 гр. чувствует в руку.
  17. Для наших глубин мало на S500 шнура влетает, tanacom 1000 это вариант, неделю назад прилетела 36т.р (новая) с 800 метрами шнура. Уже четвертую беру супер катуха. Если нужна поменьше могу за недорого отдать Raioby с Японии, есть в наличии