Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tuch56

    Tuch56

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      303


  2. DenisKayak

    DenisKayak

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      159


  3. evgenty

    evgenty

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1208


  4. vaskam2000

    vaskam2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      175


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/20/19 во всех областях

  1. Приветствую всех форумчан! В выходные только в воскресенье вечером удалось сгонять на рыбалку, на Малолагерную, рыб есть, ловили пару часов вечером, рыб клевал на креветку и пару поклёвок на мясо было, время провели отлично, да и сезон открыли! Всем НХНЧ! вот часть улова.
    10 баллов
  2. Сегодня также открыл моторный сезон. Но вышел в обед. Подтверждаю - поворотного нет! Отошли от маячного более двух км и встали на якорь. Поймали несколько камбел среднего размера и бычка. Также ушли за о. Топорков и там поймали пару минтаев, камбалех... К вечеру океан начало раздувать и мы вернулись. Когда стояли на месте поворотного мимо прошли пару катеров в сторону оврагов, это было после трех...
    7 баллов
  3. Думаю ноль забыли написать? 160 и 210 , так тоже реалистично! Даже в лучшие времена я не слышал чтобы кто то за день более 10 окуней доставал! Ну может с БМРТ 100 удочек бросали ,тогда да.
    4 балла
  4. Всем доброго дня! Сегодня открыл сезон! Поворотный еще не поставили. Ушел на лево, в сторону Топорка, пробороздил от 30 до 45 метров несколько раз. Камбалу не нашёл, если не считать нескольких небольших "белобрюшек". Метров с 38 начинает атаковать минтай, поднимали гроздями). Эйфорию немного остудил дождь, пришлось отправиться на тихую рыбалку на овраг, как раз дело было к "стоп воде". Красный на месте, клюёт активно. Видно что соскучился по покатушкам за зиму). Прокатился до Опасного, в Саранку там ещё зима. К обеду вернулись на пирс.
    4 балла
  5. Вчера тоже посетили с женой Октябрьский,прибыли в 9 утра и до обеда потихоньку ловили на креветку,на сердечко всего 2 шт поймал.к 13 ти совсем перестало,простояли до 16 шёл прилив,но навага больше не хотела клевать,в 16:30 поехали домой,итог 26 кг чищенной получилось,были на ветряках.народ был в районе залогино,основная масса рыбаков была на трубе,и в районе развалин.на левашова народу было мало.как то так всем НХНЧ!!!
    4 балла
  6. Прогулки на катерах по Авачинской бухте и близлежащим водным окрестностям являются одним из самых популярных видов летнего отдыха на Камчатке. Подышать морским воздухом, осмотреть остров Старичков, побывать в бухте Русская стремятся не только гости полуострова, но и его жители. Как констатируют в Ассоциации туриндустрии Камчатки, сегодня спрос на морские прогулки значительно превышает предложения. А судовладельцев, которые занимаются законной коммерческой перевозкой пассажиров в Авачинской губе – не больше двадцати. Что мешает развитию этого интересного направления, и можно ли что-то предпринять, чтобы рынок оказания услуг в сфере морских прогулок оживился и вышел на достойный современный уровень? Об этом мы беседуем с председателем правления Ассоциации туриндустрии Камчатки (АТИК) Ириной Седовой. - Ирина Геворковна, с одной стороны, с заметным ростом туристического потока на Камчатку туризм, в том числе и морской, становится всё более привлекательным для инвестиций. С другой, мы видим, что судовладельцев, прошедших все необходимые процедуры для легальной перевозки туристов, крайне мало. С какими проблемами сталкиваются предприниматели, занявшиеся этим бизнесом? - Чтобы заниматься коммерческой перевозкой туристов на законных основаниях, судовладелец должен поставить судно на учёт в морской Регистр судоходства и получить лицензию Министерства транспорта РФ. При этом легальные перевозчики несут высокие расходы: налоги, страхование пассажиров, оплата стоянки, обеспечение средств безопасности на море. Всё это выливается в круглую сумму, а работать суда могут, фактически, только в летние месяцы – в короткий период, когда климатические условия Камчатки благоприятны для морских прогулок. И тут встаёт сразу несколько проблем. Во-первых, морской туризм организуется в основном маломерными судами. К этому классу относятся и суда в 7-8 метров длиной, и – 15-20 метров. Первые могут безопасно взять на борт не больше 10 человек (включая экипаж), другие – до 18. Но по закону в России признан только один класс маломерного судна: от 0 до 20 метров длиной с пассажировместимостью не больше 12 человек, включая членов экипажа. На практике это приводит к опасному перегрузу «малых» маломерных судов до 10 метров и недогрузу «больших». Маленькое судно, которое по техническим характеристикам не может взять больше 8 пассажиров, по закону имеет право взять 10. И некоторые этим правом пользуются, пренебрегая безопасностью. А большое судно, которое спокойно может перевозить до 20 человек, этот закон ограничивает: не больше 12. И судовладелец несёт убытки, ведь у них и затраты выше по всем статьям: нужно больше топлива, дороже стоянка и т.д. - У АТИК есть идеи, как это исправить? - Да. Общепринятые международные нормы безопасности мореплавания предполагают несколько параметров определения пассажировместимости, обусловленных конструктивными особенностями судна (водоизмещение, длина, ширина и т.