Перейти к публикации
sergei957

Правила, ГИМС и прочая

Рекомендованные сообщения

Только вернулся из ГИМса,с Т.О облом-у них видите-ли срочно начались учения и Т.О. переноситься на 18.04,а скорее всего на след. неделю.По дороге заехал на мех.завод-в продаже только ПРБ-40 по 1700 р.,видать дешевые РОК-30 припрятали.

<noindex></noindex> ,мож кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рок 30 в прошлом году брал в Оружейнике на Шанхае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил РОК-30 в оружейнике 820рублей штука. Был у пограничников узнавал насчет регистрации на выход, работают каждый день кроме выходных, +перерыв на обед. Находятся в ДК Пограничник. Ну млять почему то именно сегодня когда я приехал работали до 12. Завтра еще раз поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!,Т.О. пройден,народу много.Повесили объяву-движки старше 3-х лет привозить на проверку газоанализатором.Сам анализатор стоит в кабинете и при мне о сей процедуре небыло ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто где видел описание самой процедуры с газоанализатором ? Сколько прогревается двиг и прочая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто где видел описание самой процедуры с газоанализатором ? Сколько прогревается двиг и прочая ?

Это еще что,а вот куда засунуть ,,хобот,,от этого аппарата-непонятно,походу сам анализатор авто-й,и хобот мм 15-20 в диаметре(суётся в глушак ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если мотор весит 120 кг ,то его тоже к ним везти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если мотор весит 120 кг ,то его тоже к ним везти?

Позвони ГИМСам.Сколько знаю, ТО катера проходили на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони ГИМСам.Сколько знаю, ТО катера проходили на стоянке.

да вот я думаю ,ВАЩПЕ делать техосмотр или нет,штраф 500-1000. одни ракеты чего стоят. Изменено пользователем vatal1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот я думаю ,ВАЩПЕ делать техосмотр или нет,штраф 500-1000. одни ракеты чего стоят.

Ракеты, всё прочее и даже конец на ТО можно и у товарища одолжить, что я не раз и делал. Вопрос в другом: ты на своём новом катере :tit: собрался в океан идти без радиостанции, ракет и средств спасения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без радио катерам,вроде как, низзя. У них сложнее отношения с погранцами. Мы- просто позвонить; они- запрос выход-ворота, ворота -далее. Обратно тот же геморр. По крайней мере, так было на тех с кем я ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без радио катерам,вроде как, низзя. У них сложнее отношения с погранцами. Мы- просто позвонить; они- запрос выход-ворота, ворота -далее. Обратно тот же геморр. По крайней мере, так было на тех с кем я ходил.

рация морская есть,жилеты есть вспомогач у кореша беру,фольшвеера куплю и вперёд. техосмотр проходить из-за потери времени не хочется,да и если мотор газы не пройдёт ,то винты крутить на карбах заеб.шся, мотор постарше 3-х лет будет,мне с тех.освидетельствованием то рожи корчили(плюнул,и на учёт поставил в другом р-оне), а если ТО то вообще заеб.т, посмотрю статистику на своём примере,если чаще двух раз в месяц хлопать будут ,пройду ТО.время покажет.крабов хоцца уже аж свербит везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рация морская есть,жилеты есть вспомогач у кореша беру,фольшвеера куплю и вперёд. техосмотр проходить из-за потери времени не хочется,да и если мотор газы не пройдёт ,то винты крутить на карбах заеб.шся, мотор постарше 3-х лет будет,мне с тех.освидетельствованием то рожи корчили(плюнул,и на учёт поставил в другом р-оне), а если ТО то вообще заеб.т, посмотрю статистику на своём примере,если чаще двух раз в месяц хлопать будут ,пройду ТО.время покажет.крабов хоцца уже аж свербит везде.

Ну, как грится, дело хозяйское. Заодно и расскажешь нам: сколько штраф за непройденный ТО? Неужели всего 500-1000 руб.? Как бы на штраф-стоянку не загнали :Zzz:. Скорее всего, сразу отберут права и судовой билет. И пока не пройдёшь ТО - не вернут. Сейчас один раз заморочился, прошёл ТО, - и на 5 лет вперёд спокойной жизни. Опыт у меня в хождении по морю не сильно большой, но знаю, что суббота-воскресенье-праздники ГИМСовцы всегда на воде, шмонают бухту вдоль и поперёк. В будни потише, но один раз налип на 500 руб. за то, что вышел от берега больше, чем на 1 км (стояли у бакена на камбалу - 2,8 км от линии мысов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппаньки, за нарушение удаления 500. Буду знать к чему готовиться. Раньше чего-то с этой хренью не приставали, хотя подходили и в 4 км Как же нам, сирым, на своих ..ондонках треску искать )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппаньки, за нарушение удаления 500. Буду знать к чему готовиться. Раньше чего-то с этой хренью не приставали, хотя подходили и в 4 км Как же нам, сирым, на своих ..ондонках треску искать )))).

