Постояльцы boris Опубликовано 22 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) montana так и не надо преднамеренно останавливаться)))) Изменено 22 апреля, 2014 пользователем boris Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы vatal1982 Опубликовано 22 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 это что получается,мне катер на стоянку для катеров в бухту Бабию ставить нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 sergei957 во многих бухтах где глуубина позволяет полигоны для лодок Борь, в Березовой про что-то слышал. Постоянное. Ну, а разовые военные акции, кто ж спорит. Вона, Халактырский пляж регулярно прикрывают на стрельбы. В заливе на картах полигоны для спецработ обозначены. Как будто мы не можем "мирно сосуществовать".Вчера только со знакомым обсуждали ловлю плоской в Саранке, а теперь низзя получается.Как-то в одной маленькой башке не укладываются вопли власти о туристической привлекательности окрестностей и увеличивающиеся с каждым годом запреты((((((. По поводу бухты Бабия, вроде, написано- по запросу. Там же офф. стоянка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Блин, да, что будет считаться остановкой))) Стоянка-на яшке болтаюсь. А заглушил двиг и плавлюсь по ветру, любуясь природами ,макая пилькер в воду,- это остановка ))). Знакомый прислал свои, возникающие по этой теме воросы, цитирую - " Тут вся соль, с этим запретом, в том что необходимо запрашивать разрешение "Восход", а он даст разрешение только после того, как ГИМС, в свою очередь, передаст им заявку (без заявки от ГИМСа Восход даже не ответит по рации). Но так, ка ГИМС, не имея своей диспетчерской, передал эту функцию некоей коммерческой структуре, подача заявки будет стоить некую сумму (раньше было 2 тыс. в МЕСЯЦ !!!). При этом эта частная диспетчерская не предоставляет разовых заявок - плати за месяц и заявляйся сколько хочешь, даже если ты вообще не вышел, это твоё дело, а бабки отдай. Возникает три вопроса: 1. почему ГИМС как госструктура не имеет своей диспетчерской? 2. На каком основании ГИМС (как госструктура) передаёт свои обязанности коммерсанту? 3. почему "маломерщик" должен платить какому-то частнику, когда существует государственная структура? " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Посмотрел на карте закрытый участок "бухта Завойко к востоку от линии мыс Вилкова — остров Завойко — мыс Завойко". Получается от складов, Малая и Большая Л. Мыс Вилкова -это Чертов Палец за Большой Лагерной. ПВХшку сбросить на воду ,получается,нельзя? Ни хрена не пойму, там же эти самые лицензионные участки сетного лова. А простая гребная ган.... -маломерное судно. И как? Или неправильно новость эту читаю " руководство Центра ГИМС призывает всех судоводителей маломерных судов соблюдать правила плавания на водоемах. В 2014 году МЧС России по Камчатскому краю, объединённое командование вооружёнными силами совместно с представителями службы капитана порта «Петропавловск-Камчатский», ОФСБ России в/ч 59007 будут регулярно проводить профилактические рейды в акватории Авачинской губы по выявлению фактов нахождения маломерных судов в запретных для плавания районах. Нарушители будут привлечены к административной ответственности " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 igor noah по телефону озадачил, вот нашел его новость - <noindex>http://www.kamgims.ru/news/636/</noindex>. На основании ст. 7 Кодекса торгового мореплавания СССР и в соответствии с Правилом 1, пунктами «Б», «С», МППСС-72 на акватории Авачинской бухты установлены следующие районы, запретные для плавания всех судов, исключая военные корабли и суда ВМФ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯКОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 428. Введение в действие настоящего Кодекса 1. Ввести в действие настоящий Кодекс с 1 мая 1999 года. 2. Признать утратившим силу с 1 мая 1999 года пункт 8 (в части применения положений Кодекса торгового мореплавания Союза ССР) Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 3 марта 1993 г. N 4604-1 "О некоторых вопросах применения законодательства Союза ССР на территории Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 11, ст. 393; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 411; 1997, N 12, ст. 1383). 