Перейти к публикации

georgichin

Постояльцы
  • Публикации

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз georgichin выиграл 16 января

Публикации georgichin были самыми популярными!

Репутация

572 зубарь

2 подписчика

О georgichin

  • Звание
    Заядлый рыболов
  • День рождения 11/06/1974

Информация

  • Имя
    Georgich
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Milkovo
  • Предпочитаемая снасть
    Спиннинг
  • Рыболовный стаж
    больше 10 лет
  • Интересы
    Дом, семья, друзья, работа, тачки, деffки и охота...
    И рыбалка, баня, лес, вот такофф мой интерес.

Контакты

Посетители профиля

2020 просмотров профиля
  1. georgichin

    Есть пара вариаций
  2. Вот это уже жизненно.
  3. georgichin

    По рыбе обсуждали причины. Касаемо ее летнего хода. Зимой, если подледная рыбалка больше от места и погоды зависит. Ну и везения. С лосями все очень печально. Ответ в нижнем предложении: количество снегоходов у сельчан плюс беспроблемные вояжи на хеликоптерах, "по тычку пальцем в карту", обойденных кризисом, отдельно-взятых граждан, жалищихся на нехватку денех на приобретение магазинной говядины. С работой в деревнях не просто хреново. Ее (этой самой работы) в сравнении с 80-ыми годами прошлого века, просто нет. Исключение -бюджет: министрации, разные службы, предприниматели: горстка мелких торговцев, малочисленные рыбопромысловики и лесопользователи, единичные успешные охотнеги и сельхозпроизводители. Пожалуй фсе. Устроиться куда нибудь в кочегарку или сторожем сутки через двое это для сельчанина за счастье.
  4. georgichin

    Знакомый пользовал китайский винт без опознавательных знаков. Литье лопастей толще. При ударе о камни (даже на незначительной скорости) откалываются лопасти. Одна или две, делая дальнейшее применения винта по назначению непригодным. В анал А гичной ситуации у "Соласа" и ему подобных маркированных изделий лопасти гнет. Выстукиваешь на холодную молотком "на коленке" и двигаешься далее.
  5. По Оганчинскому перевалу. С восточной стороны ( от Мильково это "тягун" примерно пару километров. Со стороны запада весьма крутой подъем с "обратным" поворотом в начале. При движении из техники всех высаживают. По крайней мере делали так ранее, когда геология еще "шевелилась" изыскания велись и народ перемещали. Отдельно взятые обладатели "бронетехники" из наших местных в том направлении ходят. Крайний раз один знакомый односельчанин был августом 2019. С какой целью думаю догадаетесь. Проток на Облуковине до... Без четкого знания местности пройти по реке снизу вверх ну очень проблематично. С фезеходом (транспортировкой ) в принципе решаемо. р.Ича в сравнении с Облуковиной более обжитая особенно в среднем ее течении: от Тваяна и выше до Шануча. На устях рыбопромышленники стоят. Повыше водомерный пост. Домик, банька. В районе Тваяна охотугодья. Котомихин из Эссо ранее пользователем являлся. В настоящее время городской владелец "заводов, газет, пароходов" - Бачуля. Постоянно пара человек присутствует. Выше "коренные малочисленые" из быстринцев: Сучков и Мося. Везде "инфраструктура": домики, яранги, генераторы. Договориться вполне можно даже по ходовой. Переночевать, чайконуть. Единственно ниже Тваяна проток до..... Все равнозначные и по лесу. Ниже и выше по течению река с более менее выраженным основным руслом. Выше правда перекаты с камнями, но на водомете без сложностей. От устей до Шануча (это и приток р.Ича и гора, где находится одноименный ГОК) водометами с бутором неспешно с остановками возможно дней за 4-5 подняться. Остановиться на "кресте" (это от рудника 3 км. Там вездеходка по тундре. Если нет дождей, колесный транспорт прямо к реке (Ича) подходит. От рудника уже полноценная гравийка (170 верст) до Мильково. С транспортом сложностей нет. Если еще пару дней хода заложить можно подняться вверх до устей р.Самки. В верха р.Кирганк смысла скидываться нет. Заломов много. Утомитесь прорезаться. Проще до Мильково добраться и продолжить путь по основному руслу р.Камчатка. Плюс в том что на сутки-другие можно паузу сделать, "окультуриться", в баньку сходить. В 80-ые конечно. Кому было мешать, если акромя геологов, охотнегов да редких туристов в тех местах и не было никого. Другие времена, иные люди... Водный маршрут Владивосток-Москва это безусловно мощно.
  6. Нет возражений. Принципиально все верно. Перевал на Оганчу сложный (как в подъем, так и на спуск). Относительно проходимости в настоящее время колесной техники не скажу, ибо желающих на ней в те края добираться совсем не ряды. После дождя даже гусеничному вездеходу сложновато быват. Опыт водителя в данном случае очень ценен. Вездеходка она и сейчас есть. От самого домика одно воспоминание.
  7. Опять только водометы плюс знание реки. В одном месте например перепад метровый. Этакий водопадик. Был. В июне паводок. Ахтунг полный. Деревья как как спички несет. Хорошая дорога это смело сказано. Фезде ходка в одну колею по которой пару раз в сезон один другой гусеничник из наших местных "клеточников" пройдет. Хотя и не бурелом, но и не дорога. Колея, воды в которой после дождя "...в общем вам по пояс будет..." Выход (или наоборот вход) вездеходки на 78 км трассы Мильково-Шануч. Это уже дорога. Но до нее еще добраться надобно.
  8. Ну как сказать. Снегокат такой же транспорт как и автомобиль. Даже получше в чем то. Вот на багажнике авто никто не предлагает подвозить. Благо ума хватает. Хотя не факт да и не у всех. Если являешься пользователем техники, в моем понимании осознавать надо как и что делать, ответственность нести за того кого берешь. А ежели не готов не знаешь не умеешь, учись на то и голова, а не только чтобы в нее есть. Совсем не смешная ситуация получилась думаю. Риск был однозначный а все из за легковесного подхода перевозчиков. Хотели конечно как лучше. К Петровичу вообще вопросов нуль. Все к пользователям самобеглых салазок. Ничего личного. Добра им. Но выводы надлежащие сделать не лишне будет. Ибо последствия подобных вылазок могут быть весьма печальны. .
  9. georgichin

