Перейти к содержанию

Дизельный УАЗ Патриот или БИГХОРН как машина для рыбалки


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Пробовал запаску разбортировать, потом обувал.. ниче так, с рессивером легче конечно, не надо с газовым балончиком баловатся, газом накачивая колесо потом взрывать его.. (=

А еще очень удобно костер раздувать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 750
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администратор

Ну скорее получится раздуть его по всему лесу (((= у меня компрессор в автомате почти до 7 очков набивает бак от Зиловского рессивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Постояльцы

Вновь ампутировал стабилизатор передний,без него ездить намного приятней.а в крутых поворотах можно и скорость сбросить. Подскажите,кто знает,рессивера 8 литров 7 очков хватит,что бы забортировать 33 колесико? Хочу компрессор в сборе купить и под капот впендюрить,должен влезть,если бачек омывателя перенести.

Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

у меня компрессор под капотом, мой совет, лучше уберай в багажник, тем более у тебя не эскудо-коротыш, место позволяет, я теперь думаю, как мне все перетащить в багажник... А то можно нырнуть по лобовуху, и ппц компрессору... Кстати что за компрессор будешь брать Макс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

у меня компрессор под капотом, мой совет, лучше уберай в багажник, тем более у тебя не эскудо-коротыш, место позволяет, я теперь думаю, как мне все перетащить в багажник... А то можно нырнуть по лобовуху, и ппц компрессору... Кстати что за компрессор будешь брать Макс?

смотрю на агрессор с 8 литровым рессивером 75 литров в митуту,есть еще беркут такого же объема.Если ставить в богажник,он зараза спальник сделать будет мешать,но совет к сведению принял,буду думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Вчерась мотался в Пиначево,ребенку медведя показать,на обратном пути решил разведать дорогу на аквариум,время был восьмой час вечера.. Дорогу туда знаю только со слов,проехал конюшню,дальше погрунтовке по полям,почти до упора,в конце ушел на право в лес...(правильно хоть ехал то?) И вот тут то метров через 300 колея превратилась в конкретное болото,короче ушел я левым бортом по самые фары,крен градусов 40-45 был. Из инструмента : лопата,гидравлический домкрат,злая жена(которой с утра на службу опаздать,ну никак нельзя) гавеная резина,замыливающаяся от одного вида грязи. Насобирали веток,подпихнул их куда смог(благо у машины ходу сантиметров 30 было)жену на порог правого борта ,качать что есть сил... В общем через час двадцать вырвались на свободу. Больше без джека, браслетов,бензопилы в лес не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сегодня.утром поехал на работу, показался, куда-то меня послали, еду на обл.библиотеке, вдруг чувствую удар, затем скрежет чего-то по асфальту.. машина вдруг стала двуколесной еще и сразу с прицепом. Кое-как выруливаю на обочину, выхожу перепуганный, лезу вниз, вижу: обломился на сварке А-рычаг. (на эскудах он крепится к кузову и к заднему мосту через шаровую).Рычаг с собой возил уже недели две, руки не доходили поменять, спасибо Игорь (ИГА) выточил накануне мне проставку под этот рычаг.В общем ничего не остается как менят ьна месте, залез лежу под машиной, гайки кручу. Почти поменял, ставлю новые болты, длинше (как раз с учетом проставки), сука, резьба с другим шагом.. Звоню коришу, объясняю что и как, и где я, тот насуетил 4 блта нужной длинны с нужной резьбой, привозит. Все собираю, довольный собой еду уже домой на обед. Кули, по делам то не успел уже.. С обеда пытаюсь доехать и выполнить поставленные мне задачи по работе, чутка прокатившись через АЗС, еду через Силует на 9 школу, на Силуете заметил слабое облачко то ли дыма, то ли пара, высункулся в окно, ничего. Еду дальше, слушаю музон, проехал перекресток на Дачной, втыкаюсь в пробку, тянусь, как вдруг, без объявления войны, из под капота то ли пар то ли дым.. Врубаю аварийку, и через бордюр вылазю на газон. Следом с матюгальником на пол района гайцы лезут на уазе. Я не обращаю на тех внимания, под капот лезу, те посочувствовали, и уехали. Лопнул шлаг от печки.. антифриз рекой.. пол движка в антифризе.. подождал двиг остыл, снимаю шланг, подрезаю, назад натянуть не могу.. не хватает 1см.. матерюсь, звоню коришу снова, объясняю чт ои как и где я. Тот едет ко мне, по пути купив антифриз и раздобыв шланг нужный. Приехал, все ставлю, заливаю. Еду домой уже ((=ДЕнек короче отработал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