Пятьсот руб. - это было на первый раз. А повторное уже в 1000 руб. встало бы. И было это, кажись, в сезоне 2011, сейчас, возможно, уже проиндексировали. Подошли, пригласили капитана :mat:, меня то есть, к себе на борт, предъявили претензию, оформили протокол, отняли тех. талон до выплаты. Потом говорят: "Спасибо. Хорошей рыбалки." И заякорились рядом, начали весело ловить камбалу :roar:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-да, как обычно, давайте предложим автору (ньюсмейкеру) темы о необходимости прохождения ТО по СО лодочных движков сослаться на официально опубликованный текст (редакцию) НПА с номером, датой принятия и вступления в силу требований о конкретном содержании СО в выхлопе, заведомо известных (по умолчанию сертифицированных правительством РФ, т.е. допущенных к эксплуатации именно с таким говняным выхлопом).

В молодости довелось заниматься лабораторным анализом содержания вредности в выхлопе целого автопарка. Прибор работает по принципу пылесоса. Газоанализатор должен прогнать через себя (фильтры) определенный обьем воздуха (ВОЗДУХА, А НЕ ВОДЫ). Б..ть, какой придурок возомнил, что подводный выхлоп двухтактника доступен "пылесосам" наземного (сухопутного) действия.

Хотя, в первую очередь, пусть отчитаются паникеры и доставщики слухов на форум по теме " я там был и мне сказали". Право, господа, вы умны и образованы, а всё равно - как холуи - кто-то "с удостоверением" кому-то что-то сказал... а мы спрашивать не станем (как можно важных ребят обижать сомнениями), сразу будем подчиняться или искать блата для преодоления невзгод... и заодно нагоним жути на простых рыбачков. Крысятничество в чистом виде...

зы: очень советую нашим модерам внимательно смотреть и обдумывать содержание таких сообщений. Вместо поисков врагов народа... в чём вы несомненно преуспели.

Изменено пользователем НИА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь а к чему опять так резко? Начну по порядку:

1. Вот собственно регламент вступивший в силу в июне 2013года.http://www.mchs.gov.ru/document/430445 Смотри пункты 3.21 и п. 3.25 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 мая 2013 г.

Регистрационный № 28343)

2. Вот ГОСТ на подвесники <noindex></noindex> смотри пункт 2.13

3. Ну а вот так можно СО измерить <noindex></noindex>. Ну это как вариант о достоверности этого метода судить не берусь.

Почему сразу "Паникеры доставщики слухов на форуме" и "как холуи"? Если всегда не верить людям на слово то тяжко как то жить будет. И еще вопрос а тебе когда счет в ресторане приносят ты его проверяешь?

А по поводу Крысятничества так это уже оскорбление, я его на свой счет конечно же не воспринимаю. А ты кого из форумчан под этим определением подразумевал?

Изменено пользователем Димон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, всё... проехали. Давно решил забить и не мешать определенному кругу писателей рассуждать "о законах и правилах". Вот, черт дернул... но, больше не буду.

Под занавес отвечу. Еще раз смотри на пост выше: "официально опубликованный текст (редакцию) НПА с номером, датой принятия и вступления в силу требований о конкретном содержании СО в выхлопе".

Далее по твоей ссылке находится приказ МЧС - локальный НПА "регламент оказания услуг....", о порядке работы своих сотрудников, если просто. В том числе "проверку маломерных судов на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ".

Еще раз. Сперва определись: кто, когда принял и официально опубликовал для всеобщего сведения требования (нормы) о содержании СО, которые потом МЧС-овцы должны проверять.

зы: доводилось проверять счета в ресторанах. Иногда это бывает полезным.

