Постояльцы J2Z Опубликовано 16 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 По Облуковине вверх. Далее, по хорошей дороге через Огончинский перевал в р.Кирганик. Через перевал, и далее вдоль Кирганика, хорошая дорога. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Tony Montana Опубликовано 17 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Вообще то товарищ задал вопрос с Востока на Запад,а мы все обЪясняем с Запада на Восток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы georgichin Опубликовано 17 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 11 часов назад, J2Z сказал: По Облуковине вверх. Далее, по хорошей дороге через Огончинский перевал в р.Кирганик. Через перевал, и далее вдоль Кирганика, хорошая дорога. Опять только водометы плюс знание реки. В одном месте например перепад метровый. Этакий водопадик. Был. В июне паводок. Ахтунг полный. Деревья как как спички несет. Хорошая дорога это смело сказано. Фезде ходка в одну колею по которой пару раз в сезон один другой гусеничник из наших местных "клеточников" пройдет. Хотя и не бурелом, но и не дорога. Колея, воды в которой после дождя "...в общем вам по пояс будет..." Выход (или наоборот вход) вездеходки на 78 км трассы Мильково-Шануч. Это уже дорога. Но до нее еще добраться надобно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы J2Z Опубликовано 17 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Мильковчанам - это невозможно оспорить, более ведомы те пути-дорожки. Нынешнее состояние тех дорог, понятно, могут описать подробно, с привязкой к сезонам "местные", или те, кто наравне "местными" мотается там по всяко-разным делам. Мне в тех местах доводилось бывать лет двадцать с небольшим назад. Умозрителььно - это наиболее предпочтительный волок. Какая-никакая дорожка - это все ж лучше чем непрерывная рубка через стланники - это менее проблемное ориентирование, возможность заброски, возможность помощи и выхода к людям. Тогда ГАЗ-66 от Мильково проходил через" Огончу " к Облуковине. Относительно водной части маршрута мало могу сказать. Облуковина на траверзе ручьев "Трезубец" и "Ветвистый" брелась с трудом. Правый Кирганик(орографически) в устье р.Добрая - брелся так же с трудом. От Облуковины к перевалу в те времена, вела в начале июля торная прямоезжая дорога. До домика оленеводов, под перевалом, от речки, с рюкзаком около 30кг. - максимум день пути. Еще день -через перевал до устья р. Добрая. Надеюсь, понятно, что это мое, сугубо личное мнение. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 17 января, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 21.12.2019 в 08:52, Бранимир Ламбиев сказал: Планируем приехать на Камчатку в июле. Мы не заинтересованы в рыбалке, но хотим пересечь полуостров с запада на восток по рекам. Антон, где с Востока на Запад? Как раз наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Tony Montana Опубликовано 19 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 В названии темы "Возможно ли пересечение Камчатки с востока на запад по реке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы georgichin Опубликовано 19 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 17.01.2020 в 21:03, J2Z сказал: ...Умозрителььно - это наиболее предпочтительный волок. Какая-никакая дорожка - это все ж лучше чем непрерывная рубка через стланники - это менее проблемное ориентирование, возможность заброски, возможность помощи и выхода к людям. Тогда ГАЗ-66 от Мильково проходил через" Огончу " к Облуковине. Относительно водной части маршрута мало могу сказать. Облуковина на траверзе ручьев "Трезубец" и "Ветвистый" брелась с трудом. Правый Кирганик(орографически) в устье р.Добрая - брелся так же с трудом. От Облуковины к перевалу в те времена, вела в начале июля торная прямоезжая дорога. До домика оленеводов, под перевалом, от речки, с рюкзаком около 30кг. - максимум день пути. Еще день -через перевал до устья р. Добрая. Надеюсь, понятно, что это мое, сугубо личное мнение. Нет возражений. Принципиально все верно. Перевал на Оганчу сложный (как в подъем, так и на спуск). Относительно проходимости в настоящее время колесной техники не скажу, ибо желающих на ней в те края добираться совсем не ряды. После дождя даже гусеничному вездеходу сложновато быват. Опыт водителя в данном случае очень ценен. Вездеходка она и сейчас есть. От самого домика одно воспоминание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы J2Z Опубликовано 19 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, georgichin сказал: От самого домика одно воспоминание. Странно, кому помешал. Просторный, рубленный из бруса, с печкой из кирпича. . Рядом банька была, так же рубленная, на берегу речушки - хорошее было подспорье для путника. В подъезде дома, где я живу, жил Юрий Иванов. Он был участником той камчатской экспедиции, о которой мало известно. К Олимпиаде 80 наша камчатская группа на водометах прошла Россию водным путем от Владивостока до Москвы. На этом пути всего один волок из бассейна р. Амур в бассейн р.