Перейти к содержанию

16587

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/17/17 во всех областях

1. Начитавшись сообщений морских волков о том, какая знатная рыбалка была в районе Поворотного в прошедшие выходные, вчера решили и мы возобновить морскую практику. Хотя опыт прошлых лет (к слову, опыт совсем скромный) подсказывал, что ещё, как бы, рановато: "сенокос", обычно, начинался ближе к массовому подходу горбуши. То ли опыта у нас и правда маловато, то ли гранаты не той системы... но рыбалка у нас вышла трудовая. По тем или иным причинам раз пятнадцать я выбирал якорь и мы перемещались с точки на точку. Не в каждом месте и не сразу начинались поклёвки, на некоторых точках вообще была полная тишина. С утра клёв, в целом, был получше. Шел приличный отлив и нас потихоньку и неизбежно подтаскивало в открытый океан. Получалось что мы постоянно дрейфовали в восточном направлении вместе с якорем. Примерно в одной и той же точке (когда бакен оказывался относительно нас в общем направлении на зюйд) происходили (хоть и не частые) поклёвки красавца-минтая: Чему я был несказанно рад, так как поймал эту рыбу впервые: Камбала двух или трёх видов (определил северную двухлинейную и желтопёрку) поддавалась с трудом. Сложилось впечатление, что её пока, всё же, маловато и много мелочи, которая дербанит наживку, но не в состоянии заглотить наши довольно не мелкие крючки. Что и говорить, ведь в качестве бонуса было извлечено из среды обитания 6 или 7 здоровых стригунов. Получается, что они смогли добраться до приманки быстрее какой либо рыбы, что не совсем характерно... Рыбачили долго: с 8-ми и часов, наверное, до полтретьего. При этом с 13.00 не было ни одной поклёвки... нигде и ни на что... Результатом рыбалки стало: по три крупных минтая каждому, крабы и, примерно, (если по честному...) по неполному ведёрку камбалы на брата, заполненному на 2/3-3/4, и у меня ещё один палтусок килограмма на 1,5. Погодка сами знаете какая вчера была... лепота!.. Но при этом, в море был далеко не штиль: ветерок периодически присутствовал, но без барашков. Итог: рыбалка получилась не совсем та, на которую рассчитывали, пришлось попотеть (особенно некоторым... "Как хорошо быть капитаном, как хорошо быть капитаном..."), но положительные эмоции, как и почти всегда на рыбалке, оценить невозможно. Кстати, кроме нас на точке практически никого не было: один катерок постоял несколько часов чуть мористее, пару исследователей на пвхашке полдня бороздили с эхолотом близлежащие просторы, то скрываясь за горизонтом, то снова появляясь из неоткуда, да МЧСники подходили (не к нам непосредственно) на каком-то быстроходном крейсере, бросили якорь, достали удочки, постояли часок, и (я так понял) не солоно хлебавши, врубив двигатели на все обороты (при этом окрестности оглушил такой рёв, что даже тупики дружно нырнули и долго не вылазили, рекордно затаив под водой дыхание) упылили в сторону Старичка со скоростью узлов, наверное, 30-35. Это ихнее судно (ударение на второй слог), походу, жрёт соляру, как бык помои! Прикольный аппарат они себе оттопырили для рыбалки. Интересно: а кто оплачивает топливо?
