Перейти к содержанию

Дизельный УАЗ Патриот или БИГХОРН как машина для рыбалки


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Mihalych41 може т и зря...

если сальники фиговые, воды соснет через мост и будешь с водой в мостах кататся.

Дима, а зря чего. На мостах штуцера - трубки под капот. Горячие мосты в холодную воду - сосет воздух из под капота. Четвёртый год эмульсии нет, а раньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 750
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администратор
Mihalych41 я думал ты сапуны совсем заглушил, а ты их под капот вытащил. ну я так же у себя сделал, перед под капот а задний почти до крыши допхнул за стопарем и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Mihalych41 я думал ты сапуны совсем заглушил, а ты их под капот вытащил. ну я так же у себя сделал, перед под капот а задний почти до крыши допхнул за стопарем и т.д.

Во-во, тока сапуны выкинул нах совсем - у меня трубки голые торчат :-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Гы гы, как дети малые :-). Шланг необходим для сообщения с окружающей средой и при этом не соснуть воды в мосты. Если он жесткий - порвет когда мост вывешиваться будет. Maxx, на мостах сапуны были?. Я у себя выкинул их нах и трубки под капот вывел. Масло менять стал реже :-))).

Сапуны были конечно,вывернул их. ввернул Г-образные штуцера,шланги протянул под капот,на концы одел фильтры жиговские,чтоб пыль не попадал.А за маслом следить все равно нуна,как дмитрий сказал,сосать может и через сальники.Теперь надо себя заставить до раздатки добраться-и то же, под капот.Хотя извиняюсь.. если мост спокойно дышит через шланг,то через сальники он врядли тянуть будет,через трубку то тянуть всяко разно легче:) Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Макс, просто если сальникам пипец, то дыщит мост или нет, вода в него наберется.Последствия: ппц подшипникам, ступичным и в хвостовике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Макс, просто если сальникам пипец, то дыщит мост или нет, вода в него наберется.Последствия: ппц подшипникам, ступичным и в хвостовике.

Ну это Дмитрий понятно:) Только тогда уже следует говорить не Засосет,а Затечет:) Я имел в виду мост с живыми сальниками. Ну а следить за маслом нужно в любом случае,выведены сапуны или нет,просто с выводом под капот его возможно по реже менять придется. Да и кого я учу,ты сам все знаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Сапуны были конечно,вывернул их. ввернул Г-образные штуцера,шланги протянул под капот,на концы одел фильтры жиговские,чтоб пыль не попадал.А за маслом следить все равно нуна,как дмитрий сказал,сосать может и через сальники.Теперь надо себя заставить до раздатки добраться-и то же, под капот.

Хотя извиняюсь.. если мост спокойно дышит через шланг,то через сальники он врядли тянуть будет,через трубку то тянуть всяко разно легче:)

Золотые слова :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Блин, прокатился на влк.Козельский.

теперь ищу радиатор целый на эскудо, мой лопнул.. все из-за тайваньской пробки.. давление не скинула.. и как следствие лопнувший радиатор.

подробности поездки тут <noindex>http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8608-козельский/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

я так с Мильково как-то ехал. до Малок км 5 оставалось и дыра в крышке с 50 копеечную монету. До города дополз перебежками между речками. потом движка еще 4 года отходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Блин, прокатился на влк.Козельский.теперь ищу радиатор целый на эскудо, мой лопнул.. все из-за тайваньской пробки.. давление не скинула.. и как следствие лопнувший радиатор.подробности поездки тут <noindex>http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8608-козельский/</noindex>

Сочувствую,видимо твой эскудик оч.полюбил свежий тосол..:)Недавно вроде менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

да у меня около крышки сам радиатор лопнул, шов длинный, где-то 10см... щас сижу газеты курю в поисках нового. у меня две недели назад шланги лопались на печку, тогда поменял все и крышку, теперь буду давать ему перекуривать ((:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

да у меня около крышки сам радиатор лопнул, шов длинный, где-то 10см... щас сижу газеты курю в поисках нового.