3. С 1 мая 1999 года на территории Российской Федерации не применяются: Указ Президиума Верховного Совета СССР от 17 сентября 1968 г. N 3095-VII "Об утверждении Кодекса торгового мореплавания Союза ССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 39, ст. 351); Закон СССР от 13 декабря 1968 г. N 3404-VII "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР "Об утверждении Кодекса торгового мореплавания Союза ССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 51, ст. 488); Указ Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1974 г. N 6001-VIII "О внесении дополнений в Кодекс торгового мореплавания Союза ССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1974, N 22, ст. 324); абзац седьмой Закона СССР от 26 июля 1974 г. N 6-IX "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении некоторых изменений и дополнений в законодательство Союза ССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1974, N 31, ст. 471); Указ Президиума Верховного Совета СССР от 27 июля 1982 г. N 7599-Х "О внесении изменений и дополнений в Кодекс торгового мореплавания Союза ССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1982, N 31, ст. 588); абзац десятый Закона СССР от 24 ноября 1982 г. N 8323-Х "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1982, N 48, ст. 896); пункт 2 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 2 декабря 1987 г. N 8089-XI "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР в связи с Законом СССР "О государственном предприятии (объединении)" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1987, N 49, ст. 791). Как бы кодекс то не действует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ну, вроде понятно. Очередной вброс, не знаю только от кого. Правила судоходства в акватории Авачинского рейда придумали еще Бог знает когда, и поэтому ссылаются на кодекс торгового мореплаванья СССР, и районы закрытые были всегда, В 1983 в Саранке при дифферентовке К-429 затонула (про это, думаю, Олег Химгол лучше расскажет). Вот один товарищ очень хорошо все разложил, похож по въедливости на нашего НИА, только по человечески все объясняет <noindex>ГИМС</noindex>. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 sergei957 В Березовой в 2005 годе от Р. Х. терпел бедствие АС - 28 на глубине 200 м, который выполнял задачу, не свойственную для данного типа кораблей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 На основании ст. 7 Кодекса торгового мореплавания СССР и в соответствии с Правилом 1, пунктами «Б», «С», МППСС-72 на акватории Авачинской бухты установлены следующие районы, запретные для плавания всех судов, исключая военные корабли и суда ВМФ:Понять не могу: 1) Кодекс который они указали не действует!!!2) и в соответствии с Правилом 1 - ЧЕГО ИМЕННО??? если Кодекса так он опять же не действует...3) пунктами «Б», «С», - опять же ЧЕГО???4) МППСС-72 - это Международные правила предупреждения столкновений судов в море, принятые Международной Женевской конвенцией в 1972 годуНашёл такой документ: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ23.05.2011 № 194-П О внесении изменения в приложе-ние к постановлению Правительст-ва Камчатского края от 09.04.2008 № 92-П «Об утверждении правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Кам-чатском крае»Собственно дублируются положения в "Правилах пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации"но в последнем пункте вот:4. Плавание на маломерных судах в Авачинской губе4.1. Плавание на маломерных судах в Авачинской губе определяется «Правилами плавания судов в Авачинской губе и на подходах к ней» утвер-жденными Государственным управлением навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации от 25.09.2004 выпуск № 10 «Извещение к мореплавателям Гидрографической службой Тихоокеанского флота».»Поискал дальше, результаты пока такие:3. ИЗВЕЩЕНИЯ МОРЕПЛАВАТЕЛЯМ10. Извещения мореплавателям издаются с целью доведения до мореплавателей сведений об изменениях в навигационной обстановке и режиме плавания на морях и океанах и производства корректуры карт и руководств для плавания.Сведения, публикуемые в ИМ, обязательны для использования мореплавателями.11. Извещения мореплавателям Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны (ИМ ГУНиО МО) издаются на прибрежные воды иностранных государств, воды открытого моря и на районы прибрежных вод СНГ. На районы прибрежных вод СССР в ИМ ГУНиО МО публикуются сведения в объеме, необходимом для поддержания на уровне современности карт и руководств для плавания, предназначенных для захода иностранных судов в открытые порты СНГ.