Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 7 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Mihalych41 може т и зря... если сальники фиговые, воды соснет через мост и будешь с водой в мостах кататся. Дима, а зря чего. На мостах штуцера - трубки под капот. Горячие мосты в холодную воду - сосет воздух из под капота. Четвёртый год эмульсии нет, а раньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 7 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Mihalych41 я думал ты сапуны совсем заглушил, а ты их под капот вытащил. ну я так же у себя сделал, перед под капот а задний почти до крыши допхнул за стопарем и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 7 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Mihalych41 я думал ты сапуны совсем заглушил, а ты их под капот вытащил. ну я так же у себя сделал, перед под капот а задний почти до крыши допхнул за стопарем и т.д.Во-во, тока сапуны выкинул нах совсем - у меня трубки голые торчат :-). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Гы гы, как дети малые :-). Шланг необходим для сообщения с окружающей средой и при этом не соснуть воды в мосты. Если он жесткий - порвет когда мост вывешиваться будет. Maxx, на мостах сапуны были?. Я у себя выкинул их нах и трубки под капот вывел. Масло менять стал реже :-))).Сапуны были конечно,вывернул их. ввернул Г-образные штуцера,шланги протянул под капот,на концы одел фильтры жиговские,чтоб пыль не попадал.А за маслом следить все равно нуна,как дмитрий сказал,сосать может и через сальники.Теперь надо себя заставить до раздатки добраться-и то же, под капот.Хотя извиняюсь.. если мост спокойно дышит через шланг,то через сальники он врядли тянуть будет,через трубку то тянуть всяко разно легче Изменено 8 июня, 2013 пользователем maxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 8 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Макс, просто если сальникам пипец, то дыщит мост или нет, вода в него наберется.Последствия: ппц подшипникам, ступичным и в хвостовике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Макс, просто если сальникам пипец, то дыщит мост или нет, вода в него наберется.Последствия: ппц подшипникам, ступичным и в хвостовике.Ну это Дмитрий понятно Только тогда уже следует говорить не Засосет,а Затечет Я имел в виду мост с живыми сальниками. Ну а следить за маслом нужно в любом случае,выведены сапуны или нет,просто с выводом под капот его возможно по реже менять придется. Да и кого я учу,ты сам все знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 9 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Сапуны были конечно,вывернул их. ввернул Г-образные штуцера,шланги протянул под капот,на концы одел фильтры жиговские,чтоб пыль не попадал.А за маслом следить все равно нуна,как дмитрий сказал,сосать может и через сальники.Теперь надо себя заставить до раздатки добраться-и то же, под капот. Хотя извиняюсь.. если мост спокойно дышит через шланг,то через сальники он врядли тянуть будет,через трубку то тянуть всяко разно легче Золотые слова :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 9 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Блин, прокатился на влк.Козельский. теперь ищу радиатор целый на эскудо, мой лопнул.. все из-за тайваньской пробки.. давление не скинула.. и как следствие лопнувший радиатор. подробности поездки тут <noindex>http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8608-козельский/</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы DIMCHIK Опубликовано 9 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 я так с Мильково как-то ехал. до Малок км 5 оставалось и дыра в крышке с 50 копеечную монету. До города дополз перебежками между речками. потом движка еще 4 года отходила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Блин, прокатился на влк.Козельский.теперь ищу радиатор целый на эскудо, мой лопнул.. все из-за тайваньской пробки.. давление не скинула.. и как следствие лопнувший радиатор.подробности поездки тут <noindex>http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8608-козельский/</noindex>Сочувствую,видимо твой эскудик оч.полюбил свежий тосол..Недавно вроде менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 9 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 да у меня около крышки сам радиатор лопнул, шов длинный, где-то 10см... щас сижу газеты курю в поисках нового. у меня две недели назад шланги лопались на печку, тогда поменял все и крышку, теперь буду давать ему перекуривать ((: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 9 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 да у меня около крышки сам радиатор лопнул, шов длинный, где-то 10см... щас сижу газеты курю в поисках нового. у меня две недели назад шланги лопались на печку, тогда поменял все и крышку, теперь буду давать ему перекуривать ((: Дима, а с двиглом всё в порядке? Газики не пускает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы kochetov Опубликовано 9 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Дим у тебя механика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 10 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Саш у меня автомат.