у меня две недели назад шланги лопались на печку, тогда поменял все и крышку, теперь буду давать ему перекуривать ((:

Дима, а с двиглом всё в порядке? Газики не пускает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дим у тебя механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Саш у меня автомат.радиатор дали сегодня по сходной цене, с антифризом тож помогли (форумские), всем спасибо. Щас жду кориша, оттащит на веревке на 9ю школу в гараж, там поменяю и надеюсь на этом приключения закончатся, буду на своем ходу. (под домом не хочу свинячить, зхотя все для замены имеется).Михалыч, не пускал. но я и заглушил сразу, масло регулярно проверяю, масло чистое, антифриз не убегал, кроме как недавно шланг лопнул, ну и вот радиатор лопнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дима ты бы посмотрел прокладку, не сифонит ли выхлоп в антифриз и пробку посмотри обязательно она или подклинила или совсем встала, этож какое давление надо что радиатор порвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дима ты бы посмотрел прокладку, не сифонит ли выхлоп в антифриз и пробку посмотри обязательно она или подклинила или совсем встала, этож какое давление надо что радиатор порвать

Дима, я об этом имел ввиду. Это про газики, когда писал. Изменено пользователем Mihalych41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Все дело было в крышке радиатора.Она тупо развалилась внутри, соответственно избыточное давление не сбрасывалось, т.к клапан на крышке не работал. Радиатору на самом деле много не нужно. Прокладку на выпускном проверил, нормальная прокладка. В общем за вечер все сделал, спасибо друганам, пустили в гараж, где нужно придержали, когда нужно нужные ключи подали. Покатался по городу вроде нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Все дело было в крышке радиатора.Она тупо развалилась внутри, соответственно избыточное давление не сбрасывалось, т.к клапан на крышке не работал. Радиатору на самом деле много не нужно. Прокладку на выпускном проверил, нормальная прокладка. В общем за вечер все сделал, спасибо друганам, пустили в гараж, где нужно придержали, когда нужно нужные ключи подали. Покатался по городу вроде нормально все.

Ну дай бог чтоб всё нормально было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Все дело было в крышке радиатора.Она тупо развалилась внутри, соответственно избыточное давление не сбрасывалось, т.к клапан на крышке не работал. Радиатору на самом деле много не нужно. Прокладку на выпускном проверил, нормальная прокладка. В общем за вечер все сделал, спасибо друганам, пустили в гараж, где нужно придержали, когда нужно нужные ключи подали. Покатался по городу вроде нормально все.

Такая же фигня на Винограде была. Поздравляю с починкой:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

нужны суппорта на бигхорна , никто не видел где лежат дожидаются?

Изменено пользователем kochetov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Очень - очень нужен кусочек второпласта толщиной от 2 до 3 см. длинной 12 и шириной 7.5 см.(можно больших размеров :))Наличный/безналичный расчет или СПАСИБО на выбор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Вчера потек сальник хвостовика редуктора заднего моста,сегодня за 20 минут поменяли по гарантии,при вскрытии выяснилось,что впихнут туда на заводе он был явно некорректно.( Пробег 7 000 ).Сегодня весь день ездил ориентируясь на показания мнгновеннго расхода топлива( если сегодня кто нибудь материл странно плетущийся Патриот ,то эт по мою душу.) Но как результат 10.5 л. на 100 по городу.И жуткая усталость в придачу.. Короче лучше14-15 но ехая как нравиться и хочется.:)ДМИТРИЙ, У ТЕБЯ КАКОЙ РАЗМЕР РЕЗИНЫ И НА КАКИХ ДИСКАХ ?

Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Макс, у меня 235/75 R15 Кумхо КЛ71.. вроде (в марке не уверен).Диски мои тебе должны стать. Могу дать померять, ток гайки сам будешь крутить.. как мои так и свои (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Макс, у меня 235/75 R15 Кумхо КЛ71.. вроде (в марке не уверен).Диски мои тебе должны стать. Могу дать померять, ток гайки сам будешь крутить.. как мои так и свои (=

Спасибо Дмитрий,с этой целью и спрашивал,однако размерчик ваш мне маловат. 235/75/мне встанут без проблемм сейчас стоят 235/70 и в арках жутко пусто,хоца померять 265/70 или 235/85 или 245/75 и под 15 диски мне нужно суппорта подтачивать..Так что еще раз спасибо:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну не за что (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...