ИМ ГУНиО МО издаются без грифа еженедельными выпусками по субботам. Выпуски имеют порядковую нумерацию, которая начинается с 1 января каждого года. Выпуск, как правило, включает до 200 самостоятельных номеров ИМ, которые имеют сквозную нумерацию в течение года.12. Выпуск М 1 ИМ ГУНиО МО содержит полные тексты или выдержки, извлечения из документов по морскому законодательству: указов, постановлений, положений, правил, инструкций, указаний советского правительства и его компетентных органов, а также международных конвенций и соглашений, касающихся режима мореплавания в водах Советского Союза.13. Выпуски ИМ ГУНиО МО, начиная, с № 2, составляются по следующей типовой схеме:Титульный лист, на котором указывается издатель, номер и дата публикации выпуска, номера ИМ, НАВАРЕА и НАВИП, включенные в данный выпуск, и общие сведения справочного характера; в конце листа приводятся номера ИМ, НАВАРЕА и НАВИП, в которых сообщается о новых сооружениях на море, представляющих опасность для мореплавания.Перечень карт, руководств и пособий для плавания, подлежащих корректуре по данному выпуску. Этот перечень является нумерником ИМ ГУНиО МО за неделю, в котором приводятся адмиралтейские номера карт, названия и адмиралтейские номера руководств, подлежащих исправлению по ИМ.Вначале дается перечень карт, затем лоций, описаний огней и знаков и других руководств для плавания в порядке возрастания их адмиралтейских номеров; против номера каждой карты (руководства) указываются номера ИМ; номера ИМ, напечатанные курсивом, относятся ;к временным и предварительным ИМ.Последовательность расположения извещений мореплавателям в выпуске. В этом разделе против названия океанов, морей и их районов указаны страницы выпуска, на которых помещены ИМ, относящиеся к этому морю или району. Если в выпуске по данному морю или району нет ИМ, то вместо номера страницы ставится прочерк.Отдел I. Навигационные извещения и общая информация по вопросам мореплавания. Здесь помещаются данные, которые доводятся до сведения мореплавателей и используются непосредственно для корректуры карт. Информация группируется по океанам и морям. В конце отдела помещены разделы:Исправление карт, в котором приводятся сведения, не опубликованные в ИМ (отдельные исправления, касающиеся только карт);Информация, поступившая во время издания данного выпуска.Отдел II. Издания Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны. Этот отдел включает информацию о выходе в свет и об изъятии из пользования карт и руководств для плавания, предназначенных для иностранных судов. Такая информация предназначена для корректуры Каталога карт и книг адм. № 7007.Отдел III. Корректура руководств и пособий для плавания. Этот отдел содержит информацию для корректуры только руководств и пособий для плавания. Информация группируется по видам руководств (лоции, описания огней и знаков и т. д.). Для вырезки и вклейки в руководства корректура этого отдела печатается на одной стороне листа.Отдел IV. Навигационные предупреждения. Этот отдел содержит номера действующих и тексты новых НАВИП, НАВАРЕА; перечень карт и книг, подлежащих корректуре по НАВИП, помещенным в данном выпуске; номера НАВИП, опубликованные в этом выпуске ИМ ГУНиО МО (как извещения); номера действующих НАВИП и, наконец, тексты НАВИП, впервые помещаемые в ИМ ГУНиО МО.14. Приложения издаются с грифом «Для служебного пользования» к каждому четвертому выпуску ИМ ГУНиО МО и имеют свою порядковую нумерацию Извещения мореплавателям, помещаемые в приложениях к ИМ ГУНиО МО, также имеют сквозную нумерацию в течение года.Приложения к ИМ ГУНиО МО составляются по той же схеме, что и выпуски ИМ. Отдел «Навигационные извещения и общая информация по вопросам мореплавания» содержитсведения на воды открытого моря и прибрежные воды зарубежных государств, если эти сведения запрещены к опубликованию в открытой печати. Отдел «Издания Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны» содержит сведения о выходе ,в свет и об изъятии из пользования карт и руководств для плавания общего пользования и с грифом ДСП, за исключением карт и руководств, предназначенных для иностранных судов.15. Извещения мореплавателям гидрографических служб флотов (ИМ ГС флотов) содержат