Постояльцы sergei957 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Стоп. Можно поподробнее. Что за "пропуска"?Насчет регистрации в пограничных органах знаю. Дают клочок бумажки с твоим номером, который сообщаешь по телефону при отходе. Когда я "продлевал" этот номерок на этот год (по телефону), девушка сообщила, что есть смысл подать "уведомление" - приложение 4 к Правилам пограничного режима. Почитал, согласился, заполнил, отнес.А что еще за "пропуска"??? У нас же вроде уведомительный порядок, не? Именно, все так. "Интернетная" неаккуратность со словами. Пардонте)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Судовой билет необходим. Так же нужна рукописная доверенность(можно не заверять) У человека которому доверяется ММС должны быть с собой права на право управления ММС. В прошлом году давал свою, все как описано. проблем не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы indj Опубликовано 29 мая, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Рамзес все верно сказал. Инжи, маломер от авто в этом случае ничем не отличается.Спасибо, замысел понятен. Просто один автомобилист (сам я не ) сказал, что сейчас на авто доверенность не нужна - достаточно техпаспорта ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 29 мая, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Спасибо, замысел понятен. Просто один автомобилист (сам я не ) сказал, что сейчас на авто доверенность не нужна - достаточно техпаспорта ...Правду он сказал - достаточно техпаспорт и быть вписанным в страховку (или страховка без ограничений).. всё дело в страховке... слава богу ОСАГО на маломеров ещё заставили страховать, то страховки нету, следовательно и связи с авто и маломеров нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Кепкин Опубликовано 9 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Оформить лодку у погран цов на выход все также в Дк Пограничник??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 9 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Кепкин да, понедельник, четверг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Валерий65 Опубликовано 10 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Оформить лодку у погран цов на выход все также в Дк Пограничник???вторник,четверг с 11до13 часов и с 14до 16 часов, обед с 13до14 часов.с обратной стороны здания кпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Питерхант Опубликовано 15 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Техосмотр - за бортом 0 Владимир Пучков заявил, что с этого года отменят техническую проверку маломерных судов Текст: Тимофей Борисов 13.07.2015, 16:30 Версия для печатиВерсия для печати Хорошая новость для судовладельцев пришла из спасательного ведомства - техосмотр для маломерных судов будет полностью отменен уже в этом году. Эту новость сообщил глава МЧС России Владимир Пучков по итогам своего однодневного пребывания на Сицилии. Министр ознакомился с тем, как работает судовая инспекция Италии и давно назревавшее решение, отменить и в России техосмотр, было окончательно принято. читайте также - Конечно, опыт итальянских коллег по прикрытию морских акваторий представляет для нас интерес, здесь реализуются несколько иные подходы, внедряются новые современные подходы, упрощается порядок обучения судовладельцев и получения документов на право управления маломерными судами, - сообщил министр корреспонденту "РГ" по итогам поездки. - Мы в РФ шаг за шагом реализуем программы и упрощаем все вопросы технического обслуживания и ремонта маломерных судов, и контроля за их техническим состоянием. Планируем уже в 2015 вообще отменить контроль за состоянием маломерных судов и возложить эти полномочия на судовладельцев с тем, чтобы они самостоятельно реализовывали все вопросы безопасности плавания и отвечали за жизнь пассажиров и людей, которых они перевозят. Владимир Пучков об отмене техосмотра для маломерных судов в России говорит пока в будущем времени, потому что мало об этом заявить и подписать приказ. Нужно, чтобы решение об отмене было принято на федеральном уровне законодательно. По времени это займет еще несколько месяцев. Но само по себе решение очень правильное и давно назревшее. МЧС шло к этому несколько лет. Функция проведения техосмотров возложена на инспекторов госинспекции по маломерным судам ГИМС МЧС России. При этом руководство ведомства не раз получало тревожные сигналы о злоупотреблениях в этой сфере. Хотя было совершенно ясно, что сами же судовладельцы всегда кровно заинтересованы в том, чтобы их плавсредство было в исправном состоянии. читайте также Движение на воде не столь интенсивное, как на автотрассах и перспектива