    Штатно анал О гичный стоял. Устал. товарищ мой заменял до того как мне реализовал. По случаю ДВС атмосферный приобрел. Стоял отдельным агрегатом как мотор кондишена на 40-ка местном автобусу пассажирском Хундай.
  10. georgichin

    Плюсану. Владеть и пользоваться разные вещи. Можно обладать вещью, но не использовать ее по назначению, либо передать в пользование другому лицу.
  11. georgichin

    Опань ки. Эт ж мой пепелац. 1989 года выпуска. Атмосферный 4д пися Т6 МКПП. Гос.рег знак А 601 МВ. В 2010 годе у односельчанина приобрел бюджетно. В 2019 реализовал горожанину за недорого. На фото авто в Мильково у входа в рыболовный магазин "Перекат"
  12. Тогда бат металлический десятиметровый. Надежность, плавность хода.
  13. georgichin

    Ага. Нормальные. С ватой в голове. Одни такие вон Петровича взяли.
  14. georgichin

    Каждой категории товара свой потребитель. Для кого то в приоритете ценовая доступность, относительной простота и компактность, другому необходимы мощность, проходимость и способность перемещать грузы при значительных пробегах. Первый свой снегокат я приобрел в 2002 году у односельчанина. Это был диковинный и малоизвестный в настоящее время образец под названием "Мотосани Лайка", которые с 1970-ят какого то года выпускало одно из предприятий Харабровского края в чье ведение входила связь (на тот момент проводная, телефонная). Драндулетка эта по компоновочной схеме являлась классическим снегоходом и имела определенную схожесть с японским снегокатом тех лет "Ямаха Энцер". То есть имела металлический несущий кузов "лодку" с капотом, фарой и ветрозащитным остеклением. Оснащалась рулем, соединенным с двумя металлическими подрессоренными лыжами, оригинальную моногусеницу, выполненную в виде, 3-х лент, параллельно соединенных п-образными металлическими профилями, которые образовывали "окна". В передней части "лодки" находился топливный бак. Ближе к центру размещался ДВС, изначально 6-ти сильный. Коробка передач отсутствовала. Ведущий вариатор через ремень передавал вращение на ведомый который в свою очередь с помощью мотоциклетной ординарной цепи и пары разноразмерных звездочек передавал этот момент на ведущих вал и далее на гусеницу. Реверс как таковой отсутствовал совсем. Предыдущий владелец этой техники являясь весьма способным технарем, совершил весьма сурьезный "абгрэйд": заменил штатный двигатель на "половинку" РМЗ 640 (а именно правую ее сторону (судя по расположению впускного и выпускного окон на цилиндре), полностью переделал ходовую часть, внедрив склизы, смастерил из металлической бочки шикарные лыжи шириной по 25 см., укоротил сиденье, сделав место для багажника, сварил каркасные подножки вместо штатных. На данном снегоходе я периодически в свободное время перемещался по интересующим меня, сельским лесным местам, не забывая пристегивать небольшую нарту. В современных реалиях надежность данного средства вызывает вопросы. Но это сейчас. А почти двадцать лет назад в марте я семьей в составе 4 человек включая 2-х летнего сына, спокойно ездил на этом самокате на Пущинские источники. Через пару лет я по доброте душевной дал аромак на время знакомым, которые, движимые духовной жаждой