сведения для корректуры карт и руководств для плавания с грифом ДСП и поэкземплярным учетом на прибрежные воды СНГ по установленным зонам и на отдельные участки внутренних водных путей, по которым ГУНиО МО изданы карты и руководства для плавания.16. Извещения мореплавателям гидрографических служб флотов издаются с грифом ДСП отдельными выпусками по мере поступления материалов. ИМ ГС Северного и Тихоокеанского флотов издаются в двух частях (каждая на свой определенный район). Выпуски имеют порядковую нумерацию начиная с 1 января каждого года и включают извещения мореплавателям, которые также имеют сквозную нумерацию в течение года. Звездочки у номеров некоторых ИМ ГС флотов означают, что данные извещения могут быть продублированы в ИМ ГУНиО МО.17. Выпуск № 1 ИМ ГС флотов содержит важные для мореплавания сведения, в частности: границы зон, на которые объявляются данные ИМ, выдержки из Положения о навигационной информации, различного рода предупреждения, рекомендованные пути движения судов, сведения о запретных районах и др.18. Выпуск № 2 и последующие выпуски ИМ ГС флотов содержат сведения навигационного характера, предназначенные для оповещения мореплавателей и корректуры карт и руководств для плавания.19. В зависимости от срока действия навигационной информации извещения мореплавателям подразделяются на постоянные, временные и предварительные. Подробно об этом см. ст. 63.20. В целях облегчения подбора ИМ для корректуры карт и руководств для плавания, а также упрощения контроля за выполненной корректурой, ГУНиО МО и ГС флотов издают нумерники извещений мореплавателям к картам и руководствам для плавания и приложения к нумерникам.В нумерниках ИМ ГУНиО МО и в приложениях к ним приводятся в порядке возрастания адмиралтейские номера карт и руководств для плавания и указываются номера ИМ, по которым они должны быть откорректированы. Нумерники и приложения к ним издаются два раза в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Нашёл сайт, там есть выпуски "Извещений к мореплавателям" но только начиная с 2011 года, а где взять 2004 год я ХЗ. <noindex>Ссылка на сайт</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Delicates Правило 1 пункты Б и С в МПСС 72. В них говорится, что в отдельных гаванях, внутренних водных путях и еще где-то там государство вправе устанавливать свои правила плаванья, которые не должны сильно противоречить МППСС 72. (Что-то вроде того, поищи МППСС, мне некогда - бежать надо с работы, лодку на завтра к ТО готовить) Изменено 23 апреля, 2014 пользователем boris Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Фу, кодексы какие длинные)). Где ходил там и буду, при встрече с проверялами посмотрим что и как. Изначально в новости ошибка, в заголовке ГУБА, а размахнулись они не только на ЗАЛИВ ,но и на сам батюшко ОКЕАН)))).Отправил эл. вопрос ГИМСам с просьбой разьяснить откудова уши растут. Может губеру сдублировать, 20 коп. он же нам вернул ))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Вот один товарищ очень хорошо все разложил, похож по въедливости на нашего НИА, только по человечески все объясняет <noindex>ГИМС</noindex>.Борис я же тебе на Карымшинских источниках осенью, на закрытие летнего сезона Деликаводов, вроде говорил какой у меня ник на форуме!!!Амнезия??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 ГИМС писали часть Б, но правила международные и нумерация на латинице. Часть В — Правила плавания и маневрирования Раздел 1 — Плавание судов при любых условиях видимости Правило 4—ПРИМЕНЕНИЕ. КОММЕНТАРИЙ Правило 5—НАБЛЮДЕНИЕ. КОММЕНТАРИЙ Правило 6— БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ КОММЕНТАРИЙ Правило 7— ОПАСНОСТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ КОММЕНТАРИЙ Правило 8— ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ КОММЕНТАРИЙ Правило 9— ПЛАВАНИЕ В УЗКОСТЯХ КОММЕНТАРИЙ Правило 10 - ПЛАВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ КОММЕНТАРИЙ Часть С - Огни и знаки коментарий Правило 20— ПРИМЕНЕНИЕ. КОММЕНТАРИИ Правило 21—ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОММЕНТАРИЙ Правило 22— ВИДИМОСТЬ ОГНЕЙ КОММЕНТАРИЙ Правило 23— СУДА С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОДУ КОММЕНТАРИЙ Правило 24— СУДА, ЗАНЯТЫЕ БУКСИРОВКОЙ И ТОЛКАНИЕМ КОММЕНТАРИЙ Правило 25 — ПАРУСНЫЕ СУДА НА ХОДУ И СУДА НА ВЕСЛАХ КОММЕНТАРИИ Правило 26— РЫБОЛОВНЫЕ СУДА КОММЕНТАРИЙ Правило 27— СУДА, ЛИШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫЕ В ВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРИРОВАТЬ КОММЕНТАРИИ Правило 28— СУДА, СТЕСНЕННЫЕ СВОЕЙ ОСАДКОЙ. КОММЕНТАРИЙ Правило 29— ЛОЦМАНСКИЕ СУДА КОММЕНТАРИИ Правило 30— СУДА НА ЯКОРЕ И СУДА НА МЕЛИ КОММЕНТАРИЙ Правило 31— ГИДРОСАМОЛЕТЫ КОММЕНТАРИИ Правила большие, не могу понять в каком разделе искать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всё понял!!! Правило 1. ПРИМЕНЕНИЕ a. Настоящие Правила распространяются на все суда в открытых морях и соединенных с ними водах, по которым могут плавать морские суда. b. Ничто в настоящих Правилах не должно служить препятствием к действию особых правил, установленных соответствующими властями относительно плавания на акваториях рейдов, портов, на реках, озерах или по внутренним водным путям, соединенным с открытым морем, по которым могут плавать морские суда. Такие особые правила должны быть настолько близки к настоящим Правилам, насколько это возможно. c. Ничто в настоящих Правилах не должно служить препятствием к действию любых особых правил, устанавливаемых Правительством любой страны относительно дополнительных стационарных или сигнальных огней, знаков или звуковых сигналов для военных кораблей и судов, идущих в конвое, а также относительно дополнительных стационарных или сигнальных огней, либо знаков для рыболовных судов, занятых ловом рыбы в составе флотилии. Эти дополнительные или стационарные или сигнальные огни, знаки или звуковые сигналы должны быть, насколько это возможно, такими, чтобы их нельзя было по ошибке принять за один из огней, знаков или сигналов, установленных настоящими Правилами. d. Применительно к целям настоящих Правил Организацией могут быть приняты системы разделения движения. e. В каждом случае, когда заинтересованное Правительство решит, что судно по своей специальной конструкции или назначению не может без препятствия своим специальным функциям выполнять полностью положения любого из этих Правил в отношении числа, положения,дальности или сектора видимости огней или знаков, а также расположения и характеристик звукосигнальных устройств, то подобное судно должно выполнять такие другие требования в отношении числа, положения, дальности или сектора видимости огней или знаков, а также расположения и характеристик звукосигнальных устройств, которые по решению его Правительства явятся наиболее близкими к настоящим Правилам применительно к данному судну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Макс, я помню твой ник)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интересующийся VODIANOI Опубликовано 23 апреля, 2014 Интересующийся Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) sergei957 В Березовой в 2005 годе от Р. Х. терпел бедствие АС - 28 на глубине 200 м, который выполнял задачу, не свойственную для данного типа кораблей.В районе Берёзовой стоит подводная антенна дальнего обнаружения подводных лодок. Аппарат АС-28 с большой натяжкой можно назвать кораблём ))). Простой батискаф с 3-мя членами экипажа и с 2-мя манипуляторами. И выполнял он не столько задачу, сколько проходил испытания после очередной модернизации. Хоть он и рассчитан на оказание помощи затонувшим ПЛ, но возможности его рассчитаны на большее, за счёт наличия манипуляторов. И должен он был поработать с этой антенной. А бедствие терпел из-за неопытности экипажа. Потому что раньше (в 80-х годах) они отрабатывались раз в месяц, потом стали раз в квартал, а сейчас - раз в несколько лет. Недавно он был в ремонте и живой воды не видел несколько лет. Подготовленных экипажей нет. Самое смешное, что данный аппарат остался единственный на весь ТОФ. Раньше их было 6 штук, по 2 на 3-х специализированных кораблях. А сейчас 28-й передают с парохода на пароход, в зависимости от того, кто заступил в дежурство, или встал в ремонт... Это так, информация к размышлению... А все перечисленные районы - это районы, где базы ВМФ. В Саранке всю жизнь АПЛ реакторы запускали перед выходом в море, и глушили перед заходом в город. В районе Жировой АПЛ слушают на предмет шумов. Становится СФП (судно физических полей), а АПЛ носится туда-сюда мимо него. Просто ещё недавно лодки мало в море выходили, а сейчас, сами знаете, новые веяния в МО, ну и само собой В ВМФ. Вот фото АС-28. О габаритах можно судить по людям <noindex>http://i031.radikal.ru/1404/9e/906fda577996.jpg</noindex> Изменено 23 апреля, 2014 пользователем VODIANOI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Во блин, сколько тайнов раскрылось )))) Вот люблю( любил) с приятелем-воякой в моря ходить. Плывет мимо такая образина, расскажет чё и почём, а я уши развешиваю )))). Лоханулся с письмом;освежил в памяти правила плавания в губе, все эти районы сто лет в обед застолблены. Ладно, почитаю, что ответят. В позапрошлом, вроде, году застопорили меня, когда отзванивался о выходе. Кто-то выходил в море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы indj Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Надеюсь, после подробной инфы в посте № 142, форум не закроют? А, вообще, штука хорошая - треску искать по изобатам. Может купим толпой в складчину? Если получится приравнять к ММС, готов стать капитаном и, в таком случае, прошу админа переименовать меня на форуме в "капитана Немо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интересующийся VODIANOI Опубликовано 23 апреля, 2014 Интересующийся Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Во блин, сколько тайнов раскрылось )))) Вот люблю( любил) с приятелем-воякой в моря ходить. Плывет мимо такая образина, расскажет чё и почём, а я уши развешиваю )))). Лоханулся с письмом;освежил в памяти правила плавания в губе, все эти районы сто лет в обед застолблены. Ладно, почитаю, что ответят. В позапрошлом, вроде, году застопорили меня, когда отзванивался о выходе. Кто-то выходил в море.Я не вояка. Просто 30 лет работаю водолазом, и очень часто имеем дело с подводниками. Последние 20 лет в ОДАССе работаю. И 28 принадлежит нашему пароходу "Георгий Козьмин". Если кто ходил мимо пирса ОДАССа, он постоянно там стоит. А то, что я рассказал - это никакие не тайны. И, даже, не служебная информация ))) У нас об этом только дурак не знает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 VODIANOI так что с батискафом случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы igor noah Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Я не вояка. Просто 30 лет работаю водолазом, и очень часто имеем дело с подводниками. Последние 20 лет в ОДАССе работаю. И 28 принадлежит нашему пароходу "Георгий Козьмин". Если кто ходил мимо пирса ОДАССа, он постоянно там стоит. А то, что я рассказал - это никакие не тайны. И, даже, не служебная информация ))) У нас об этом только дурак не знает )))Н-да,ты представляешь,скольких ты неумными назвал? Вот счас кого-то должно понести...!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Все, нет больше с нами Водяного.... Контрразведка работает))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 VODIANOI какие там в Саранке реакторы АПЛ запускали? ПУСК ГЭУ Очень, Очень сложный процесс, ее, родную вводить и выводить надо. Реактор не мотор, стартера нет)))) ДАвненько ты в ОДАССе. Начальника - того, который в 2005 был, - знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы smyk Опубликовано 23 апреля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Привет всем!Данный запрет, в общем-то, не запрещает находиться в этих районах МС, просто необходимо сначала получить добро на переход (выход) от "Восхода". А как его получить написал Sergei957, повторюсь, сначала нужно заплатить (и не мало) не понятно кому и не за весь срок навигаци, а за месяц. Простая арифметика показывает что с апреля по октябрь отдай 14 штучек (раньше было 2 тыс. в месяц, сейчас не знаю), а за что? Заявка представляет из себя звонок за сутки до выхода (в реальности можно и позже) диспетчеру ГИМС (не на Озерновской косе, а комерсу на Богородском), после записи он передаёт твою заявку на "Восход" и ВСЁ. Перед выходом запрашиваешь у Восхода добро и идёшь куда тебе надо (по заявке). Но за что платить такие бабки? Отговорки, типа: "да мне надо то выйти всего раз в меяц" не проходят. Разовых заявок, по крайней мере раньше, не было. Поэтому есть два варианта: плати и не беспокойся, или же не плати и жди штрафа (рано или поздно). Моё мнение такое: наш ГИМС, как госструктура, должен иметь государственную диспетчерскую, а не частную, но как это всё решить, честно признаюсь, не знаю, да и предложений конкретных на этот счёт у меня пока нет.На счёт запрета в Саранке загрузил старую карту Авачинской губы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.