сломаться вдали от берега, а потом грести часами веслами никогда никого не радовала. Да и качаться на волнах в ожидании помощи - тоже перспектива еще та. Как известно, на водоемах и в море у нас нет специальной службы эвакуации. Эвакуатор не приедет. Поэтому с отменой техосмотра, ожидается, что ничего в худшую сторону не изменится. Владельцы катеров и лодок как ходили технически исправными, так и будут ходить. Кстати, на этом новшества и приятные новости для судовладельцев не заканчиваются. Министр сообщил также, что в дальнейшем будут изменяться правила получения документов и получения прав вождения на маломерных судах, хотя и сейчас все стало гораздо проще, чем раньше. - Во-первых, мы уже сделали очень много,- сказал министр. - Упростили правила подготовки судоводителей, отменили обязательное обучение на курсах, предоставив человеку возможность самому выбирать форму и методы обучения. Упростили процедуры сдачи экзаменов и получения всех документов. "Российская газета" - Федеральный выпуск №6723 (152) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 15 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 - Во-первых, мы уже сделали очень много,- сказал министр. - Упростили правила подготовки судоводителей, отменили обязательное обучение на курсах, предоставив человеку возможность самому выбирать форму и методы обучения. Упростили процедуры сдачи экзаменов и получения всех документов. "Российская газета" - Федеральный выпуск №6723 (152) про техосмотр - здорово и правильно!а вот по поводу сдачи экзаменов. кто нибудь получал права без обращений к "автошколам"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы bowe Опубликовано 15 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) про техосмотр - здорово и правильно!а вот по поводу сдачи экзаменов. кто нибудь получал права без обращений к "автошколам"?к примеру, в Норвегии, управление судном с двигателем до 150-ти сил прав не требуеттам дети с 12-ти лет на таких моторах по морю катаютсяпро техосмотр вообще молчу... Изменено 15 июля, 2015 пользователем bowe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Кепкин Опубликовано 15 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 про техосмотр - здорово и правильно!Для частников я за! Сам без спасательных средств тонешь, твои проблемы. А те кто людей прогуливают по бухтам и пр. Да и не велика проблема пройти тех. осмотр один раз за пять лет, ракеты обновить и жилеты показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Для частников я за! Сам без спасательных средств тонешь, твои проблемы. А те кто людей прогуливают по бухтам и пр. Да и не велика проблема пройти тех. осмотр один раз за пять лет, ракеты обновить и жилеты показать. Ну, и какой в том смысл. Все эти т/о давно превратились в проформу. Ракеты, р/станции кочуют с лодки на лодку.Обяжите норм. страховку выплачивать за вред пассажиру; возмещение средств за спасение, коль ты по разгильдяйству налип. Более действенно. У нас все, до мелочи пытаются в какие-то рамки загнать; не всегда и поймешь. Ну, чем безопаснее пайолка 3.6 (район плавания 3 км), чем НДНД 3.8 (1 км) Кто занимается всей этой шнягой профессионально мульён ерундовин приведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы indj Опубликовано 16 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Для частников я за! Сам без спасательных средств тонешь, твои проблемы. А те кто людей прогуливают по бухтам и пр. Да и не велика проблема пройти тех. осмотр один раз за пять лет, ракеты обновить и жилеты показать.Ты в море то ещё ни разу не был, лодка кроме внутренностей гаражных ничего ещё не видела, а уже тонуть собрался ! Ты эти упаднические настроения брось!А что вам толку от отмены ТО, который итак раз в пять лет? Всё равно больше пяти лет подряд на одной и той же лодке ходить не будешь: поизносится, да и на свеженькое потянет (я вот свою лодку как купил в 12-м году, так мне её тут же захотелось сменить , только заморочки с регистрацией нового судна и удерживают). Они б лучше регистрацию для ММС типа "Мотолодка" (независимо от габаритов) отменили и оставили её только для капитальных катеров с мотором свыше 150-200 лошадей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы vulcano Опубликовано 16 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А в чем проблема с регистрацией indj?В понедельник иду баркас свой регистрировать...так сейчас даже лодку с мотором не надо тащить, только документы и пошлину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы indj Опубликовано 16 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А в чем проблема с регистрацией indj?В понедельник иду баркас свой регистрировать...