    8 баллов
  2. Начну с событий дня вчерашнего. Отзывчивые форумчане откликнулись на мой вой с просьбой ссобщить координаты клевых мест привезли план-схему и вдогонку угостили подкопченым окунем. За день окунем пропах весь рабочий кабинет и я не в силах дождаться окончания рабочего дня практически летел домой. Окушок был так вкусен, что аж пальцы чуть не проглотил. Затем, в районе 21 часов поехал по делам в город и уже в пути ощутил прилив слюны во рту. До дома еле добрался и уже на месте исполнил арию тигра унитазу. Думал обойдусь малой кровью. Но хрена лысого! Тело покрылось волдырями и навалился нестерпимый зуд по всему телу. Спросил у своей благоверной какое-нибудь лекарство от аллергии, но она, прикинув что я решил закосить, сказала, что ничего нет. Потом, когда все телу уже было покрыто волдырями, я стал тихонько задыхаться. Жена сменив гнев на милость порылась в аптечке и нашла какую-то хрень. Выпив её и сожрав энетеро-геля по-больше я попол в шконку. Дышал я наверное как загнанная лошадь и жена хотела вызывать скорую))) В моих же планах было в пять утра выехать на рыбалку за ворота. Утром, проснувшись и оценив свое состояние как боксера после нокаута, я таки выдвинулся к месту сбора. Загрузились и достаточно быстро долетели до поворотного буя. Как только забросились, то сразу вытащили пару минтая. После чего я сказал, что моя совесть чиста и рыба уже у нас есть. Наверное я поторопился с выводами. Дальше как отрезало. Переместились в координаты ближе к оврагу, но и там на одного минтая приходилось по 3-4 бычка. Вообще, надо сказать, что в моем улове за сегодняшний день бычки были основной добычей. Чуть позже метнулись к о. Старичков. Посетить места, которые описывали форумчане для лова "капитанов" не получилось из-за суеверий экипажа судна. Зеленого окуня было поймано пару штук, тем не менее весь бычок, который там давил с прежней интенсивностью был с забитой пастью икрой этого самого окуня. Затем произошла маленькая катастрофа. Была резкая поклевка, но как мне казалось, я контролировал ситуацию. По ощущениям это был палтус. Максимум, на который я смог эту неведому зверушку поднять составил порядка 20 метров и затем последовал настолько мощный рывок, что сломался спиннинг в месте соединения. Верхняя часть удилища нырнула в воду, но я ещё минут 5 боролся с огрызком в руках. Эта дура в воде таскала настолько мощно, что тормоз практически не справлялся. Ну и как итог - ни рыбы, ни чешуи))) Адреналин вонючей жижей стекал по ногам))) Резюме. Без эхолота нехер делать. А если и можно, то только перебегая с места на место. Но для этого нужно самому быть капитаном судна, а не зависеть от остальных. Что я и сделаю в скором времени на своем матрасе. Сергеям, отловившимся на окуне, моя огромная пупырчатая жаба! Сижу жру жареного минтая. Вкусно.
    3 балла
  3. Насмотревшись в глобальной сети видио проВ то, как на Левашова мойву грузовичками ловят былоВ было принято решение ехать! Выехали вчера с Раздольного в 14.00, в 16.30 были уже на мысе. Погода была солнечная, безветренная, но счастье было недолгим. Вскоре налетели тучи, поднялся небольшой ветер, нонакат был не сильный. В первый час рыбалки хорошо ловилась крупная камбала, брала на креветку. Потом экземпляры становились все мельче и мельче. К 18.30 клев затих. Ведро тераки было наполнено. Наваги всё ещё не было. Воспользовавшись затишьем, попили чайку с домашними бутербродами и поставили палатку. С 19.00 до 20.00 ловилась камбала среднего размера, брала на мясо. Стала изредка попадаться некрупная навага. С 20.00 до 21.00 опять брала на креветку. К 21.00 рыбалку завершили. Был пойман один трофейный экземпляр вВ диаметре шире ведра и по длине больше высоты ведра, в общем хорошая А так же был пойман один окунек, о котором писала Нат654. Кстати, а мойвы то не было… Ночью несколько раз ходил к морю, но прихода все не было. В 5 утра встали, ветер, холод, рыба не клюёт. В 7.00 метрах в 700 от нас народ активизировался. Одеваю забродни, берем сачок и туда! В общем подход был, но не сказать что большой. Кому надо было за ней по косе вверх помещались. Мы за пол часа 4 ведра спокойно выловили и поехали завтракать, нам хватает. Итог на двоих 2 ведра камбалы, шт 10 наваг, 1 окунь, 1 миног и 4 ведра мойвы.В Счастливые, довольные возращаемся домой! Всем НХНЧ!