на 20летней машине засады можно ждать хоть откуда и не понять когда-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну бавает.. (= Вообще машина это типа лотереи, на новой тож приколов бывает хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Сегодня.утром поехал на работу, показался, куда-то меня послали, еду на обл.библиотеке, вдруг чувствую удар, затем скрежет чего-то по асфальту.. машина вдруг стала двуколесной еще и сразу с прицепом. Кое-как выруливаю на обочину, выхожу перепуганный, лезу вниз, вижу: обломился на сварке А-рычаг. (на эскудах он крепится к кузову и к заднему мосту через шаровую).Рычаг с собой возил уже недели две, руки не доходили поменять, спасибо Игорь (ИГА) выточил накануне мне проставку под этот рычаг.В общем ничего не остается как менят ьна месте, залез лежу под машиной, гайки кручу. Почти поменял, ставлю новые болты, длинше (как раз с учетом проставки), сука, резьба с другим шагом.. Звоню коришу, объясняю что и как, и где я, тот насуетил 4 блта нужной длинны с нужной резьбой, привозит. Все собираю, довольный собой еду уже домой на обед. Кули, по делам то не успел уже.. С обеда пытаюсь доехать и выполнить поставленные мне задачи по работе, чутка прокатившись через АЗС, еду через Силует на 9 школу, на Силуете заметил слабое облачко то ли дыма, то ли пара, высункулся в окно, ничего. Еду дальше, слушаю музон, проехал перекресток на Дачной, втыкаюсь в пробку, тянусь, как вдруг, без объявления войны, из под капота то ли пар то ли дым.. Врубаю аварийку, и через бордюр вылазю на газон. Следом с матюгальником на пол района гайцы лезут на уазе. Я не обращаю на тех внимания, под капот лезу, те посочувствовали, и уехали. Лопнул шлаг от печки.. антифриз рекой.. пол движка в антифризе.. подождал двиг остыл, снимаю шланг, подрезаю, назад натянуть не могу.. не хватает 1см.. матерюсь, звоню коришу снова, объясняю чт ои как и где я. Тот едет ко мне, по пути купив антифриз и раздобыв шланг нужный. Приехал, все ставлю, заливаю. Еду домой уже ((=ДЕнек короче отработал..

Да,не задался денек...За то теперь и рычаг и шланг и атифриз новый! А так когда бы еще руки дошли... Отвалился бы рычаг где нить километров за 250 от дома родного.. А тут в городе,все рядом..короче,нет худа без добра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну антифриз у меня итак новый был, всего 20 тыщ проехавший (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Главное не возраст машины, а чтоб кореш был сообразительный ну или хотябы просто чтобы БЫЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

вопрос знатокам бигхорна, какой сальник стоит на ГУР со стороны сошки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ну бавает.. (= Вообще машина это типа лотереи, на новой тож приколов бывает хватает.

Ну нормально что в городе,а не где нибудь в пампах.У меня тоже было поехал в Малки и в городе еще оторвался кардан,хорошо когда друзья есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

вопрос знатокам бигхорна, какой сальник стоит на ГУР со стороны сошки?

зайди на дроме в соответсвующий раздел. forums.drom.ru/isuzu-bighorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Наконец то, вывел сегодня сапуны мостов под капот,осталось раздатку вывести,сегодня уже не успел.Заехал в Автомир,думал шланг купить,а он однако золотой получаеся,мне 10 метров нужно было,самый дешевый вариант 2 600 помоему.Купил на КП шланг для пивного оборудоваия,по 39 рублей метр,итого 390 рублей,два хомута 24 руб.и два штуцера Г-образных 180 руб.Пакет стяжек 60 руб. Два фильтра по 50руб . ИТОГО : 754 рубля дешево и сердито!!!Следующий шаг- Спальник . В связи с этим нужен люминевый:) уголок 40*40,кто нибудь знает где продают люминевые уголки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Наконец то, вывел сегодня сапуны мостов под капот,осталось раздатку вывести,сегодня уже не успел.Заехал в Автомир,думал шланг купить,а он однако золотой получаеся,мне 10 метров нужно было,самый дешевый вариант 2 600 помоему.Купил на КП шланг для пивного оборудоваия,по 39 рублей метр,итого 390 рублей,два хомута 24 руб.и два штуцера Г-образных 180 руб.Пакет стяжек 60 руб. Два фильтра по 50руб . ИТОГО : 754 рубля дешево и сердито!!!Следующий шаг- Спальник . В связи с этим нужен люминевый:) уголок 40*40,кто нибудь знает где продают люминевые уголки?