радиатор дали сегодня по сходной цене, с антифризом тож помогли (форумские), всем спасибо. Щас жду кориша, оттащит на веревке на 9ю школу в гараж, там поменяю и надеюсь на этом приключения закончатся, буду на своем ходу. (под домом не хочу свинячить, зхотя все для замены имеется).Михалыч, не пускал. но я и заглушил сразу, масло регулярно проверяю, масло чистое, антифриз не убегал, кроме как недавно шланг лопнул, ну и вот радиатор лопнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы kochetov Опубликовано 10 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Дима ты бы посмотрел прокладку, не сифонит ли выхлоп в антифриз и пробку посмотри обязательно она или подклинила или совсем встала, этож какое давление надо что радиатор порвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 10 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Дима ты бы посмотрел прокладку, не сифонит ли выхлоп в антифриз и пробку посмотри обязательно она или подклинила или совсем встала, этож какое давление надо что радиатор порватьДима, я об этом имел ввиду. Это про газики, когда писал. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Mihalych41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 10 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Все дело было в крышке радиатора.Она тупо развалилась внутри, соответственно избыточное давление не сбрасывалось, т.к клапан на крышке не работал. Радиатору на самом деле много не нужно. Прокладку на выпускном проверил, нормальная прокладка. В общем за вечер все сделал, спасибо друганам, пустили в гараж, где нужно придержали, когда нужно нужные ключи подали. Покатался по городу вроде нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Mihalych41 Опубликовано 10 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Все дело было в крышке радиатора.Она тупо развалилась внутри, соответственно избыточное давление не сбрасывалось, т.к клапан на крышке не работал. Радиатору на самом деле много не нужно. Прокладку на выпускном проверил, нормальная прокладка. В общем за вечер все сделал, спасибо друганам, пустили в гараж, где нужно придержали, когда нужно нужные ключи подали. Покатался по городу вроде нормально все.Ну дай бог чтоб всё нормально было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Все дело было в крышке радиатора.Она тупо развалилась внутри, соответственно избыточное давление не сбрасывалось, т.к клапан на крышке не работал. Радиатору на самом деле много не нужно. Прокладку на выпускном проверил, нормальная прокладка. В общем за вечер все сделал, спасибо друганам, пустили в гараж, где нужно придержали, когда нужно нужные ключи подали. Покатался по городу вроде нормально все.Такая же фигня на Винограде была. Поздравляю с починкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы kochetov Опубликовано 11 июня, 2013 Постояльцы Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) нужны суппорта на бигхорна , никто не видел где лежат дожидаются? Изменено 11 июня, 2013 пользователем kochetov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Очень - очень нужен кусочек второпласта толщиной от 2 до 3 см. длинной 12 и шириной 7.5 см.(можно больших размеров )Наличный/безналичный расчет или СПАСИБО на выбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Вчера потек сальник хвостовика редуктора заднего моста,сегодня за 20 минут поменяли по гарантии,при вскрытии выяснилось,что впихнут туда на заводе он был явно некорректно.( Пробег 7 000 ).Сегодня весь день ездил ориентируясь на показания мнгновеннго расхода топлива( если сегодня кто нибудь материл странно плетущийся Патриот ,то эт по мою душу.) Но как результат 10.5 л. на 100 по городу.И жуткая усталость в придачу.. Короче лучше14-15 но ехая как нравиться и хочется.ДМИТРИЙ, У ТЕБЯ КАКОЙ РАЗМЕР РЕЗИНЫ И НА КАКИХ ДИСКАХ ? Изменено 20 июня, 2013 пользователем maxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 20 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Макс, у меня 235/75 R15 Кумхо КЛ71.. вроде (в марке не уверен).Диски мои тебе должны стать. Могу дать померять, ток гайки сам будешь крутить.. как мои так и свои (= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы maxx Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Макс, у меня 235/75 R15 Кумхо КЛ71.. вроде (в марке не уверен).Диски мои тебе должны стать. Могу дать померять, ток гайки сам будешь крутить.. как мои так и свои (=Спасибо Дмитрий,с этой целью и спрашивал,однако размерчик ваш мне маловат. 235/75/мне встанут без проблемм сейчас стоят 235/70 и в арках жутко пусто,хоца померять 265/70 или 235/85 или 245/75 и под 15 диски мне нужно суппорта подтачивать..Так что еще раз спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 20 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ну не за что (= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.