Постояльцы kamvanal Опубликовано 23 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Проработает ли этот самый Марлин так же долго и будет ли при этом такой беспроблемный, как Ямаха или Suzuki?) Изменено 23 июля, 2014 пользователем kamvanal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 23 июля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Тут на меня на днях китаец выходил с предложением толкать линейку Suzuki DT (= общего языка не нашли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы alex_infin (Minfin) Опубликовано 23 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 сузуки 9.9 также легко раздушивается в 15-ку,как и ямаха.плюс новой модели легче вес и дешевли ямы на 10 т.р.тоху 9.8 я бы не рассматривал...,для выездов в одно самый бюджетный вариант это мотор марлин 9.9 (15)копия ямахи и лодку флагман 350.по леньгам комплект обходится как стоимость одного мотора ямаха.плюсы не надо регестрировать,не нужны права,не платишь нолог,не проходишь т.о ну и гоавное легкий вес.Ребята, вы путаете. Права нужны на мотор от 5 кобыл, а регистрация комплекта от 10. В прошлом году делал запрос в наш ГИМС через портал госуслуг, пришел официальный ответ. Если сильно нужно, могу попытаться его найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 23 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 до 10 кабыл моторы и до 200 кг веса (не грузоподъёмность) суда не подконтрольны ГИМСу.. и срать на старый приказ ГИМСа в котором написано от 5 л/с.. ничего мы не путаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы alex_infin (Minfin) Опубликовано 23 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 до 10 кабыл моторы и до 200 кг веса (не грузоподъёмность) суда не подконтрольны ГИМСу.. и срать на старый приказ ГИМСа в котором написано от 5 л/с.. ничего мы не путаем...Возможно, спорить не буду. Главное народ не дезинформировать, а то налипнуть могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы масяня Опубликовано 23 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Возможно, спорить не буду. Главное народ не дезинформировать, а то налипнуть могут.Можно 9,9 и даже 11 ставить и при этом ни какой регистрации и прав не надо! Лично сам спрашивал у сотрудника ГИМС на реке при проверке у знакомого доков на лодку, поетому сам и загорелся идеей стать обладателем сей вещи. Надоело слоняться по берегам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 24 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Подскажите пожалуйста, нога у ямахи 30 HMHS не будет ли коротковата для морских прогулок на ротане 420... я так понял там есть какие-то регулировки крепления мотора по высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы bowe Опубликовано 24 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, нога у ямахи 30 HMHS не будет ли коротковата для морских прогулок на ротане 420... я так понял там есть какие-то регулировки крепления мотора по высоте.как говорят нам некоторые специалисты(и даже ротановские консультанты), ось винта должна совпадать с нижней плоскостью булЕй(скег)мотор ставится в третье положениедо сих пор нормально выставить мотор не могу. два-три чела - нормально, четыре-пять - воздух прохватываета еще от загрузки много чего зависит(рассаживать народ требуется грамотно)и не последнюю роль играет давление в отсеках, булЯх(скегах) и полике... Изменено 24 июля, 2014 пользователем bowe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Димон Опубликовано 24 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 На сузуке 30 с короткой ногой и ротаном 420 на море прохватов практически нет, только при отрыве днища на сильной волне. При большой загрузке бывает но если только нос нагружен, тут важно правильно загрузится. Это если конечно у вас транец не водометный, он выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы PNTV Опубликовано 24 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 то есть для движния по морю мотор с длинной ногой вовсе не обязателен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 то есть для движния по морю мотор с длинной ногой вовсе не обязателен... Мотор к лодке подбирается. Длинная нога обычно для жестких корпусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы ИГА Опубликовано 30 июля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Добрый день. Акто нибудь рассматривал вориант Марлина НДНД, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Велес Опубликовано 2 августа, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 А вот такой вопрос. Берем 2 лодки одинакового размера. Одна с надувным дном, вторая пайольная. Грузоподъемность будет как то зависеть от типа днища? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 У НДшек толстенный матрасище внизу, всяк больше повезет. А как повезет- это вопрос. Однотипные лодки от разных производителей не одинаково "ходят". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Алексей 47 Опубликовано 1 октября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 У НДшек толстенный матрасище внизу, всяк больше повезет. А как повезет- это вопрос. Однотипные лодки от разных производителей не одинаково "ходят".Всем ДВС. Грузоподъёмность скорее зависит от диаметра балонов, а не от пола. Сколько у Солора-380 грузопод. по паспорту ? Для сравнения, у меня-Антей-380 , грузопод.- 1020 кг.пол- фанера, макс.мот.можно 30 л.с. У меня тоха 15ка, думаю брать 30ку на море понадёжней как то, а так , и на 15ке вывозит, 2а по 90кг.чел.+ 45 кижучей , средний вес 3-3.5 кг+ бенз.20л.+снасти,еда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Всем ДВС. Грузоподъёмность скорее зависит от диаметра балонов, а не от пола. Сколько у Солора-380 грузопод. по паспорту ? Для сравнения, у меня-Антей-380 , грузопод.- 1020 кг.пол- фанера, макс.мот.можно 30 л.с. У меня тоха 15ка, думаю брать 30ку на море понадёжней как то, а так , и на 15ке вывозит, 2а по 90кг.чел.+ 45 кижучей , средний вес 3-3.5 кг+ бенз.20л.+снасти,еда. Черт знает, не большой спец. Но,мне кажется , четвертый "баллон" снизу у НДшки выталкивает груз наверх. Как бы смачиваемость поменьше будет, меньше лошадей треба, чтоб на глисс выгнать. На моем Фл. паспортные 850 кг, это да. Но, реально большим перегрузом не испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Алексей 47 Опубликовано 1 октября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Черт знает, не большой спец. Но,мне кажется , четвертый "баллон" снизу у НДшки выталкивает груз наверх. Как бы смачиваемость поменьше будет, меньше лошадей треба, чтоб на глисс выгнать. На моем Фл. паспортные 850 кг, это да. Но, реально большим перегрузом не испытывал.Да и я не спец . Все лодки хороши по своему, у всех свои + и - . Правильно выше сказано, что универсальных лодок не бывает. Кому то - скорость, кому то - груз возить, мне- чтоб удобно порыбачить. У Антея-380 балоны большие , ширина кокпита 900мм, троём на море сидели удобно. А на счёт сборки-разборки, проблем нет, всё легко. Один спровляюсь без напряга, насос Браво 12НРнабивает до нужного давления, колёсики на транце,откидные, конечно сборка-разборка не так быстро как НДНД, но меня всё устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 1 октября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 солар 380, грузоподьёмность 600. Почему то намного меньше... и по поводу дна - судя по времени надувания тем же самым насосом браво 12НР, в дно воздуха влетает раза в 2 больше чем в передний самый большой балон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Да и я не спец . Все лодки хороши по своему, у всех свои + и - . Правильно выше сказано, что универсальных лодок не бывает. Кому то - скорость, кому то - груз возить, мне- чтоб удобно порыбачить. У Антея-380 балоны большие , ширина кокпита 900мм, троём на море сидели удобно. А на счёт сборки-разборки, проблем нет, всё легко. Один спровляюсь без напряга, насос Браво 12НРнабивает до нужного давления, колёсики на транце,откидные, конечно сборка-разборка не так быстро как НДНД, но меня всё устраивает. Эт да. Антей хорошо смотрится на море, этакий пароход ))). Но, мне в одного не справиться (((. Предыдущий Стингрей весьма нравился поведением на волне, но- ВЕС. К Флагману все привыкаю, шибко (страшновато) он на волне летает. Хотя нет такой зубодробилки; сколько народу со мной в этом году выходили, все пайолки на частой волне приотстают. Большого выигрыша во времени сборки не получается (мож быть я такой копуша), родственник так же свой Кайман собирает. Вот колеса у меня не пошли, при первой же пробе свернул крепление. Зимой буду мудрить. А грузоподьемность по паспорту ,мне кажется, наполовину фикция. Хр. знает чего там производители намеряют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы подвох Опубликовано 2 октября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Эт да. Антей хорошо смотрится на море, этакий пароход ))). Но, мне в одного не справиться (((. Предыдущий Стингрей весьма нравился поведением на волне, но- ВЕС. К Флагману все привыкаю, шибко (страшновато) он на волне летает. Хотя нет такой зубодробилки; сколько народу со мной в этом году выходили, все пайолки на частой волне приотстают. Большого выигрыша во времени сборки не получается (мож быть я такой копуша), родственник так же свой Кайман собирает. Вот колеса у меня не пошли, при первой же пробе свернул крепление. Зимой буду мудрить. А грузоподьемность по паспорту ,мне кажется, наполовину фикция. Хр. знает чего там производители намеряют.Всем доброго дня. Сергей Дмитрич, когда рядом на якоре стоим - бросается в глаза, что твой эсминец над моим заметно возвышается. И это при одинаковом диаметре баллонов! Логично предположить, что и с загрузкой у него будет меньше осадка. Значит и грузить можно поболее, чем пайолку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Кепкин Опубликовано 5 октября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Мотор Тоха 18, и на больший менять не собираюсь. Это предел для меня по весу. Спина дороже))Таки склоняюсь к компасу 400..Кстати о спине! Вес пйольных лодок при разгрузке и погрузке делится практически пополам, лодка отдельно пайолы отдельно. А на надувнушках весь вес в одном мешке. солар380 - Размер кокпита, м.2,65х0,81х0,3-- Вес, кг 62- Размер в упаковке, м. 1,15х0,55х0,45- Цена 59,300 Цена у нас 62-63компас380- Размер кокпита, м 2,75*0,78---------------54-------------------------1,15 х 0,58 х0,4--------52,700------------52,700+доставкакомпас400- Размер кокпита, м 2,83*0,82-------------- 62-------------------------1,18 х0,6 х0,4-----------67,5--------------67,5+доставкасолар400 - Размер кокпита, м 2,90х0,75х0,39--------71------------------------- 1,20х0,55х0,50---------75,2--------------80-82 Да, залез посмотреть, и получается что 380 компас с доставкой выйдет по деньгам в ту же сумму что и солар сдесь +- 3-5 т.р. А у четырёхсотых разница ощутимая! Изменено 5 октября, 2014 пользователем Кепкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы alex_infin (Minfin) Опубликовано 3 декабря, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Всем доброго дня. Сергей Дмитрич, когда рядом на якоре стоим - бросается в глаза, что твой эсминец над моим заметно возвышается. И это при одинаковом диаметре баллонов! Логично предположить, что и с загрузкой у него будет меньше осадка. Значит и грузить можно поболее, чем пайолку.Станислав, приветствую! Возможно это так. Сам вчера озадачился выбором второй лодки. Рассматриваю НДНД т.к. пайолка уже имеется. Интересная особенность: при прочих равных ТТХ у пайолки разрешенная макс. мощность мотора выше чем у НДНД... Как это можно объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 4 декабря, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Станислав, приветствую! Возможно это так. Сам вчера озадачился выбором второй лодки. Рассматриваю НДНД т.к. пайолка уже имеется. Интересная особенность: при прочих равных ТТХ у пайолки разрешенная макс. мощность мотора выше чем у НДНД... Как это можно объяснить?НДНД просто легче и ей надо меньше мощей мотора чтоб ехать.. на 380 НДНД нельзя ставить 30ку мотор не пототму что транец отвалиться, а потому что скорость будет не безопасна для людей...хотя порой и транец делают послабее.ТТХ грузоподьёмности это вообще отдельная история.. пишут из разряда "как бык поссал" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы А.С.В. Опубликовано 21 января, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Мужики,вопрос такой. Завтра забираю с магазина Ф-350 с нднд. На что обратить внимание при проверке лодки в магазине. Это моя первая лодка.Магаз возле автобусного парка.Мотор 9,9 китаец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы alex_infin (Minfin) Опубликовано 21 января, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Даже не знаю что сказать... Я например забирал все в коробках, покидал в машину и в гараж, проверять, накачивать. В магазе проверять смысла не вижу, глаза разбегутся, а в гараже (зимой лучше дома, в зале) накачал, проверил, посидел, помечтал) Как то так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.