Теперь внимательно и регулярно следи за состоянием этих шлангов, я думаю что в этих условиях они долго не проживут. Хотя может я и ошибаюсь, а шланг такой прозрачный силиконовый? Уголок у меня ал. есть, 30*30 (много) 40*40 есть маленький кусок 400мм, и есть много других размеров если что в личку. Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Наконец то, вывел сегодня сапуны мостов под капот,осталось раздатку вывести,сегодня уже не успел.Заехал в Автомир,думал шланг купить,а он однако золотой получаеся,мне 10 метров нужно было,самый дешевый вариант 2 600 помоему.Купил на КП шланг для пивного оборудоваия,по 39 рублей метр,итого 390 рублей,два хомута 24 руб.и два штуцера Г-образных 180 руб.Пакет стяжек 60 руб. Два фильтра по 50руб . ИТОГО : 754 рубля дешево и сердито!!!Следующий шаг- Спальник . В связи с этим нужен люминевый:) уголок 40*40,кто нибудь знает где продают люминевые уголки?

Maxx данный шланг не является маслостойким и по этому он очень быстро приден в негодность, его просто роздует и он будет похож на пластелин.Мой совет поищи в магазинах шланг для топливной аппаратуры на МТЗ он раньше тоже метрами продавался, на вид это прозрачный шланг синего либо зеленного цвета, но есть недостаток, он не мягкий, но при помощи тех. фена ему можно придать любую форму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
Димон почем отдашь за метр уголок 30*30 ? 3 метра нада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Теперь внимательно и регулярно следи за состоянием этих шлангов, я думаю что в этих условиях они долго не проживут. Хотя может я и ошибаюсь, а шланг такой прозрачный силиконовый? Уголок у меня ал. есть, 30*30 (много) 40*40 есть маленький кусок 400мм, и есть много других размеров если что в личку.

Нашел профиль люминевый 25*25,на шару,буду варганить из него.Но все равно спасибо. По поводу шланга_поживем увидим,у знакомого такой год с лишним уже отходил и жив ,и у сузуководов читал,что пользуют именно такой.Да, прозрачный силиконовый с толстой стенкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Maxx данный шланг не является маслостойким и по этому он очень быстро приден в негодность, его просто роздует и он будет похож на пластелин.Мой совет поищи в магазинах шланг для топливной аппаратуры на МТЗ он раньше тоже метрами продавался, на вид это прозрачный шланг синего либо зеленного цвета, но есть недостаток, он не мягкий, но при помощи тех. фена ему можно придать любую форму.

Думаю маслостойкость тут не особо критична,так как если в него что и будет попатать,так это пары масла,и не думаю что слишком насыщенные. Короче время покажет,буду следить за состоянием шлангов.А еще,завтра заброшу кусок шланга в масло на пару дней и посмотрю что будет,по результатам отпишусь,мож еще кому понадобится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Постояльцы

замочил шланг в масле,и забыл совсем.. Короче достал через неделю- в общем, пивному шлангу пофигу на масло,не размяк,не задубел,не потрескался и не взорвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Maxx данный шланг не является маслостойким и по этому он очень быстро приден в негодность, его просто роздует и он будет похож на пластелин.Мой совет поищи в магазинах шланг для топливной аппаратуры на МТЗ он раньше тоже метрами продавался, на вид это прозрачный шланг синего либо зеленного цвета, но есть недостаток, он не мягкий, но при помощи тех. фена ему можно придать любую форму.

Гы гы, как дети малые :-). Шланг необходим для сообщения с окружающей средой и при этом не соснуть воды в мосты. Если он жесткий - порвет когда мост вывешиваться будет. Maxx, на мостах сапуны были?. Я у себя выкинул их нах и трубки под капот вывел. Масло менять стал реже :-))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Mihalych41 може т и зря...

если сальники фиговые, воды соснет через мост и будешь с водой в мостах кататся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...