В остальном - сами определяйтесь - кого имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь я к тому что если ты обладаешь информацией по какому то вопросу возьми поделись с людьми. А у тебя сразу "Холопы" "Совки" "Крысятничество". Я вот сейчас тебя не очень понял. Если есть действующий ГОСТ28556-90 на лодочные моторы и в нем указаны нормы выброса, а у ГИМСа утвержденный админ. регламент где одним из пунктов значится что нужно проверять количество выброса, что чему не соответствует. Игорь я не юрист я Технарь скажи мне в двух словах почему они не имеют право измерять уровень СО в выхлопе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь а к чему опять так резко? Начну по порядку:1. Вот собственно регламент вступивший в силу в июне 2013года.http://www.mchs.gov.ru/document/430445 Смотри пункты 3.21 и п. 3.25 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 мая 2013 г.Регистрационный № 28343)2. Вот ГОСТ на подвесники <noindex></noindex> смотри пункт 2.133. Ну а вот так можно СО измерить <noindex></noindex>. Ну это как вариант о достоверности этого метода судить не берусь.Почему сразу "Паникеры доставщики слухов на форуме" и "как холуи"? Если всегда не верить людям на слово то тяжко как то жить будет. И еще вопрос а тебе когда счет в ресторане приносят ты его проверяешь? А по поводу Крысятничества так это уже оскорбление, я его на свой счет конечно же не воспринимаю. А ты кого из форумчан под этим определением подразумевал?

Вот это и интересовало.Хм, замер через 20 сек. По своему двигу, минуту-две прогреваясь дымит аццки, новый прошлого года. В общем, на проверку лить в бак 95 бенз и бодяжить дорогим маслом 1/100 :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, я не верю, что люди с образованием могут искренне верить любым словам каких-то дядей и тетей "при исполнении". Значит, или эти люди отключили мозг (купили свои дипломы и т.д.) или сознательно вводят народ в заблуждение. Последние, имхо, являются натуральными крысами. Точно такими же, как жульё, обманывающие пенсионеров о денежной реформе и меняющие их сбережения на фантики.

Я как-то приводил пример. В ГИМСе снимал с учета лодку, переставшую считаться маломерным судном. Находящийся там начальник с погонами заявил мне, что таким образом я уклоняюсь от уплаты налогов. Т.е. обворовываю бюджет страны и населения в целом. По сути, уклонение от уплаты налогов - это административное правонарушение или даже уголовное преступление. Я что - должен был выносить ахинею этого недоумка на форум и выставлять это за истину? Ведь, я получил "информацию" от товарищей, чьи слова не должны подвергаться сомнению, и следуя твоим советам должен был поделиться ей.

Если ты технарь, то обязан знать, что ГОСТ - это отраслевой стандарт отечественного производителя. Какое отношение имеют эти ГОСТы к Ямахе, Мерку и т.д.? Гос-во, выдав сертификат соответствия и, таким образом, разрешив продажу этих движков на внутреннем рынке, автоматически признало их полностью соответствующими нормам, в том числе и по СО. Именно при всех условиях эксплуатации в нашей стране. Т.е. и с нашим бензином. Нет никаких возможностей уменьшить выхлоп СО в двухтактнике. Ибо физически нет возможности поменять маслосьемные колпаки, заменить платиновый катализатор в глушаке и т.д. Т.е. принять все меры, что предусмотрены, например, в авто для снижения уровня СО. А раз так, то не может быть и требований к людям для удовлетворения запросов проверяльщиков.

Во всем этом есть одно - распустить слухи и заставить народ платить, давать взятки, просить... А зятю начальника проверяльщиков устроить свой маленький бизнес по "приведению СО в норму". По отработанной схеме. Например, папа в таможне, а рядом зять в фирме по быстрой растаможке грузов.

Короче, надоело, разбирайтесь сами. И дайте знать - какое кол-во СО может вылетать с Ямахи или Тохацу и куда совать заборник газоанализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, я не верю, что люди с образованием могут искренне верить любым словам каких-то дядей и тетей "при исполнении". Значит, или эти люди отключили мозг (купили свои дипломы и т.д.) или сознательно вводят народ в заблуждение. Последние, имхо, являются натуральными крысами. Точно такими же, как жульё, обманывающие пенсионеров о денежной реформе и меняющие их сбережения на фантики.