так сейчас даже лодку с мотором не надо тащить, только документы и пошлину.Да не сильно то велика проблема: небольшая потеря времени на заполнение бумаг, уплату пошлин, получение судового билета, поездки в ГИМС и т. д. И когда я регистрировался (в 12-м году), то заставили всё тащить с собой, показывать на месте, и с фотоаппаратом побегать пришлось... Может сейчас и проще ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Начинающий Опубликовано 16 июля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Техосмотр - за бортом 0 Владимир Пучков заявил... - Во-первых, мы уже сделали очень много,- сказал министр. - Упростили правила подготовки судоводителей, отменили обязательное обучение на курсах, предоставив человеку возможность самому выбирать форму и методы обучения. Упростили процедуры сдачи экзаменов и получения всех документов. "Российская газета" - Федеральный выпуск №6723 (152) а по-моему, свистит министр, ну или тупо не в курсе. Во-первых, (уж извините, нет под рукой букварика, скажу по памяти) в новом административном регламенте выдачи удостоверения судоводителя ММС (будем так называть не Митсубиши, а маломерное судно) исчезло волшебное слово САМОПОДГОТОВКА, и желающему получить заветное удостоверение необходимо представить ДОКУМЕНТ об обучении... кто-то курсы проходил (как я в этом году), кто-то может, мореходку заканчивал.я не имел желания переплачивать какой-то "автошколе", тем более, что некоторые, пусть и небольшие навыки у меня уже были, а реально на тех курсах ничему толком не учат. уточнил в самом ГИМСе, ну так вот, специально для министра скажу, что его же подчиненные требуют представить ДОКУМЕНТ. в моем случае пришлось идти в "автошколу", которая рядом с ГИМСом, ну кому надо тот знает. посему, чем лучше они для нас "делают", тем побольше "спасибо, не надо!" . вот как-то так получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы gauz86 Опубликовано 4 августа, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 У товарища есть лодка ПВХ 380см, ни где не регистрирована, я хочу приобрести мотор 9,8л.с. прав мы не имеем. Что необходимо для выхода на воду, чтобы не нарушать закона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы smex711 Опубликовано 4 августа, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ничего. С точки зрения законодательства. Но возьмите лучше 9.9. Потом спасибо скажете)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы gauz86 Опубликовано 4 августа, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Самый оптимальный вариант мотора 9,9? А лодку в ГИМСе оформлять нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Самый оптимальный вариант мотора 9,9? А лодку в ГИМСе оформлять нужно? Ваш комплект - 3.8 + 9.9 регистрации не требует, прав не надо. Бросите в лодку комплектацию для собственного блага, жилеты одели и, скорее всего, на речке никто и не подойдет. Что с вас взять))). На море, по бухте потребуется оформить разрешение у погранцов. 9.9 лучше, большинство моделей легко превращаются в 15 (но это уже нарушение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы gauz86 Опубликовано 9 августа, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Купил мотор 9.9, а тут мне сказали, что под него нужны права. Правда или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Валерий65 Опубликовано 9 августа, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Купил мотор 9.9, а тут мне сказали, что под него нужны права. Правда или нет?нет не надо, верху же понятно все расписано,у меня тоже 9.9сил,подходили к мне инспектора гимс на р.Авача спросили документы на лодку и мотор, я отксерокопировал справки - счет о купле продаже положил в файл и вожу собой обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы kochetov Опубликовано 10 августа, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Купил мотор 9.9, а тут мне сказали, что под него нужны права. Правда или нет?"ТУТ" такого сказать не могли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы bowe Опубликовано 13 августа, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 На море, по бухте потребуется оформить разрешение у погранцов.разрешение оформляется на основании паспорта капитана и судового билетакак быть, если последний отсутствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 13 августа, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) А никак. Нерегистрат в море не ходок. Такая вот в законе дырка. "Наказывают не за то что нарушаешь - а за то что попадаешься" :-)))) Не попадайся. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Mihalych41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.