Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, масяня сказал:

 

 

5 часов назад, maxx сказал:

Лодка берется для морской рыбалки, бухта,за ворота. Возможно изредка на Большую. Но основное- море.

В силу прозвища " Безумный",может появиться желание и в" кругосветку" ломануть) 

Какой размер лодки и вес и мощность мотора можешь осилить? Исходи из того, что лодки много не бывает:dontknow:. Какую бы ты не взял, в море она покажется иголкой в стоге сена:roar:. Ходят в море на всём подряд, мой напарник на 350 соларе и 9.9 сузе ходил и на Старичек и на Опасный, но это неоправданный риск:kolobok_eek:. Погода у нас может за полчаса измениться сильно, и убегать будет проблематично. В воротах почти постоянно волна, и на маленькой лодке тоскливо. По хорошему лодка должна быть от пяти метров. Кстати я на рибе тоже бы прокатился по непогоде, чтобы знать его возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПАПАКАМ сказал:

 

Какой размер лодки и вес и мощность мотора можешь осилить? 

Если кат,то думаю 4.8. дальше на сколько я понял ценник у производителей резко идёт вверх- не соразмерно увеличению длинны.))

По мотору хотелось бы чтоб хватило 30. Реально -нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, maxx сказал:

Если кат,то думаю 4.8. дальше на сколько я понял ценник у производителей резко идёт вверх- не соразмерно увеличению длинны.))

По мотору хотелось бы чтоб хватило 30. Реально -нет?

Ценник после 5.2 растет вверх,6м. 6.6 7.5. Но это уже парахеды реальные. Если мы говорим про Братан-Ротан, а они основатели катов(остальные копии с них, удачные и не очень), то у них каты размером от 3.8 до 7.5.    3.8 и 4.3 идут с 450 баллоном, 4.2 , 4.6 и 5.2 идут с 540 баллоном и они уже пошире, и 6 и более уже с 680 баллоном. Под тридцатку пойдет 420 и 430 кат. У меня Братан 460 и яма 40, вроде бы всё хорошо, и тянет и экономично, но почему-то хочется полтинник, или :ogo:шестидесятку:kolobok_lol:. Хотя может просто мотор старенький, 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сегодня поеду разницу в цене между 30 и 40 посмотрю....

.А изначальные мыслишки были собрать комплектик под 9.9 раздушенный..дабы не оформлять ничего))))

Надо быстрее чего нибудь заказывать,а то кат раздуется до катера а мотор до 300.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2019 в 22:26, Олег_К сказал:

Чтоб не плодить темы спрошу здесь. Имеется мотор Тохацу М50 D2, на котором порвало блок цилиндров. Посоветуйте где найти блок. 

в Уссуруйске спроси

13 минут назад, maxx сказал:

Сегодня поеду разницу в цене между 30 и 40 посмотрю...

в районе 80ки ки наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx сказал:

Спасибо! Сегодня поеду разницу в цене между 30 и 40 посмотрю....

.А изначальные мыслишки были собрать комплектик под 9.9 раздушенный..дабы не оформлять ничего))))

Надо быстрее чего нибудь заказывать,а то кат раздуется до катера а мотор до 300.))

Как возить планируешь? Оптимально иметь два комплекта, маленький(3.5-3.8) под 9.9 для реки, чтоб мог один разобрать-собрать и загрузить в багажник, и большой кат или риб для моря, на телеге и с дистанцией. Выходить в море надо не абы как с пальцем в ж...:D83DDE28_2x:, а с мало-мальским комфортом:14:. Элементарно встать на ноги, размяться, или за борт пос... посмотреть:kolobok_lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ротан 460 + яма 30 дефицита мощности не ощущаю... просто имею комплект винтов: скоростной 14", универсальный 13"  и грузовой 11". В идеале думаю для личного использования в морях все таки 520 + 40. Уж очень ямахи сороковки хороши плюс дополнительная переборка добавит запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ПАПАКАМ сказал:

Как возить планируешь? 

В планах доработать снегоходный прицеп,организовав на нем съёмную сдвижную аппарель. На машине задняя лебедка,затащить из воды проблемой не будет. Вот снять..ну это в любом случае проще да и то же мысля есть,как лебёдку применить.Но для всех конструкторских решений нужен объект перевозки в реальную величину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, maxx сказал:

В планах доработать снегоходный прицеп,организовав на нем съёмную сдвижную аппарель. На машине задняя лебедка,затащить из воды проблемой не будет. Вот снять..ну это в любом случае проще да и то же мысля есть,как лебёдку применить.Но для всех конструкторских решений нужен объект перевозки в реальную величину))

Прояви инженерную смекалку, с помощью той же задней лебедки автомобиля и двух блоков можно реализовать решение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, maxx сказал:

В планах доработать снегоходный прицеп,организовав на нем съёмную сдвижную аппарель. На машине задняя лебедка,затащить из воды проблемой не будет. Вот снять..ну это в любом случае проще да и то же мысля есть,как лебёдку применить.Но для всех конструкторских решений нужен объект перевозки в реальную величину))

Сделай выдвижное дышло, и все проблемы решены.