Селенга (р. Ингода - р. Хилок), в Читинской области. Изменено 19 января, 2020 пользователем J2Z ошибка 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интересующийся Бранимир Ламбиев Опубликовано 20 января, 2020 Автор Интересующийся Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 19.01.2020 в 09:17, J2Z сказал: К Олимпиаде 80 наша камчатская группа на водометах прошла Россию водным путем от Владивостока до Москвы. На этом пути всего один волок из бассейна р. Амур в бассейн р.Селенга (р. Ингода - р. Хилок), в Читинской области. Можете ли дать больше информации о походе, если знаете. За сколько дней прошли, как они пересекли Урал без волока, сколько было лодок, какого типа и так далее. Поскольку перевал Оганчу очень сложен и притоки Облуковины кажутся очень запутанными, и если используются колесные техники, не лучше ли добраться по реке Ича до шахты Шануч или наверх до пересечения дороги к ней. Оттуда загрузить технику на грузовик или вездеход по заказу из Мильково и с ним по пути к реке Кирганик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы vulcano Опубликовано 20 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 22.12.2019 в 14:47, Юджин сказал: Проще стартануть на водомете в Октябрьском по Большой, далее по максимуму к истокам Быстрой, договориться с транспортом чтоб перекинули на верховья р. Камчатка и сплавом до Усть-Камчатка. Получится по диагонали с запада на восток. Да и подстраховка в виде близкого расположения трассы не помешает, с той же доставкой провианта, топлива и т. д. это очень долгий маршрут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы georgichin Опубликовано 21 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 9 часов назад, Бранимир Ламбиев сказал: Поскольку перевал Оганчу очень сложен и притоки Облуковины кажутся очень запутанными, и если используются колесные техники, не лучше ли добраться по реке Ича до шахты Шануч или наверх до пересечения дороги к ней. Оттуда загрузить технику на грузовик или вездеход по заказу из Мильково и с ним по пути к реке Кирганик. По Оганчинскому перевалу. С восточной стороны ( от Мильково это "тягун" примерно пару километров. Со стороны запада весьма крутой подъем с "обратным" поворотом в начале. При движении из техники всех высаживают. По крайней мере делали так ранее, когда геология еще "шевелилась" изыскания велись и народ перемещали. Отдельно взятые обладатели "бронетехники" из наших местных в том направлении ходят. Крайний раз один знакомый односельчанин был августом 2019. С какой целью думаю догадаетесь. Проток на Облуковине до... Без четкого знания местности пройти по реке снизу вверх ну очень проблематично. С фезеходом (транспортировкой ) в принципе решаемо. р.Ича в сравнении с Облуковиной более обжитая особенно в среднем ее течении: от Тваяна и выше до Шануча. На устях рыбопромышленники стоят. Повыше водомерный пост. Домик, банька. В районе Тваяна охотугодья. Котомихин из Эссо ранее пользователем являлся. В настоящее время городской владелец "заводов, газет, пароходов" - Бачуля. Постоянно пара человек присутствует. Выше "коренные малочисленые" из быстринцев: Сучков и Мося. Везде "инфраструктура": домики, яранги, генераторы. Договориться вполне можно даже по ходовой. Переночевать, чайконуть. Единственно ниже Тваяна проток до..... Все равнозначные и по лесу. Ниже и выше по течению река с более менее выраженным основным руслом. Выше правда перекаты с камнями, но на водомете без сложностей. От устей до Шануча (это и приток р.Ича и гора, где находится одноименный ГОК) водометами с бутором неспешно с остановками возможно дней за 4-5 подняться. Остановиться на "кресте" (это от рудника 3 км. Там вездеходка по тундре. Если нет дождей, колесный транспорт прямо к реке (Ича) подходит. От рудника уже полноценная гравийка (170 верст) до Мильково. С транспортом сложностей нет. Если еще пару дней хода заложить можно подняться вверх до устей р.Самки. В верха р.Кирганк смысла скидываться нет. Заломов много. Утомитесь прорезаться. Проще до Мильково добраться и продолжить путь по основному руслу р.Камчатка. Плюс в том что на сутки-другие можно паузу сделать, "окультуриться", в баньку сходить. 