  4. Да конечно она, родимая )) минтай, треска и голубой окунь уже не то, за ними как за едой в магазин, хочется чего-то новенького, например вот этого красненького ))
    2 балла
  5. Андрей Старков взял главный приз от Мотоцентра, лодку с мотором отчет напишу позже, или уже завтра.
  6. Из альбома: Всяко-разно.JPG

Первый в карьере.
    2 балла
  7. В У.Б. вчера 17, сегодня 14, не я, но цифры реальные. Это к тому, что надо пробовать, пытаться, а не дома бока пролёживать.
  8. зашквар конкретный! мало того, что его сторож тебя подставил, так и хозяин в понятых - пипец! остается только распространить эту информацию.
  9. Звездит! Во-первых, никто и не скрывал что пишу на форуме я. И об этом ему говорилось на общественном совете, членом которого я был. Во-вторых, о фактах браконьерства на горячую линию я звонил и представлялся полностью по Ф.И.О. адрес и телефон (как типа положено) несмотря на то, что дежурные меня итак знали. И у меня есть сканы их сраного журнала с отметками о поступившей информации. Так что трепло оно! Теперь по поводу протоколов. В протоколе об АП люди (свидетели Кулешов и Кириленко) на лицевой стороне протокола и типа понятые (Кулешов и Барановский) на оборотной стороне несколько отличаются. Дальше. Проверить нужно не являются ли понятые сотрудниками СВТУ. Что-то подозрительно знакомые фамилии, не работники ли они часом Севвострыбвода. И если так, то понятыми они быть не могут. Переврали название нормативного документа, но это делу не поможет. Хотелось бы глянуть на протокол осмотра транспортного средства! С какого хера вообще они его составляли (если составляли вообще). Тем более, что в протоколе об АП написано, что сеть обнаружена на катере в переднем трюме. Какого хера они вообще там делали. Ведь статья 61.10 гласит, что нельзя "иметь на водном объекте и в местах добычи (вылова) орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе добычи (вылова) и/или в данные сроки добычи (вылова) водных биоресурсов запрещено". Для начала, жаберная сеть у нас с каких пор запрещеное орудие лова? Она ведь тем более не в воде. И то, что она "находится в рабочем состоянии" не их дело. У меня в штанах тоже находится в рабочем состоянии, но пока я его никуда не сунул события никакого нет. г-на Кириленко можешь не пробивать. я сам уже пробил . Это ИПшник, и на первый взгляд никакого отношения к делу не имеющий, но в то же время в перечне своей деятельности как предпринимателя стоят два пункта: 52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом и 50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта. Это не он ли часом твой катер буксировал?))))
    2 балла
  10. Не, каяк завтра не учавствует. Боюсь сильных конкурентов))). Наличие оборудования и отзывчатых форумчан, и красный окунь будет на Вашей палубе).
    1 балл
  11. Сегодня пользуясь отсутствием профи на оврагах, немного порыбачили с Сергеем957. Делились опытом глубококводной рыбалки, не спеша таскали окушков. Завтра планирую привить любовь к глубоководной рыбалке директору
  12. Ну, эт спасибо следует переадресовать "плюсальщикам" и, отдельно, директору за придуманный конкурс))). Я- хитрый; вишь ты распробовал, теперь и самому можно пользовать)). Гордюсь весь, как я угадал про минтайку-то).
  13. Внеси же срочно всё это и в нас! Все приманки (марки, фирмы, модели) к осмотру! Выкладывай скорее селфи с мастером!
    1 балл
  14. Андрей Старков поймал меченую камбалу прошлогоднюю если бы прям рядом с ним не сидел, не поверил бы для себя вынес много нового и интересного из общения с Андреем. Ну и понял, что наш рокфишинг в упадочном состоянии... посмотрел приманки интересные, резину съедобную. Эх... есть к чему стремиться :))
  15. Вчера тоже весь день кидали донки в районе 13 кардона. Результат по нулям.