обретения спиртного в Шаромах, прожгли поршень, что вынудило меня демонтировать ДВС и в последующим задарить его (ДВС) остатки знакомым из Ключей, которые к слову сказать двигатель реанимировали и поставили его (не поверите) на такой же снегокат (только без изменений ходовой части и кузова). На свой же пепелац я водрузил, приобретенный по случаю движок от "Бурана" (РМЗ 640), который правда был уставший от нелегкой сельской жизни,но благодаря отдельным комплектующим и прямым рукам доведен до более-менее сносного состояния. Субъективно двигатель этот, будучи даже с магазина, какими то достоинствами не блещет, за исключением разве что повсеместной доступности зап.частей, качество которых оставляет желать лучшего. Устанавливать его куда либо в попытке улучшить характеристики самоката я бы не рекомендовал, хотя это дело вкуса.
  15. Сочно. Закономерности присутствуют. Обладатели "горняшек" это отдельная категория наподобие "субаристов". Даже термин существует "бундокинг". Это такой драйв на снегоходе на максимальных оборотах и соответственно скоростях по немыслимым рельефам местности на что ни один снегокат акрома горного в силу своих конструктивных особенностей просто не способен. Снегокатка эта провоцирует раскручивать двс "на все деньги" и "валить за сотенку". Одним словом экстрим для души. По сему участие обладателя "горняшки" в каком либо снегокатном мероприятии, подразумевающим покрытие значительных расстояний с транспортировкой груза, необходимого для дальнейшего полноценного отдыха на природе у меня ничего кроме иронии не вызывает, ибо данный снегоход ничего путнего для других участников группы не транспортирует, за исключением разве что тела своего наездника, полезность которого в отдельных случаях так же весьма сомнительна. Для "первого испытания" нарты, да еще с пассажиром, пробег за сотенку это конечно дерзко. Такого рода новинки желательно сперва опробовать покатавшись за гаражами или в окрестном перелеске. Из текста явствует, что на рот на снегоходах перемещается редко и бессистемно, понятия о транспортировке предметов и людей имеет весьма размытые а опыт зачаточный. Привлечение "для массовки" дополнительной малоизвестной и совсем незнакомой публики со своими самокатками никакой дополнительной надежности всему мероприятию не придает, зачастую (за очень редким исключением) создает сложности на ровном месте и портит весь отдых, что и было отражено в вышеназванной повести. Ехать в компании хороших знакомых на снегоходах одного класса в одинаковом ритме, с чувством, толком, остановками на чай под дегустацию домашних разносолов, делая фото красивых мест, не торопясь и не теряя друг друга из виду, чтобы при необходимости оказать содействие, это одно. Подстраиваться под ритм "опаздывающих в баню, немытых" граждан. Увольте. Выражусь тезисом своего знакомого "...Кто понял жизнь, тот не спешит..." Ну и конечно настоящий позитивный релакс не терпит суеты. Потратить время, преодолеть значительное расстояние и не побыть в хорошем месте в приятном окружении день-другой с ночевкой, вечерними диалогами дегустацией разномастных блюд, это моветон. Примерно так.
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...