19.01.2020 в 19:17, J2Z сказал: Странно, кому помешал. Просторный, рубленный из бруса, с печкой из кирпича. . Рядом банька была, так же рубленная, на берегу речушки - хорошее было подспорье для путника. .... К Олимпиаде 80 наша камчатская группа на водометах прошла Россию водным путем от Владивостока до Москвы.... В 80-ые конечно. Кому было мешать, если акромя геологов, охотнегов да редких туристов в тех местах и не было никого. Другие времена, иные люди... Водный маршрут Владивосток-Москва это безусловно мощно. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы J2Z Опубликовано 21 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 12 часов назад, Бранимир Ламбиев сказал: Можете ли дать больше информации о походе, если знаете. Юрий (участник того похода) был моим соседом, потом Ивановы переехали в Хабаровск, сейчас его уже нет в живых. Как-то, за рюмочкой чая, он обмолвился о том походе. Во время его рассказа, я неосторожно возразил, что нет сквозного пути по внутренним водоемам, так как сам родом с берегов р.Ингоды. Он здорово вспылил и замкнулся тогда. Беседа наша получилась не очень-то содержательной. Это к тому, что деталей его рассказа помню мало, да и около тридцати лет прошло с того времени. Катера они строили здесь, в Петропавловске. Катера было два, или три. Для привода водометных движителей использовались двигатели от ГАЗ-24. Проектировали и строили все это сами. Определенно, тогда шла речь об одном волоке. Формально через Урал есть, вроде бы, тонкая ниточка воды из Исети в Чусовую, но, скорее всего, у них там был второй волок. О каких-то проблемах на маршруте он не упоминал. Какие-то небольшие трудности были у них на Обь-Енисейском канале. Старообрядцы местные там им чем-то там подмогли. Шли - что-то около двух месяцев. В Москву пришли в соответствии с запланированными сроками. Поход проводился под эгидой камчатского комсомола. Сейчас узнал, что в областной библиотеке сохранились архивы газеты "Камчатский комсомолец". Попробую выбрать время для визита в библиотеку, какое-то упоминание должно остаться о том походе. Вот такой вот рассказ, все "вроде бы" да "как будто бы". 2 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы J2Z Опубликовано 25 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Был второй волок. " ... 22 июля во время стоянки на Иртыше, чуть выше устья Тобола, нас догнали знаменитые камчатские «Вулкан» и «Гейзер». Флагманом их шел В. Сальников, которого мы знали по публикациям в «Катерах и яхтах». После теплой встречи решили продолжить путь вместе до устья Туры: «камчадалы» спешили в Тюмень, где их ждала автомашина для переброски через Урал. При расставании нам были даны подробные наставления для движения вверх по Исети: там «Вулкан» и «Гейзер» уже бывали. Но было одно «но». «Вулкан» и «Гейзер» — водометные катера, а мы шли на лодке с подвесными моторами, причем на лодке перегруженной. Тем не менее мы решились на штурм уральских рек...." Ссылка: http://www.barque.ru/stories/1982/from_asia_to_europe_on_motor_boats 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 26 января, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 19.01.2020 в 12:16, montana сказал: В названии темы "Возможно ли пересечение Камчатки с востока на запад по реке а я в первом сообщении обратное увидел :))) Ну тогда я не знаю, откуда и куда они пойдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы J2Z Опубликовано 26 января, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 И ещё. Более ранние походы группы: http://www.barque.ru/stories/1968/journey_continues_kamchatka_london http://www.barque.ru/stories/1969/18000_km_on_meridian_from_petropavlovsk_to_moscow Почему не состоялась кругосветка: http://nv.am/pochemu-sorvalos-pervoe-v-sssr-krugosvetnoe-plavanie/ 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы georgichin Опубликовано 4 февраля, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) От шта нашел. Наш односельчанин снял. С высотой только ошибся на нолик. Перевалка более 1000 метров. А так все гуд. Домик оленеводов (точнее бывший домик) попал в кадр Изменено 4 февраля, 2020 пользователем georgichin 4 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы J2Z Опубликовано 5 февраля, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Информативно. Спасибо. Получается - парни поднялись под перевал, разгрузились, своим следом вернулись до развилки, и ушли на Агу. Дорога по Правому Кирганику - расчищена. Золотари стоят в районе штолен, на 1300, плюсминус. Ключевой части перевала, под перевальным гребнем, со стороны Мильково ( и пусть, она никогда не будет расчищена) - нет в кадрах. Перевал - 1400, без нескольких метров. Ключевая часть в девяностых - для водителей, которые осознают: цель - степень риска. Домик оленеводов - по ту сторону водораздела, примерно на уровне восемьсот, по Левой Богдановской. Многочисленными постановлениями Совмина, в поддержку оленеводов, срублен был. Оленные рядом с ним ставили легкий чум, а в доме хранили шкуры. Интересный домик был по Богдановича. На двери, в проушины для замка, была продета проволока, на которой была подвешена противотанковая мина. Знаешь, что это (или , наоборот не знаешь), подходи, отматывай проволоку, снимай мину. заходи ночуй. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем J2Z глупость 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы georgichin Опубликовано 5 февраля, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Все верно. Дорогу от "Стрелки" (сразу за правым Киргаником) для колесного транспорта "пробили" в 2018. До Богдановской ходили в 2017 году вездеходом (только с 78 км трассы Мильково-Шануч заезд, "тракторка", она и сейчас есть). Построек не видели в тех местах (может разминулись, хотя "фездеходка" еще с 80-х). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы J2Z Опубликовано 9 февраля, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) Разминуться не могли. В 98 и 99 все было на месте. Что-то, может уточнить Ваш односельчанин. В июне 99 он там восстанавливал землянки, которые у него пожгли по Кирганику и Доброй. Мы малехо поддернули его головастик, повстречавшись. Вспомнит, ежели жив, июньские линзы жидкой грязи под коркой высохшей земли по той дороге. Разобрали и вывезли - единственное разумное объяснение. Изменено 9 февраля, 2020 пользователем J2Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы georgichin Опубликовано 10 февраля, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Мм да. 20 лет минуло с конца 90-х. Быстро время идет. Может и разобрали строение. Хотя... Чаще по лесам избушки жгут. По принципу- ни себе, ни людям. Примеры сплошь и рядом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Urich Опубликовано 13 февраля, 2020 Постояльцы Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Интересная идея конечно,но мало представляю как это будет осуществлятся,мне кажется как написал Юджин только наоборот,от Усть-Камчатска до верхов р.Камчатки,договориться с машиной переброситься на р.Быструю и сплавиться до п.Октябрьский.Там и Камчатку посмотреть и со многих ракурсов.Правда топлива надо будет немерянно,зато по маршруту докупать можно.Потомучто перетаскиваться где то по дичке с мотором,лодкой это действительно малореально даже если бензина тащить всего бачёк для сплава вниз по течению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интересующийся Алуксей Опубликовано 15 февраля, 2020 Интересующийся Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Технологически возможно.... Однако потребует не мало средств, времени и сил. Только по воде больше тысячи километров. (Около трехсот по Большой - Быстрой , скажем до Кедровой и перебросившись на Правую Камчатку вниз до Усть- Камчатска еще около 750). Только горючего по самым оптимистичным расчетам потребуется не менее 400 литров на мотор ( при условии что половину пути по Камчатке удастся пройти сплавом). Такой объем в лодке не увезешь, по точкам не забросишь.... Наверное ..... Потребуется группа сопровождения с хорошим знанием местности и высокопроходимым транспортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интересующийся Бранимир Ламбиев Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Интересующийся Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Всем большое спасибо за советы и маршруты. Специальные благодарности J2Z за ссылки насчет плавании с Камчатки до Москвы. Они чрезвычайно интересны. Кроме них я нашел и прочитал книгу Зори Балаяна «Голубые дороги» об их путешествии по Дон, Волге и Днепру. http://zoribalayan.am/zbalayan/proizv/esse_och/1_golub.pdf Я хочу извиниться за ошибку в названии темы. В сущности проделываем пересечение с Запада на Восток. К сожалению, я не смог найти в сайте, как можно отредактировать ее и изменить тему. Что касается маршрута, нам еще нужно найти человека, который знает течение реки Лесная. Если не получится, мы используем маршрут, который так хорошо описан georgichin - р. Ича-Шануч-Мильково - р. Камчатка. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 19 февраля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Напишите потом, каким маршрутом решили идти, и может потом отчёт напишите, многим было бы интересно узнать о таком сложном путешествии. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.