  16. Сидим на АВАЧе в лодке с 5 утра, был один выход крупной чавы, и тишина, ниже печки стоят донщики, у них по нулям, на воде ни кто не замечен
    1 балл
  17. Я бы с радостью, но я на материке, буду лишь 11 июля. Вот и интересуюсь, т.к. уже места себе не нахожу. А вы все тем временем в подполье ушли. Даже порадоваться не за кого!
  18. какали они больше чем посетители, т.к. мусор разбрасывали вокруг своих сараев у всех на глазах, да ещё и обгадили своими фикалиями всё вокруг! когда их там не было порядка больше было и это подтвердит любой кто там был до них и после того как эти антисанитарийщики там появились.
  19. Как везде, 400 рублей за кг. Сегодня звонили, предлагали.
    1 балл
  20. вот, собственно, хоть и не прямое но доказательство заинтересованности в бизнесе по организации стоянки. Мне интересно, после того как этот господин так фаршмачится, много к нему пойдут плавсредства ставить?
  21. Можно номер его телефона выложить на форум), что бы оценил так сказать вклад в борьбу с браконьерством?
  22. Нас е..ут, а мы крепчаем! Нет. Конечно я понимаю, что нет смысла организовывать восстание Спартака ибо аморфную массу никак не растолкать. Но уж чтобы подводить под это нормативную базу - это слишком! Если уж даете ссылку на КоАП, то уж до конца! Перечень должностных лиц и статьи по которым они могут осуществлять изъятие прописан полностью. Скоро дойдет до абсурда. Придешь домой, а там участковый твою жену со шлепочками тестирует. Посмотришь и скажешь - его правда. Не могу ведь я сопротивляться действиям сотрудника полиции (гвардии или ещё чего-нибудь). Или возьму я вязанку сетей и пробегусь под видеокамеру по всем катерам на стоянке. Та-да! План СВТУ выполнен! В отчетность пойдет круглая цифра и не важно, что потом суд примет решение отдать владельцу имущество - ведь уже данные в отчет пошли! Сергей, кинь скан протокола. Мне крайне любопытно кто был понятыми и вообще почитать.
    1 балл
  23. хотелось бы понять, все же компетенцию инспектора СВТУ,.. а то прям царь и Бог получается.. захотел катер со стоянки забрал.. а завтра ему скажут, что у кого-то в квартире лежит сеть, он туда дверь выломает?... и это будет по закону?! Раз инспектора у них такие перцы, то чего же они с собой полицейских зимой возят на лед? Документы им без полиции мало кто предъявляет... а тут прям.. взял и все порешал на месте... хрень какая-то... что-то мне кажется, но начальники из СВТУ воду мутят с законностью действий своего подчиненного... @Лоботряс а что прокуратура тебе ответила?
  24. Да сейчас часть табора переедет на Треуголку, и умрёт ещё одно красивое место
  25. Согласен, то что там творилось должно было когда то кончится, жаль что как всегда пострадали простые люди....
    1 балл
  26. Всем доброго дня! Сегодня в 7 утра снова на овраге. Взял в руку навик Сергея 957, и вдруг нахлынуло нехорошее чувсво. Если пойду по чужой тропе, долгожданная победа над окунем не будет такой яркой и честной. Положил навик обратно, прикинул по картплоттеру направление дрейфа, и встал на стенку оврага. Первые пол часа прошли как обычно, красивые виды, свежий морской воздух. Снесло за 400 метров, тишина. Поменял точку старта в дрейф и минут через 10 случилась поклевка. Катушка жужжит, кончик спининга дёргается, в голове мысль, опять треска. Возле поверхности показалась треска, а за ней и он, окушок. Шли в паре. Эмоции не буду описывать, но было приятно). Поставил зарубку на карте, и снова зашёл на эту точку... Результат трёхчасовой рыбалки в галерее (Отдельное спасибо директору). На пирсе принял поздравление от Сергея 957, с которым поделились своими вариантами снастей нв окуня. Желающих угоститься окушком оказалось много, чуть себе не забыл оставить) . Завтра оттачивать навыки, снова в бой))).