д.). Мы предлагаем перенять эту практику, и направили письмо руководителю Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края с предложением о внесении изменений в федеральный закон №36-ФЗ в части определения понятия «маломерное судно». Следует разделить это понятие на три подкатегории: «малое» длиной до 10 метров, «среднее» длиной от 10 до15 метров и «большое» длиной от 15 до 20 метров, с соответствующим числом разрешённых к перевозке пассажиров. Мы считаем, что такие изменения приведут к повышению уровня безопасности и комфорта туристов на морских прогулках, к снижению цен на туристский продукт, а также к упрощению контроля над судами, ведущими незаконную коммерческую деятельность. Отмечу, что со стороны Агентства по туризму есть понимание этой проблемы и поддержка нашего предложения. Будем ждать развития событий. - Вы сказали, что это лишь одна из проблем. - Да. Другой немаловажной помехой в работе туристических судов является регулярно закрытый рейд. Мало того, что часто выход с туристами в море невозможен из-за штормовой погоды и тумана, так ещё и из-за приоритета движения военных кораблей по акватории Авачинской губы и за линией мысов на время проведения учений рейд закрывается. Как следствие – малый бизнес несёт крупные издержки, выплачивая компенсации и штрафы за невыполнение программ, которые согласовываются обычно за несколько месяцев вперёд. Фактически, одним из главных рисков развития рынка морских прогулок является неурегулированность вопроса по совместному движению военных кораблей и легального маломерного флота в Авачинской бухте. Мы предлагаем решение, которое снимет этот административный барьер: разрешение движения официально работающего флота в стороне от основного фарватера во время закрытого рейда. При этом необходимо обеспечить катерные стоянки в бухте Лагерной и Безымянной на случай чрезвычайной ситуации. Мы считаем, что такие меры не только в целом облегчат организацию морских прогулок для туристов, но и станут хорошей поддержкой для легальных перевозчиков. Никаких проблем военным кораблям и подводным лодкам они не создадут, если для них будет выделен отдельный фарватер. - Вы считаете, что военные могут на это согласиться? - Мы убеждены, что говорить об этом надо, надо настаивать на поиске решения проблемы, обсуждать варианты. Надеемся, что командование Войск и Сил нас услышит и вступит в диалог. Среди других насущных потребностей отрасли назову острую необходимость в строительстве новых и расширении существующих причалов для маломерных судов, создание инфраструктуры и пополнение флота новыми комфортабельными катерами. Об этом АТИК сообщило в письме директору инвестиционного департамента «Туризм, инфраструктура и логистика» Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. Мы видим большую заинтересованность в морских прогулках со стороны потребителей этой услуги. Хотелось бы, чтобы неменьший интерес она вызывала у потенциальных инвесторов, и чтобы судовладельцы, готовые работать официально, с соблюдением всех правил и норм, чувствовали поддержку как со стороны власти, так и со стороны бизнес-сообщества. Алиса ЩЕДРИНА, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» 18 мая 2019 г. Подробно: http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/30919/?fbclid=IwAR3uxhk-xgWmyENvgrZy0X3lqtPd_jqnxY_XNEtT_kUl9cRcnFT5QPPR36c
    1 балл
  7. Карась, для наших мест, рыба достаточно редкая и относимся мы к нему, случайно встретив на рыночных прилавках, с некоторым пренебрежением. А напрасно. Случилось нам с другом в этом сезоне поехать на гусиную охоту, в Среднюю Камчатку, в Ключи. Про охоту, это отдельная история. А познакомились мы там с местными аборигенами, которые помогали нам забрасываться в угодья. По окончании охоты, с нашими помощниками мы рассчитались деньгами, продуктами и патронами. Очевидно, не поскупились, потому, что через неделю приехала из Ключей ответка - мешок карасей! ( Представил, что этот текст звучит голосом Золотухина. Хыыыы!). Короч. Готовим карася, жарим конечно. А потом тушим в сметане. Классика. Друг вырос на этих карасях, а я их вообще второй раз в жизни видел. Поэтому, готовила талантливая девушка Александра, консультировал Подвох по телефону, а я контролировал и бил по рукам, если что не так. Главное - надрезать карасика так, что бы противные, колючие косточки измельчились, остальное доделает горячая сметана, остатки косточек размягчит и буквально растворит. Делать надрезы надо от хвоста, с наклоном ножа обухом к голове, прорезая карасика до хребта. При этом слышно, как хрустят косточки! Как жарить и тушить, учить не буду, сами лучше меня знаете. Можно напихать в брюшко лимон и лук. Получается вкусно, есть удобно, почти как морскую рыбу. Рекомендую. А, ещё под карасика сделал соус-песто из черемши, пармезана и кедровых орешков...И на закуску тёплый салат из морепродуктов. Классно! Кому надо, могу рецепт тиснуть... Понятно, что такое надо употреблять исключительно под водочку, предварительно разогрев печень бокалом крафтового пива. Но это вы сами, мне пока врачи не разрешают, у меня месячник здорового образа жизни.
    1 балл
  8. Начинал с воблеров фирмы Смит Дконтакт серия, просты и рабочие, цена хотя хороша. Но рабочие на 100%.Заказал аналог Смита в Китае, проверить хочу как в деле. Сейчас пользуюсь воблерами ручной работы.
    1 балл
  9. Доброго времени суток всем! Приветствую всех рыбаков! Две недели назад рыбачили по Паратунке
    1 балл
  10. Вчера посетил посёлок-герой Октябрьский,навага клюёт,в прилове желтоперка и каменушка.Погода была отвратительная,ветер,холодно,но порыбачил классно!Ловил на креветку.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Камчатка/GMT+12:00
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...