9 часов назад, PNTV сказал:

у меня ротан 460 + яма 30 дефицита мощности не ощущаю... просто имею комплект винтов: скоростной 14", универсальный 13"  и грузовой 11". В идеале думаю для личного использования в морях все таки 520 + 40. Уж очень ямахи сороковки хороши плюс дополнительная переборка добавит запас прочности.

А сколько идет 460 под тридцаткой на четырнадцатом винте?  Моя сороковка на четырнадцатом тяжеловато идет, а на тринадцатом нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дмитрий сказал:

Прояви инженерную смекалку, с помощью той же задней лебедки автомобиля и двух блоков можно реализовать решение :)

Легко сделаю это при помощи одного блока. Я смекалистый))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четырнадцатом хожу только пустой, либо один с небольшим грузом, либо два хомячка плюс снасти, скорость не замерял но по ощущениям довольно быстро, кореш на коммерческом джонсоне 25 + р420 не догоняет. Думаю главный вопрос увеличения скорости - настройка правильного положения мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, PNTV сказал:

Думаю главный вопрос увеличения скорости - настройка правильного положения мотора. 

Не соглашусь. Достаточно поставить мотор в пределах от 0 до 50 мм от днища до антикавитационной плиты и в этих диапазонах скорость сильно не изменится, а вот при смене винтов это уже совсем другое! Только винтами можно значительно регулировать тягу и скорость! Про гидрокрылья и так всё понятно. а ну и тримом можно немного набрать скорость, но это только тем у кого он есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о ротанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PNTV сказал:

речь о ротанах

тогда возможно я не прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, там все индивидуально, я, например, запилил транец на 30 мм, а до этого были прохваты и кавитация 

Изменено пользователем PNTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, PNTV сказал:

да, там все индивидуально, я, например, запилил транец на 30 мм, а до этого были прохваты и кавитация 

сильно ось винта свисает от нижнего среза скег или вровень как рекомендуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дикий Кижуч сказал:

сильно ось винта свисает от нижнего среза скег или вровень как рекомендуют?

Ненадо на ось винта ориентироваться. надо чтобы антикавитационная плита была вровень с дном лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ПАПАКАМ сказал:

Ненадо на ось винта ориентироваться. надо чтобы антикавитационная плита была вровень с дном лодки.

через это проходили уже

"запилка" транца у каждого вротана индивидуальна, третий год борюсь вместе с знатоками и профи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дикий Кижуч сказал:

через это проходили уже

"запилка" транца у каждого вротана индивидуальна, третий год борюсь вместе с знатоками и профи ))

Ну, не знаю. Четыре ката было(Р380, Б520, Б460 и Б430Э-аля Странник, сделанная в одном экземпляре), и ни на одном транец не пилили. Правда все, кроме 520 делались под меня на поизводстве, но транцы стандартные. Крайних два ката и сейчас в пользовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ПАПАКАМ сказал:

Ну, не знаю. Четыре ката было(Р380, Б520, Б460 и Б430Э-аля Странник, сделанная в одном экземпляре), и ни на одном транец не пилили. Правда все, кроме 520 делались под меня на поизводстве, но транцы стандартные. Крайних два ката и сейчас в пользовании.

возможно я просто перфекционист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дикий Кижуч сказал:

возможно я просто перфекционист...

:D83DDE28_2x:? Идеала нет, стремиться к лучшему надо. Но лучшее, это враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2019 в 10:18, Дикий Кижуч сказал:

сильно ось винта свисает от нижнего среза скег или вровень как рекомендуют?

на вторей дырке ниже на 5мм, на третьей - вровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PNTV сказал:

на вторей дырке ниже на 5мм, на третьей - вровень.

Да непричем тут ось винта. Прижми к днищу снизу рейку, и она должна быть вровень с антикавитационной плитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПАПАКАМ сказал:

Да непричем тут ось винта. Прижми к днищу снизу рейку, и она должна быть вровень с антикавитационной плитой.

не вкурю, зачем тогда регулировка положения по дыркам, если дело всего лишь в АКП? ;) (риторика)

поставил вровень да поехал

ведь нет жеж...

плиту выставил первым делом, еще 3 года назад.

затем запилил транец до "вал винта по срезу скег"

далее запилил транец на "на вторей дырке ниже на 5мм" - стало на много лучше, если вдвоем сидеть на кормовом баллоне. отсюда делаю выводы, что необходимо еще "притопить винт"...

но кажеЦо мне, что начали брызги появляться

пока дальше не пилю, собираю инфу

ПыСы: совсем забыл... цель - устойчивый ход без прохватов, где три хомячка по 100 кг с удочками в вротане 380 (про развесовку тел в курсе)

Изменено пользователем Дикий Кижуч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...