Я как-то приводил пример. В ГИМСе снимал с учета лодку, переставшую считаться маломерным судном. Находящийся там начальник с погонами заявил мне, что таким образом я уклоняюсь от уплаты налогов. Т.е. обворовываю бюджет страны и населения в целом. По сути, уклонение от уплаты налогов - это административное правонарушение или даже уголовное преступление. Я что - должен был выносить ахинею этого недоумка на форум и выставлять это за истину? Ведь, я получил "информацию" от товарищей, чьи слова не должны подвергаться сомнению, и следуя твоим советам должен был поделиться ей.

Если ты технарь, то обязан знать, что ГОСТ - это отраслевой стандарт отечественного производителя. Какое отношение имеют эти ГОСТы к Ямахе, Мерку и т.д.? Гос-во, выдав сертификат соответствия и, таким образом, разрешив продажу этих движков на внутреннем рынке, автоматически признало их полностью соответствующими нормам, в том числе и по СО. Именно при всех условиях эксплуатации в нашей стране. Т.е. и с нашим бензином. Нет никаких возможностей уменьшить выхлоп СО в двухтактнике. Ибо физически нет возможности поменять маслосьемные колпаки, заменить платиновый катализатор в глушаке и т.д. Т.е. принять все меры, что предусмотрены, например, в авто для снижения уровня СО. А раз так, то не может быть и требований к людям для удовлетворения запросов проверяльщиков.

Во всем этом есть одно - распустить слухи и заставить народ платить, давать взятки, просить... А зятю начальника проверяльщиков устроить свой маленький бизнес по "приведению СО в норму". По отработанной схеме. Например, папа в таможне, а рядом зять в фирме по быстрой растаможке грузов.

Короче, надоело, разбирайтесь сами. И дайте знать - какое кол-во СО может вылетать с Ямахи или Тохацу и куда совать заборник газоанализатора.

болтовня не о чём,вокруг да около,вы скажите прямо-отказываться от проверки на СО или нет,законна эта проверка или нет,сами то будете ТО проходить или так просто подстрекательством здесь занимаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как грится, дело хозяйское. Заодно и расскажешь нам: сколько штраф за непройденный ТО? Неужели всего 500-1000 руб.? Как бы на штраф-стоянку не загнали :Zzz:. Скорее всего, сразу отберут права и судовой билет. И пока не пройдёшь ТО - не вернут. Сейчас один раз заморочился, прошёл ТО, - и на 5 лет вперёд спокойной жизни. Опыт у меня в хождении по морю не сильно большой, но знаю, что суббота-воскресенье-праздники ГИМСовцы всегда на воде, шмонают бухту вдоль и поперёк. В будни потише, но один раз налип на 500 руб. за то, что вышел от берега больше, чем на 1 км (стояли у бакена на камбалу - 2,8 км от линии мысов).

может кому будет интересно <noindex></noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты технарь, то обязан знать, что ГОСТ - это отраслевой стандарт отечественного производителя.

ОСТ -Отраслевой стандарт!

Так что нужно сказать инспектору с газоанализатором в руках? Что его действия не законны и потребовать сделать отметку в судовом без замеров СО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит выискивать у меня "косяки". Я хорошо понимаю разницу. ГОСТ - государственный отраслевой стандарт. В нашем случае, установлен для всех российских производителей лодочных моторов. Ямаха кладет на все ГОСТы... они делают движки, используемые во всех странах мира и где зеленое законодательство реально круче российского. Не хотите - паситесь... на "экологически чистых" Вихрях. Захотели - сертифицировали и дали зеленый свет на реализацию и эксплуатацию в соответствии с условиями производителя (1:25 обкатка, 1:50 эксплуатация). Ничего изменить в этом нельзя. Невозможно повлиять на выхлоп.Этот вопрос я задал автору новости. Где инфа об официально принятом и опубликованным в соответствии с Конституцией НПА, предьявляющий к гражданам требования о состоянии используемых ими моторов? Где (в таком официальном документе, если он существует) указано: допустимые нормы СО, способы и методы устранения несоответствий? Регламент, на который ты сослался, - это внутренний (локальный) НПА, касающийся только сотрудников МЧС. Это тоже самое, как приказ начальства по конторе о дресскоде, премиальных, выходных, распорядке раб. дня и т.д. Они не имеют отношения ко всем гражданам страны.Если несете в клюве новость об очередном нагибании населения, то будьте добры спросить самое главное - полные реквизиты документа. Без них - это просто слова может быть не очень умного служащего.Всё!

Изменено пользователем НИА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...